Нейропедагогика и Нейроандрагогика


Channel's geo and language: Russia, Russian


Сообщество для педагогов, работающих с детьми и взрослыми.
Темы сообщества:
+ правила мозга и алгоритмы научения
+ как неактивных учеников “
превратить” в активных
+ “сложные” дети и взрослые: как учить
+ активные методы обучения: как выбирать осознанно


Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


#вакансия
В университете РОСБИОТЕХ  запускаем экспериментальную пятимесячную программу "Русский язык как иностранный" с 01 марта ! Очный Интенсив (РКИ)для иностранных студентов, преимущественно иранцев. Готовы с марта взять  на эту программу преподавателей.
✌️600 руб академический час. занятость плотная - 4 раза в неделю по 3 пары, приблизительно.
Также ищем к нам на стажировку преподавателей - вести разговорные и киноклубы и другие активности)
мы открыты к различным форматам работы!
Обращаться: Кристина Евгеньевна Агафонова
+7 915 411-69-09
Ватсапп, Телеграмм.


Напоминаем, что завтра стоимость на курс “Нейропедагогика. Погружение” вырастет 👆.

Регистрация на 6-й поток по ссылке: https://eduneo.pro/neuro1

Продолжительность курса: 3 месяца.

🧠Будем погружаться в глубины мозга, проводить нейропедагогическую диагностику, выстраивать нейроурок и подбирать нейроупражнения. Расскажу про новый вид нейроупражнений (❤️‍🔥). Обсудим нейросреду, адаптацию учебных материалов, эффективное обучение детей с трудностями и многое другое.

Ну а в конце - доступ в наш секретный чат-нейропедагогов и долгожданный сертификат.

Ждем вас!
Быть лучшими в нейропедагогике просто, когда есть знания и система.
Регистрация и программа: https://eduneo.pro/neuro1


ПРИЧИНЫ ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ.

На сегодняшний день принято выделять 6 главных причин, вызывающих или провоцирующих возникновение психосоматических расстройств.

1. Внутренний конфликт.

Внутренний конфликт впервые описанный в рамках психоанализа, вызывает огромное количество психосоматических расстройств.

При этом конфликт возникает между сознательной и бессознательной частями личности. Бессознательное эгоистично, инстинктивно, а сознательное социально. Оно учитывает нормы общества и способно соблюдать правила, принятые или навязанные обществом. Возникающий конфликт между этими субстанциями личности разжигает целую войну в которой обязательно будет победитель. Но такая победа слишком разрушительна для человека. Например, конфликт возникший на почве сильного сексуального желания и стремления осуществления сексуальных фантазий. Общество всегда порицает открытое проявление сексуальности как и сознательная часть личности. В итоге, если победит сознательное, в теле человека возникнут “зажимы”, “застои”, вызванные неудовлетворенными сексуальными потребностями и провоцирующие заболевания органов малого таза. А если верх возьмет бессознательное, то человек может посвятить свою жизнь “растрачиванию себя”. Беспорядочная половая жизнь приведет к заражению инфекционными заболеваниями или бесплодием как к способу наказания себя за непристойное поведение.

2. Вторичная выгода, условная выгода, мотивация.

Заболевание вызванное такой причиной крайне сложно поддается излечению. Все дело в том, что болезнь приносит человеку пользу, как бы абсурдно это не звучало. Например, пока человек болеет он сполна получает заботу от близких, на него не возлагают ответственность за решение многих проблем, он свободен от долга ходить на нелюбимую работу. Исцеление приведет к тому, что ему придется заниматься тем, чем не хочется. Болезнь позволяет получить что-то. Именно из-за того, что такая ситуация позволяет человеку получать и удовлетворять какие-то из потребностей, излечение происходит на фоне мощного сопротивления и отрицания больного.

3. Внушение.

Данный фактор появления психосоматических заболеваний характерен для инфантильных, поддающихся внушению личностям и детям. Когда ребенку или человеку систематически повторяют (читай – внушают): “Недотепа, идиот, лентяй, жадина, эгоист, безмозглый” и т.д. Личность начинает проявлять в поведении внушаемую модель. И признаки таких обзываний, при условии хорошей и легкой внушаемости личности, очень быстро становятся доминирующими. Черта личности в сочетании с низкой самооценкой порождают психосоматическое расстройство. Например, тот, кого называли жадиной станет страдать от запоров (научится удерживать все у себя, хотя изначально не обладал такой чертой).

4. Самовнушение.

