Часть 2
Суть
Итак, берем базовый набор элементов для рекламной коммуникации. Всё что вы напишите или скажете в рекламной воронке должно содержать весь спектр от 2️⃣ до 8️⃣. 🔥НО!!! Чтобы они были корректно сформулированы нужно описать список работ по JTBD1️⃣. Иначе креатор или группа специалистов начинают путаться — терять баланс между темами, забывать подсветить важное.
1️⃣JTBD-работы
Здесь мы описываем все работы от большой до маленькой, на которые нас нанимает наш потребитель. Это очень важно сделать коллективно, иначе креатор соберет какой-то свой фрагмент реальности, и как следствие — опишет совсем не то содержание для элементов из списка ниже:
2️⃣Подводка
3️⃣Визуальная демонстрация продукта
4️⃣Текстовое описание продукта
5️⃣Эффект
6️⃣CTA
7️⃣Пруфы и барьеры
8️⃣Бренд
Вывод:
Чтобы специалист выполнил работу корректно, ему нужно видеть перед глазами список работ по JTBD. Иначе будет какофония тезисов на всех уровнях: рекламном показе, лендинге, странице "спасибо"
Суть
Итак, берем базовый набор элементов для рекламной коммуникации. Всё что вы напишите или скажете в рекламной воронке должно содержать весь спектр от 2️⃣ до 8️⃣. 🔥НО!!! Чтобы они были корректно сформулированы нужно описать список работ по JTBD1️⃣. Иначе креатор или группа специалистов начинают путаться — терять баланс между темами, забывать подсветить важное.
1️⃣JTBD-работы
Здесь мы описываем все работы от большой до маленькой, на которые нас нанимает наш потребитель. Это очень важно сделать коллективно, иначе креатор соберет какой-то свой фрагмент реальности, и как следствие — опишет совсем не то содержание для элементов из списка ниже:
2️⃣Подводка
3️⃣Визуальная демонстрация продукта
4️⃣Текстовое описание продукта
5️⃣Эффект
6️⃣CTA
7️⃣Пруфы и барьеры
8️⃣Бренд
Вывод:
Чтобы специалист выполнил работу корректно, ему нужно видеть перед глазами список работ по JTBD. Иначе будет какофония тезисов на всех уровнях: рекламном показе, лендинге, странице "спасибо"