История о том, как я лечу продуктовое восприятие маркомам и креаторам.
Часть 1
Последние полгода всё больше убеждаюсь, что проблема низкой конверсии у больших игроков рынка в том, что их продукты непонятно описаны в рекламной воронке. В частоности именно на лендинге. Чем больше команда проекта, тем чаще мутнеет цельная картина перформанс-маркетинга. Дизайнеры пилят одно, емейл-маркетологи другое, трафик-менеджеры третье ... — всё это в место часто превращается в чудище, которое собрали из AIDA и прочие абревиатуры 🤪 из инфоцыганской мути.
На посадочные страницы размещаются фрагменты каких-то ярких "кричалок", аля "мы можем, ты получишь удовольствие", а обычное описание продукта пропадает.
Ясность — залог высокой конверсии.
Удивительно, что вырвать специалиста-сборщика лендинга из его "замыленного колодца" очень сложно. Но это возможно. Мне для этого помогает фреймворк #JTBD. А я же, как продакт в душе, натянул его на марком, чтобы починить логику изложения информации смежных специалистов, которые собирают рекламную воронку.
Всё спизжено ) курировано и адаптировано.
Сам ничего не придумал. Подсмотрел у Ильи Красинского на Юьбюбе. Но натянул на свой боевой Communication Grid, который использую для всех рекламных проектов.
Часть 1
Последние полгода всё больше убеждаюсь, что проблема низкой конверсии у больших игроков рынка в том, что их продукты непонятно описаны в рекламной воронке. В частоности именно на лендинге. Чем больше команда проекта, тем чаще мутнеет цельная картина перформанс-маркетинга. Дизайнеры пилят одно, емейл-маркетологи другое, трафик-менеджеры третье ... — всё это в место часто превращается в чудище, которое собрали из AIDA и прочие абревиатуры 🤪 из инфоцыганской мути.
На посадочные страницы размещаются фрагменты каких-то ярких "кричалок", аля "мы можем, ты получишь удовольствие", а обычное описание продукта пропадает.
Ясность — залог высокой конверсии.
Удивительно, что вырвать специалиста-сборщика лендинга из его "замыленного колодца" очень сложно. Но это возможно. Мне для этого помогает фреймворк #JTBD. А я же, как продакт в душе, натянул его на марком, чтобы починить логику изложения информации смежных специалистов, которые собирают рекламную воронку.
Всё спизжено ) курировано и адаптировано.
Сам ничего не придумал. Подсмотрел у Ильи Красинского на Юьбюбе. Но натянул на свой боевой Communication Grid, который использую для всех рекламных проектов.