Сколько не повторяй людям, что слова могут материализовываться, мало кто к этому действительно прислушивается. Когда мы озвучивает такие мысли как: “У меня от этого мозг опухает”, “Это такой геморрой”, “Так и чешутся руки…” и т.д. мы программируем организм на выполнение команд. Организм будет сопротивляться, будет вас оберегать. Но в конце концов, капля камень точит, и на прием к врачу вы пойдете с жалобой на то, что так долго заказывали себе.

5. Стремление быть похожим на кого-то.

Многие, кто не слишком хорошо себя понимает, кто не может найти свой гармоничный внешний образ или хочет быть успешным, копируя во всем своего кумира, не замечают, что тем самым забывают о собственном теле. И существуют как-бы отдельно от него. Тело из-за такого отчуждения начинает болеть, возвращая тем самым человека “в себя”.

6. Наказание.

Все заболевания, возникающие на основе чувства вины, представляют собой акт самонаказания. Одним из ярких примеров физического самонаказания являются частые или повторяющиеся травмы. Но не только травмы относятся к самонаказанию. Огромное количество болезней, вызывается чувством вины.

Книги по психосоматике:
🧠Тимофей Кармацкий "Доказательная психосоматика",2022
🧠Бессел ван Дер Колк "Тело помнит всё ", 2014
🧠Екатерина Тур "Психосоматика. Тело говорит", 2023. NEW


Forward from: Кинопедагогика
Поздравляем с Днем защитника Отечества! В этот день мы хотим поздравить всех людей, которые чтут подвиги наших предков, помнят и любят наших защитников и признают их героические заслуги перед Родиной. О подвигах, великих победах и настоящих героях рассказывает наша коллекция фильмов «День защитника Отечества» от онлайн-кинотеатра «Ноль Плюс».

📕💿В подборке вас ждет 11 картин:
👉 разных жанров и форматов
👉 современных авторов и опытных режиссеров
👉 рассказывающих о важных событиях в нашей истории

👥Коллекция фильмов подойдет для:
✅ родителей
✅ дошкольникам
✅ школьникам
✅ подросткам
✅ бабушкам и дедушкам

👀Зачем смотреть?
🧓🏻👵🏻 для сохранения исторической памяти;
🕊 для воспитания доброты, милосердия, сопереживания и взаимопомощи;
🇷🇺 для формирования любви к родному краю, Родине, своему народу.

#кинопедагогика #медиаобразование #киноуроки #семейныйпросмотр


Сделала чек-лист. Кому подойдет курс “Нейропедагогика. Погружение”. Ответы на вопросы.

⚡1. Учителям, которые обучают детей (5/6 - 16 лет).
⚡2. Репетиторам, которые работают индивидуально.
⚡3. Педагогам, которые работают в мини-группах.
⚡4. Работаю Онлайн
⚡5. Работаю Офлайн
⚡6. Учителям, которые работают в школе.
⚡7. Максимально будет полезен учителям языков, начальной школы, русского и РКИ. Также у нас учились руководители детских центров, специалисты-дошколка (подготовка к школе, развивашки), учителя-математики и др.


Модуль "Нейрофизиология обучения". Курс для учителей "Нейропедагогика. Погружение".Что внутри?

1. Как мы учимся?
2. Роль сенсорных систем в обучении. Или о чем должен помнить учитель.
3. Всем управляют гормоны.
4. Типы нервных систем.
5. Правила памяти. Как запоминать эффективнее?
6. Нейросети и обучение (современные открытия). ❤️‍🔥-уроки.
7. ДЗ по модулю.
8. Практика с наставником - нейробиологом Еленой Пантюхиной.

🧠Наставник - Елена Пантюхина (Елена Иванова - нейробиолог, учитель, генератор образовательных событий, преподаватель Нетологии-групп и курса "Нейропедагогика. Погружение", популяризатор науки и автор научно-просветительских проектов.

База нейропедагогики.

Стартуем уже 12 марта! Группа подбирается отличная!
Ждем вас на курсе.

#базанейропедагогики
#нейроучитель2024


Коллеги, кто пропустил ИНФО про вебинар "Поколение скучающих 2024". Сегодня его еще можно посмотреть в записи. Для этого переходим в чат участников вебинара.


