Про Инстаграм и ФРИЛАНС с 0


Channel's geo and language: Russia, Russian


Канал в помощь для ПРОДВИЖЕНИЯ в Инстаграм, фишки и лайфхаки. Делюсь как получить удалённую профессию и начать зарабатывать на своём хобби.
Связаться со мной ⤵
@elena_kuharina
https://Instagram.com/elena.kuh

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Всем привет! 🤗

Я к вам с интересным предложением!

❗️Для тех, кто ищет информацию как профессионально вести свой телеграм канал, как эксперт для продажи своих продуктов или услуг.

‼️ Либо для тех, кто в поиске работы и хочет овладеть востребованной профессией - администратор Телеграм.

Вероятно, что вы уже оформили свой канал - наполнили контентом, а заявок нет?

В ваш канал постоянно должен быть приток новых подписчиков. Не будет новых подписчиков - покупать будет некому.

В Телеграм действительно наиболее вовлеченная аудитория с высокой покупательской способностью. Здесь быстрее и проще с рекламой, здесь эффектнее можно делать продающий контент.


Всему этому и обучает Оксана Пермогорова. Муза Таргета и Телеграмомама запустила бесплатное базовое предобучение по Телеграм

Я у неё училась и искренне рекомендую вам потому, что знаю - Оксана разложит все по полочкам.

Вписаться можно вот здесь и начать прямо сегодня
https://peroksa.ru/predobychenie?gcao=36037&gcpc=54eb8

Не пропустите. Обучение действительно стоящее!




ВКонтакте выпустил отдельное приложение VK Клипы

ВК развивает видеоформат, заменяемый нельзяграм и тик-ток, привлекая авторов и пользователей 🔥 Самое время заходить!


ВКонтакте добавил поиск по клипам

Теперь интересные ролики можно искать по ключевым словам или хештегам. Для этого достаточно ввести запрос в поисковую строку. Соответственно и продвигать свои, указывая в описании ключи, по которым найдёт вас ваша ЦА.

Вкладка Клипы - Лупа 🔍 вверху справа

По запросу показываются не только подходящие видео ролики, а и авторы ВКонтакте, которые публикуют контент по той же теме.




Изменилось ранжирование ленты ВКонтакте и охваты набираются в течении 5 дней.

То есть, когда публикуешь пост в Вк, учитывая факторы, влияющие на алгоритмы, о которых писала выше ☝🏻 , охваты растут ещё 5 дней.

Если пост круто залетел после 5 дней, то его можно ставить на рекламу, чтобы дать ему ещё больший охват и вовлеченность.


Как почистить КЭШ в приложении ВКонтакте на айфон


КАК УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ФОТО И ВИДЕО В ВК ?

🔺Нажимаем на свою аватарку в левом верхнем углу.

🔺Открывается меню профиля. Нажимаем на настройки.

🔺Далее Приложение.

🔺Отключаем ползунки сжимания фото и видео.

Готово)


Мои хорошие! 🤗

Поздравляю вас со светлым праздником Пасхи! Желаю радости, благополучия, мира, добра и счастья в каждый дом🙏

Христос Воскрес!❤️❤️❤️


Хотя обычно посты на этой странице набирают 500 - 800 и более


Примеры. Это репост из своей группы набрал всего 95 просмотров


СЕКРЕТЫ УМНОЙ ЛЕНТЫ ВК продолжение моих наблюдений

Замечали, что есть посты, которые просто разрывают ленту ВК? У них космическое количество лайков, репостов, комментариев. А другие тексты с минимальным количеством взаимодействий - 3 лайка, 0 комментов.

Почему? Вроде как и текст интересный написала… Потому что, его видишь только ты и ещё «полтора человека»

В итоге, с первых идут запросы и продажи, а с других сплошное разочарование.

Почему? Всё просто — первые написаны с УЧЕТОМ АЛГОРИТМОВ ВК и залетают в «Рекомендации»

Чтобы попасть в эти рекомендации, нужно написать пост с определенными условиями. Ничего сложного. Нужно просто знать, когда алгоритмы ЗАНИЖАЮТ ОХВАТЫ, а когда дают сотни бесплатных показов заинтересованной аудитории.

_ _ _

Смотри, здесь 👉🏻 https://t.me/c/1124394778/1830 я уже писала что влияет на снижение охватов постов.

