Какой тайминг конкурса G8 Creative Awards?! Это волнует каждого дисциплинированного спортсмена, поэтому продолжаем рубрику #GREAT_FAQ и помогаем вам правильно распределить силы перед турниром.
Итак.
💡
1 мая – 1 августа →
Подача работ на конкурсПервый блок
Creative Advertising: Реклама и дизайн, Диджитал и Брендинг. Во всех категориях Creative Advertising есть специальная
номинация Young для участников в возрасте до 30 лет. За победу в Creative Advertising присуждают баллы АКАР.
Второй блок
Creative Industries принимает работы в категориях Анимация, Web & App, Архитектура и Музыка.
Успевайте подать кейс до 1 августа. 🏸
1 сентября →
Публикация лонг-листаСудьи Executive отберут работы в лонг-лист, чтобы
жюри Great Eight приступило к формированию шорт-листа.
⚽️
9 сентября →
Публикация шорт-листаУчастников, попавших в шорт-лист, мы приглашаем на торжественную Церемонию награждения (сетап сцены от
Dreamlaser).
💡
13 сентября → Общение, знакомства, шоу, безумие, роскошь, G8
Целый день с лекциями о дизайне, рекламе, фотографии, моде, медиа, музыке, архитектуре, кино — более сотни спикеров на сценах Хлебозавода.
Церемония награждения G8 Creative Awards.
И громкое афтепати.
Команда Никиты Забелина готовит лайнап. Пока все в секрете, но это будет эпик до поздей ночи. Поэтому потренируйтесь не спать 24 часа.
Это был грейт фак.
Билеты здесь.