Как вы относитесь к работе с агентствами?
Я к ним отношусь предвзято: считаю, что работа с агентством — это дорого, долго, а качество работы у них даже хуже, чем у фрилансеров.
Дорого. Вот они мне говорят: «В создании каждой иллюстрации участвует 2-3 человека (артдиректор, иллюстратор и менеджер) — из этого складывается цена». В итоге где иллюстратор возьмёт 3000₽, там агентство возьмёт 10 000₽.
Долго. Пока все договорятся и всё согласуют — пройдут недели. Чем больше участников, тем дольше процесс.
Некачественно. Кажется, целая команда должна справляться лучше, чем один исполнитель. А вот нет.
1. Аккаунт-менеджеры лажают. Плохой менеджер будет просто форвордить мои сообщения своему исполнителю. Очень плохой — по пути потеряет половину смыслов. Из-за сломанного телефона агентство принесёт результат, который не соответствует задаче.
2. Я не знаю, с кем работаю. У агентства много исполнителей — их тасуют, затыкают дыры в проектах. Если не повезёт, вам достанется не лучший исполнитель или даже вам заменят исполнителя прямо в процессе работы над проектом — а вам даже не скажут.
Сделать большой проект с фрилансерами вряд ли получится: редизайны, разработку брендбуков и визуальных стилей — это обычно доверяют большим агентствам. Но над статьям, иллюстрациями, вёрсткой мы обычно работаем с частниками.
=====
Я принесла вам эту тему на поговорить, потому что сегодня случилось неожиданное. Я попробовала писать статьи с агентством — и получается отлично. А у вас такое бывает? Поделитесь опытом в комментах!
🦄🦄🦄
Передаю привет Лене Шпрингер из «Сделаем»!
Я к ним отношусь предвзято: считаю, что работа с агентством — это дорого, долго, а качество работы у них даже хуже, чем у фрилансеров.
Дорого. Вот они мне говорят: «В создании каждой иллюстрации участвует 2-3 человека (артдиректор, иллюстратор и менеджер) — из этого складывается цена». В итоге где иллюстратор возьмёт 3000₽, там агентство возьмёт 10 000₽.
Долго. Пока все договорятся и всё согласуют — пройдут недели. Чем больше участников, тем дольше процесс.
Некачественно. Кажется, целая команда должна справляться лучше, чем один исполнитель. А вот нет.
1. Аккаунт-менеджеры лажают. Плохой менеджер будет просто форвордить мои сообщения своему исполнителю. Очень плохой — по пути потеряет половину смыслов. Из-за сломанного телефона агентство принесёт результат, который не соответствует задаче.
2. Я не знаю, с кем работаю. У агентства много исполнителей — их тасуют, затыкают дыры в проектах. Если не повезёт, вам достанется не лучший исполнитель или даже вам заменят исполнителя прямо в процессе работы над проектом — а вам даже не скажут.
Сделать большой проект с фрилансерами вряд ли получится: редизайны, разработку брендбуков и визуальных стилей — это обычно доверяют большим агентствам. Но над статьям, иллюстрациями, вёрсткой мы обычно работаем с частниками.
=====
Я принесла вам эту тему на поговорить, потому что сегодня случилось неожиданное. Я попробовала писать статьи с агентством — и получается отлично. А у вас такое бывает? Поделитесь опытом в комментах!
🦄🦄🦄
Передаю привет Лене Шпрингер из «Сделаем»!