Добавлю, что ещё будет занижать :

❌ Рекламные картинки с акциями и продажей, некачественные, повторяющие, неуникальные фото и тексты.

Да, да, это так любимые многими продающие посты в лоб. Поэтому их всегда продвигают в рекламе за деньги. Иначе никак.

❌ В тексте есть ссылка на сторонний сайт с реферальной ссылкой, лендинг, интернет-магазин, ссылка на другие соцсети и т. д. ВК «не любит», когда люди покидают соцсеть.

❌ Наличие 100500 хештегов. Да это был классный инструмент в другой сети, но в ВК они так не работают. ВКонтакте по хештегам не ищут информацию, для этого там есть специальный поиск. Более того, популярные хештеги, которыми пользуются твои конкуренты, только уводят со страницы аудиторию. Люди по ним кликают и забывают о тебе навсегда.

❌ Репосты, даже из своих групп тоже значительно занижают охваты.


Такие посты не будут продвигаться, они тупо провисят на странице и наберут мизерное количество просмотров. Они никогда не попадут в рекомендации. Ты зря потратишь время.

_ _ _

А как нужно и что главное в продвижении без бюджета?

✅ Уникальный, интересный контент. Причём не часто публикуемый! Более высокий охват у нечастых и интересных постов с вовлечением оставить любую реакцию (лайк, коммент, поделиться), чем частых и неинтересных 😜

✅ Уникальная фотография без текста или большого количества текста на ней.

✅ Обратная связь. Главная валюта - комментарии. Проверенные фишки, как получить больше вовлечения :

Всегда задавать вопросы в конце постов - А как у вас, поделитесь…
Люди в ВКонтакте любят комментировать всё подряд, дай только повод 😀

Используй технику «Выбор без выбора» - ты предлагаешь несколько готовых вариантов, и человек автоматически начинает думать и отвечать в предложенном тобой направлении:
А вы в выходные отдыхали или работали?

А также открытые вопросы. Они позволяют получить развернутые ответы. Обычно они начинаются со слов «что», «почему», «зачем», «как», «насколько» :
А как прошли ваши выходные?

Вызывающие любые эмоции посты, всегда любят комментировать, поэтому они набирают огромные охваты.

Вирусные посты – публикации, которые так интересны аудитории, что те сами делятся информацией с друзьями.

✅ Наличие хештегов с ключевыми словами.
Нужно придумать свои, уникальные хештеги, по которым будут отображаться только твои посты, истории.
Это могут быть рубрики и тогда эти метки будут служить, как рубрикатор по серии постов.
Это могут быть ключи – ключевые слова, которые отражают тему поста.

Слова или словосочетания #слитные или с #нижним_подчеркиванием должны точно отображать суть публикации, ее тематику, направление деятельности.

Кстати, с помощью этих маленьких ссылочек формируется раздел «Актуальное в ВК», поэтому ты можешь сделать собственную тему, создать уникальный тег и ставить его под каждым постом. По нему люди будут отслеживать твою деятельность, а ты сумеешь привлечь к странице или группе больше подписчиков.

Оптимальное количество хештегов на один пост 3-5 штук. Если поставить больше 10 ключей, ни один работать не будет. Поэтому не увлекайся!


Включила реакции, чтобы видеть от вас всех обратную связь 🤗

Вопросы тоже можете писать, если есть, не стесняйтесь 🥰


Как брать ссылку на личную страницу в ВК ?

Открываете свой профиль и в браузерной строке поиска или логин вверху, если с приложения, будет ссылка.

Есть возможность использовать ссылку сразу в переписку с вами в личном сообщении.

Для этого вместо com нужно написать me

Можно прямо в постах писать, что …
вы можете написать мне в личное сообщение и ссылка. Тогда человек в один клик может начать диалог, а не переходить в профиль

👇🏻

https://vk.com/targetbotmlm

https://vk.me/targetbotmlm


Как настроить приватность страницы в настройках ☝🏻


Forward from: Елена Кухарина
Video is unavailable for watching
Show in Telegram


ПАМЯТКА ПО ЛИМИТАМ НА ДЕЙСТВИЯ В «ВКОНТАКТЕ»

Лимитов и правил ВКонтакте очень много. Важно их знать, что бы не словить бан. Особенно актуально тем, кто использует или планирует использовать бесплатные методы продвижения.

