⠀
⠀ ⠀ ⠀ Это главный бич современности!
⠀
Так вам скажут 9 из 10 предпринимателей. И что же делать? Как выгодно отличаться от конкурентов?
⠀
⠀⠀1. Определите, какого ресурса вам не хватает, чтобы обойти конкурентов. Ответ: «Деньги!» неверный!
⠀
Деньги оценивают эффективность ведения дел, и если их мало, значит, бизнес мало эффективен. Любой недостающий ресурс в 95% случаев восполняется способностью вести деловой разговор и деловые отношения. Либо становитесь переговорщиком, либо ищите, кто это будет делать вместо вас. 📞
⠀
⠀⠀2. Определите, на какой товарной группе, либо каким сервисом вы можете привлечь к себе новых клиентов и удержать прежних.
⠀
Рынок не резиновый, и если большее количество клиентов будет покупать у вас, значит, оборот конкурентов автоматически снизится. Подумайте над тем, что могло бы стать вашим конкурентным преимуществом. Хорошая скидка, большая отсрочка, выгодные условия доставки - то, что важно для вашего клиента и чего нет у конкурентов. 🎁
⠀
⠀⠀3. Усильте информационное давление на рынок. В идеале ваше предложение должно быть в аудио, видео и текстовом формате.
⠀
Чем больше рынок знает о вас, тем больше шансов получить долю рынка. Рекламный бюджет при этом может быть весьма не большим. Посмотрите где может находиться ваша целевая аудитория и как вы можете на нее воздействовать. Вас должно быть видно и слышно из каждого утюга - тогда успех обеспечен!📢
⠀
⠀⠀4. Спросите у клиента что ему важно.
⠀
Это самый простой и дешевый способ узнать информацию, но его далеко не все используют. Спросите у своих потенциальных клиентов, на каких условиях они были бы готовы начать работать с вами. В большинстве случаев выгода для них будет важнее старых связей.💰
⠀ ⠀ ⠀ Это главный бич современности!
⠀
Так вам скажут 9 из 10 предпринимателей. И что же делать? Как выгодно отличаться от конкурентов?
⠀
⠀⠀1. Определите, какого ресурса вам не хватает, чтобы обойти конкурентов. Ответ: «Деньги!» неверный!
⠀
Деньги оценивают эффективность ведения дел, и если их мало, значит, бизнес мало эффективен. Любой недостающий ресурс в 95% случаев восполняется способностью вести деловой разговор и деловые отношения. Либо становитесь переговорщиком, либо ищите, кто это будет делать вместо вас. 📞
⠀
⠀⠀2. Определите, на какой товарной группе, либо каким сервисом вы можете привлечь к себе новых клиентов и удержать прежних.
⠀
Рынок не резиновый, и если большее количество клиентов будет покупать у вас, значит, оборот конкурентов автоматически снизится. Подумайте над тем, что могло бы стать вашим конкурентным преимуществом. Хорошая скидка, большая отсрочка, выгодные условия доставки - то, что важно для вашего клиента и чего нет у конкурентов. 🎁
⠀
⠀⠀3. Усильте информационное давление на рынок. В идеале ваше предложение должно быть в аудио, видео и текстовом формате.
⠀
Чем больше рынок знает о вас, тем больше шансов получить долю рынка. Рекламный бюджет при этом может быть весьма не большим. Посмотрите где может находиться ваша целевая аудитория и как вы можете на нее воздействовать. Вас должно быть видно и слышно из каждого утюга - тогда успех обеспечен!📢
⠀
⠀⠀4. Спросите у клиента что ему важно.
⠀
Это самый простой и дешевый способ узнать информацию, но его далеко не все используют. Спросите у своих потенциальных клиентов, на каких условиях они были бы готовы начать работать с вами. В большинстве случаев выгода для них будет важнее старых связей.💰