Forward from: Следующая остановка — Азия
Тайная методика Министерства образования Китая по скоростному обучению. #Китай #Интересное


#наночьглядя
На голову учебник или тетрадь.
На колени тетрадь или закрытый учебник.
Тайная методика применяется в России давно.
Для чего, знаете, коллеги?
👇👇👇👇


Мотивация - вещь многогранная.
Продолжаем наш флешмоб "Что мотивируется учителя, преподавателя?"
@IuliaMir - преподаватель русского языка как иностранного в Китае, в городе Вэйнань.
"Преподавание для меня - шанс и радость сопровождать людей на удивительном пути познания их профессии, мира в целом и, конечно, языка и культуры моей родной страны - в частности.
Меня вдохновляет и мотивирует возможность делиться своими знаниями и опытом, одновременно черпая ценные знания об удивительном окружающем нас мире, обогащая тем самым мой внутренний мир. Делиться лучшим, что вбирает в себя великое слово «Россия», знакомя людей с Россией, её культурой, литературой, искусством , наукой и спортом , воспитывая верных друзей нашей страны - счастье и честь.
Своей работой и жизнью ежедневно стараюсь рождать и закреплять в сердцах и сознании моих учеников такие ассоциации с Россией, как красота и величие, широта души, доброта, стремление совершенствоваться каждый день, верить в мечты и стремиться к их воплощению"

Коллеги, присоединяйтесь к нам: присылайте свои видео с учениками, пишите о том,что вдохновляет вас.

#первыевнейропедагогике


Forward from: Китайский Индекс
Китайские преподаватели освоили современные технологии — теперь вместо них контрольные проверяет нейросеть.

Если нас читают учителя — приложение называется Zigprade.


#наночьглядя #нейросети


Бэкстэйджи вебинаров)
С чем связана мотивация, две стратегии и любимые гормоны)
#первыевнейропедагогике
Курс "Нейропедагогика.Погружение" старт 12 марта.


Внимание! Сегодня состоится бесплатный вебинар "Поколение скучающих 2024". Всем кто регистрировался, должна прийти рассылка с доступом в телеграм-чат. Регистрация на вебинар: https://eduneo.pro/motivanet


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Ориентация в пространстве - это одна из важнейших вещей и для формирования дальнейшего письма, и для чтения, и для счета.
Таблички Шульте и геометрические фигуры.
Речь - это не только звуки 🫶


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
БЕСПЛАТНЫЙ вебинар для учителей: ⚡“Поколение скучающих 2024”

Дата: 20 февраля 2024 г.
Время: 18.00 по Мск.
👉👉РЕГИСТРАЦИЯ обязательна: https://eduneo.pro/motivanet

О чем поговорим:
1. Нейробиологические основы мотивации.
2. Дети с трудностями и проблемы мотивации.
3. Зона ответственности учителя и стратегии обучения. Всегда ли нужна игрофикация?
4. 3 полезных нейроупражнения для учителей.
5. Ответы на вопросы.

На вебинаре 2 огненных спикера:

🧠Елена Пантюхина - нейробиолог, методист, учитель, популяризатор науки. Преподаватель курс для учителей “Нейропедагогика. Погружение”.

🧠Жаннетта Ермолаева - к. фил. наук, нейропедагог, руководитель “Академии Нейрообразования”, организатор конференций “Нейропедагогика” и “Нейроандрагогика”, автор статей, пособий, нейротренажеров и шрифта для людей с дислексией.

На вебинаре можно будет получить специальный промокод
Курс “Нейропедагогика. Погружение
Старт 12 марта
#первыевнейропедагогике


Кочки на занятиях по языку.
Для чего они?
1. Координация
2. Ритмизация.
3. Переключение.
4. Внимание.
5. Зрительно-моторная координация.
👉Кочки помогают двигаться ловко и уверено.
Это согласованное взаимодействие процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга.
Упражнения с кочками помогают для артикуляции и для формирования руки на письме.
На видео самый простой пример работы на логопедическом занятии.

#первыевнейропедагогике


Запускаем флешмоб "Меня мотивирует преподавать.. или почему я учитель".

@agafonovake Кристина Агафонова, преподаватель РКИ в Росбиотех, заведующая кафедрой, заместитель директора Института международного образования: "Меня мотивируют работать преподавателем успехи моих студентов. А еще, очень важный аспект, невероятное эмоционное вовлечение моих учеников, когда они с радостью отвечают на вопросы, когда испытывают невероятное чувство от изучения русского (иностранного) языка, когда мы вместе смеемся и грустим тоже вместе!"

Коллеги, а что мотивирует работать вас?
Пишите в комментариях!!
А если хотите поучаствовать во флеш мобе, присылай свое видео или комментарий к вопросу"Меня мотивирует преподавать..."
#первыевнейропедагогике




Напоминаем, что завтра стоимость обучения на курсе 👉"Нейропедагогика. Погружение" вырастет.

20 last posts shown.