Про суточные лимиты :

Лимит постов в сутки на стены пользователей – 40 постов

Лимит постов на стены сообществ за день – 100 постов

Лимит комментариев в сутки к постам/видео – 100 комментариев

При достижении хотя бы одного лимита из трех вышеперечисленных, аккаунт получает лимит и на постинг, и на комментирование.

Лимит личных сообщений не друзьям – 20 в 12 часов

Лимит личных сообщений друзьям - 300 в сутки

Лимит заявок в друзья – 100 заявок за 24 часа

Лимит на рассылку приглашений в группу - 40 человек в сутки

Лимит лайков – 500 в 12 часов

Лимит на создание бесед за день - 20 штук

Ещё важно учесть, что все действия, даже в рамках лимита, должны быть с паузами.

Пауза между отправкой сообщений друзьям - от 30 секунд
Пауза при отправке не друзьям - от 2 минут
Пауза между отправкой постов на стены и комментарии в группы - от 1 минуты
Пауза при отправке заявок в друзья - от 10 минут


☝🏻Как поставить ссылку в сторис в ВК


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Мои наблюдения про ВК
и 5 причин здесь остаться

1. Люди в ВК есть и начинают активничать
По данным источников, в марте соцсеть стала самой популярной по активности авторов, количество публикаций за месяц выросло с 12 млн до 14 млн. Количество просмотров клипов во «ВКонтакте» достигло рекордного значения — 1 млрд.

2. Читающая и думуящая аудитория
Людям нравится читать посты в стиле сторителлинг, статьи, участвовать в опросах и общаться в комментариях.

Сторис и видео в Вк смотрят очень мало пользователей. Потому, что у всех очень большое количество друзей, а листать, чтобы найти кого-то определенного, не хочется.
К тому же, у меня, например, жуть как тормозит видео контент и на вайфае и на мобильном интернете 🤪, поэтому я лично сторис в вк вообще не смотрю.

3. Аудитория более лояльная.
В вк люди понятия не имеют, что такое тильда или прогрев и пока не считывают это. Хотя количество ключевых запросов, например таких, как : обучение для сетевиков, продвижение ВКонтакте, личный бренд… выросли за неделю в х2 . Проверила!

4. Наличие таргета расширяет границы продвижения.
Есть встроенный чат-бот рассыльщик, через который можно вести потенциальных клиентов в автоматизированную воронку и продавать им там без вашего участия со 100% доходимостью в личные сообщения.

Реклама запускается с сообщества, а там вообще кладезь инструментов для вовлечения и продаж!

5. Верная аудитория.
В ВК нет такого как в Инсте*- где люди бесконечно меняют одних экспертов на других.
Чтобы завоевать лояльность аудитории - нужно просто давать им тот контент, который они хотят. Причём из личного опыта, а не переписанного из других источников, нашёл - протестил - поделился

*Запрещена в РФ


3️⃣ Секреты умной ленты

Как работает "умная лента"? А работает она просто: сначала пост показывается 5% активным подписчикам. Если они ставят лайки, пишут комментарии, делают репосты, то "умная лента" показывает пост ещё 10% подписчиков. Если и они проявляют активность, то пост показывается не подписчикам (виральный охват). То есть, чем больше активностей, тем больше охват.

Однако есть ряд правил, которые снижают охват, даже если реакции пользователей отличные. Вот некоторые из них:

1) Ошибки в словах, пропущены запятые и пр. Очевидно, но всё-таки стоит об этом сказать. Кстати, буквы "е" и "ё" тоже разные буквы, а дефис и тире — разные знаки препинания.

2) Большое число эмодзи. ВК их не любит.

3) Использование ссылок, причём как внешних, так и внутренних.

4) Ворованный контент. В ВК есть встроенный алгоритм антиплагиата. Если, он обнаружит, что такой пост уже был, то охват будет снижен. Поэтому, если заимствуете контент, указывайте источник.

5) Стоп-слова.

Купи, жми, реклама, ВК, VK, ВКонтакте, VKontakte, инстаграм, Instagram, фэйсбук, facebook, TikTok, телеграм, лайк, репост, комментарий, подписаться, рассылка, цена, стоимость, рубль, акция, бесплатно — это лишь часть слов, из-за которых охват снижается по разным причинам (от упоминания сетей конкурентов до накруток)

20 last posts shown.

125

subscribers
Channel statistics