Друзья, а в какой роли вы впервые начали заниматься вебом?
Я начал в роли граф.дизайнера. Расскажу свою историю, из которой я спустя 13 лет сделал несколько выводов.
В 2009 году я из ИТ-инженера решил стать на креативные лыжи, воплотить на своём карьерном пути многолетние художественные скиллы. Мне тогда повезло сразу залететь в крутую контору, которая занималась не только сайтостроением, но и созданием тяжелого мультимедиа для заводов-параходов, инсталляциями и позже апками под iOS.
Посмотрите на эту инфографику из 2009 года.
Я нашел эту пикчу в 2010 году когда делал очередную презентацию, сюжет меня вдохновлял расти в должности ))). Конечно, я не сильно верил что такое бывает, этож всё же ирония... Да и из дизайна я выгорел в сторону рекламы через 3 года. Всё же! Здесь можно увидеть сцену из рекламного рынка #Adtech с эволюцией развития дизайнера, а также:
1. Почившие наш мир Macromedia DreamWeaver и Macromedia Flash. Adobe тут молодцы, купили, очистили рынок, своевременно избавились от ненужного.
2. Маковский MS Office. X — эксель, P — пауверпоинт, E — Entourage (почтовый клиент).
НО! Вывод-1
В каждой шутке есть доля шутки, остальное правда. Да сегодня мир качественно поменялся, но карьерный процесс всё тот же. Вместо почтовых клиентов Executive Creative Director юзает Зумы/Миты. А товарищ CCO хоть и чиф, но он по-прежнему ускоряет сознание веществами и иными регуляторами дофамина.
Боль. Вывод-2
Edtech-индустрия наковала дофига заряженных "менеджеров-руководителей", и только меньшинство нашли себя в инженерной роли мастера. Читаю резюме: "Закончил курс интернет-маркетолог/трафик-менеджер от Яндекс.Практикум, 6 месяцев фриланса, желаемая должность "руководитель отдела трафика"... — WTF???? — Fake it till you make it!!! 😡— про дизайнеров также ))) только не 6, а 12 мес. Где все рабочие лошадки? Которые хотят быть ведущими лошадками? Нет высокой ЗП в данной роли?
ЗЫ: всегда ищу рабочих лошадок, влюбленных в свой труд, в направлении маркетинга, коммуникационного дизайна и рекламы.
Я начал в роли граф.дизайнера. Расскажу свою историю, из которой я спустя 13 лет сделал несколько выводов.
В 2009 году я из ИТ-инженера решил стать на креативные лыжи, воплотить на своём карьерном пути многолетние художественные скиллы. Мне тогда повезло сразу залететь в крутую контору, которая занималась не только сайтостроением, но и созданием тяжелого мультимедиа для заводов-параходов, инсталляциями и позже апками под iOS.
Посмотрите на эту инфографику из 2009 года.
Я нашел эту пикчу в 2010 году когда делал очередную презентацию, сюжет меня вдохновлял расти в должности ))). Конечно, я не сильно верил что такое бывает, этож всё же ирония... Да и из дизайна я выгорел в сторону рекламы через 3 года. Всё же! Здесь можно увидеть сцену из рекламного рынка #Adtech с эволюцией развития дизайнера, а также:
1. Почившие наш мир Macromedia DreamWeaver и Macromedia Flash. Adobe тут молодцы, купили, очистили рынок, своевременно избавились от ненужного.
2. Маковский MS Office. X — эксель, P — пауверпоинт, E — Entourage (почтовый клиент).
НО! Вывод-1
В каждой шутке есть доля шутки, остальное правда. Да сегодня мир качественно поменялся, но карьерный процесс всё тот же. Вместо почтовых клиентов Executive Creative Director юзает Зумы/Миты. А товарищ CCO хоть и чиф, но он по-прежнему ускоряет сознание веществами и иными регуляторами дофамина.
Боль. Вывод-2
Edtech-индустрия наковала дофига заряженных "менеджеров-руководителей", и только меньшинство нашли себя в инженерной роли мастера. Читаю резюме: "Закончил курс интернет-маркетолог/трафик-менеджер от Яндекс.Практикум, 6 месяцев фриланса, желаемая должность "руководитель отдела трафика"... — WTF???? — Fake it till you make it!!! 😡— про дизайнеров также ))) только не 6, а 12 мес. Где все рабочие лошадки? Которые хотят быть ведущими лошадками? Нет высокой ЗП в данной роли?
ЗЫ: всегда ищу рабочих лошадок, влюбленных в свой труд, в направлении маркетинга, коммуникационного дизайна и рекламы.