Проблема.
Не могу найти веб-аналитика с такой же любовью ❤️ к табличккам, представлению и анализу данных как у меня. Да даже обычного, чтобы с интересом смотрел на Яндекс.Метрику — не могу найти.
Ситуация.
Начал я как-то искать подавана интернет-маркетолога, но с уклоном на работу с рекламными данными для performance, а не все эти популярные SMM, influence, нейминг, копирайтинг, личный бренд. Раза три на неделе пролистываю анкеты на HH до опора по РФ + РБ. Анкет много. На скорости уже смотрю как в Тиндере — ищу на кандидаток (ищу намеренно девочку в команду) и чекаю целевой опыт. Рекрутер работает с входящими заявками, но там идут одни парни ... гуру и эксперты )))) иногда даже со своей командой.
Наблюдение.
Помните раньше были волны френд-запросов в фейсбучеке от специалистов-директологов (в основном девочек), которые только выпустились из школы Татьяны Михальченко? Ну дак вот, сейчас про эту школу уже не слышно, зато есть выпускницы из Яндекс.Практикум. Чем они похожи? Они также заряжены на успех, они также пришли в диджитал из совершенно другого мира — они также плохо понимают "что я тут делаю?".
Вывод.
Яндекс.Практикум, как и любой edtech, который НЕ сидит на естественном спросе, а активно его стимулирует агрессивным маркетингом вида "из доярок в датасаентиста, получай ЗП 100 000 рублей" будет генерировать много таких НЕ вовлечённых в диджитал узких специалистов. Такое ощущение что Рефокус на этом же погорел (одна из причин). Амбиции предпринимателей у руля проекта, которые ищут выручку невзирая на судьбу клиента после обучения, подмачивают репутацию тех классных экспертов, которые учат и делятся знаниями внутри школы. Знаю несколько классных спецов, которые причастны к программам Яндекс.Практикума. Если взглянуть на ситуацию с вертолёта, то можно всех понять и простить — просто погрешность большая, а кто-то же реально становиться путёвым выпускником.
PS: Есть у кого знакомые девочки со страстью к веб-аналитике? 😁 Без амбиций на CMO?
Не могу найти веб-аналитика с такой же любовью ❤️ к табличккам, представлению и анализу данных как у меня. Да даже обычного, чтобы с интересом смотрел на Яндекс.Метрику — не могу найти.
Ситуация.
Начал я как-то искать подавана интернет-маркетолога, но с уклоном на работу с рекламными данными для performance, а не все эти популярные SMM, influence, нейминг, копирайтинг, личный бренд. Раза три на неделе пролистываю анкеты на HH до опора по РФ + РБ. Анкет много. На скорости уже смотрю как в Тиндере — ищу на кандидаток (ищу намеренно девочку в команду) и чекаю целевой опыт. Рекрутер работает с входящими заявками, но там идут одни парни ... гуру и эксперты )))) иногда даже со своей командой.
Наблюдение.
Помните раньше были волны френд-запросов в фейсбучеке от специалистов-директологов (в основном девочек), которые только выпустились из школы Татьяны Михальченко? Ну дак вот, сейчас про эту школу уже не слышно, зато есть выпускницы из Яндекс.Практикум. Чем они похожи? Они также заряжены на успех, они также пришли в диджитал из совершенно другого мира — они также плохо понимают "что я тут делаю?".
Вывод.
Яндекс.Практикум, как и любой edtech, который НЕ сидит на естественном спросе, а активно его стимулирует агрессивным маркетингом вида "из доярок в датасаентиста, получай ЗП 100 000 рублей" будет генерировать много таких НЕ вовлечённых в диджитал узких специалистов. Такое ощущение что Рефокус на этом же погорел (одна из причин). Амбиции предпринимателей у руля проекта, которые ищут выручку невзирая на судьбу клиента после обучения, подмачивают репутацию тех классных экспертов, которые учат и делятся знаниями внутри школы. Знаю несколько классных спецов, которые причастны к программам Яндекс.Практикума. Если взглянуть на ситуацию с вертолёта, то можно всех понять и простить — просто погрешность большая, а кто-то же реально становиться путёвым выпускником.
PS: Есть у кого знакомые девочки со страстью к веб-аналитике? 😁 Без амбиций на CMO?