Ну вот и всё! ⚡️⚡️⚡️
Google Chrome зарелизил новый Ad Privacy функционал. chrome://settings/adPrivacy
Теперь пользователь может сам управлять теми данными, которые должны знать о нём рекламные трекеры. Механика очень похожа на Facebook Ad Privacy (которую их заставили зарелизить в 2017 году после скандалов с ограничением охватов для СМИ).
Браузер в течение недели формирует два списка:
1. Интересы chrome://settings/adPrivacy/interests
2. Сайты, подарившие тебе рекламную куку chrome://settings/adPrivacy/sites
😎 Всё это гарантировано удалится через 28 дней (вне зависимости от решений юзера). Что означает, что рекламный трекер будет знать только те интересы, которые вы подсветили в течение прошедших четырех недель.
Ad measurement
А также юзер может запретить рекламным трекерам производить любые точные измерения (число просмотров, время показа, город и тд). В общем в полку Apple App Tracking Transparency прибыло... понадобилось 2 года с небольшим и Google сыграл свой аккорд!
PS: Аналогично фейсбучной истории ... мне нужно будет зайти в Ad Privacy через 7 дней. Надеюсь там накопятся интересные данные ) А помните плагин, который собирал эти данные в моменте и составлял хронологию?
PPS: Пора Дурову выпускать свой браузер ) без всей этой ебаты за приватность.
Google Chrome зарелизил новый Ad Privacy функционал. chrome://settings/adPrivacy
Теперь пользователь может сам управлять теми данными, которые должны знать о нём рекламные трекеры. Механика очень похожа на Facebook Ad Privacy (которую их заставили зарелизить в 2017 году после скандалов с ограничением охватов для СМИ).
Браузер в течение недели формирует два списка:
1. Интересы chrome://settings/adPrivacy/interests
2. Сайты, подарившие тебе рекламную куку chrome://settings/adPrivacy/sites
😎 Всё это гарантировано удалится через 28 дней (вне зависимости от решений юзера). Что означает, что рекламный трекер будет знать только те интересы, которые вы подсветили в течение прошедших четырех недель.
Ad measurement
А также юзер может запретить рекламным трекерам производить любые точные измерения (число просмотров, время показа, город и тд). В общем в полку Apple App Tracking Transparency прибыло... понадобилось 2 года с небольшим и Google сыграл свой аккорд!
PS: Аналогично фейсбучной истории ... мне нужно будет зайти в Ad Privacy через 7 дней. Надеюсь там накопятся интересные данные ) А помните плагин, который собирал эти данные в моменте и составлял хронологию?
PPS: Пора Дурову выпускать свой браузер ) без всей этой ебаты за приватность.