Что читать и смотреть дизайнеру?
Чтобы понимать, какой дизайн заходит аудитории, нужно разбираться — дизайнеры сейчас кивнут — в брендах, трендах и рекламных стендах.
Для этого нужна насмотренность и начитанность. Это не когда ты за день пролистал сто ресурсов и запечатал всё в мозг, а когда ты фильтруешь качественный контент. А если фильтруют за тебя, да еще на дизайнерском блюдечке подают — это просто находка.
Например, прокачаться в маркетинге, дизайне, диджитале и креативе можно с ребятами из @shapeandscroll и их еженедельным дайджестом. Там всё свежо, по делу и, главное, со вкусом!
Заглядывайте на их канал, там же можно подписаться на дайджест и посмотреть, что творят эти ребята, в хорошем смысле этого слова!
Чтобы понимать, какой дизайн заходит аудитории, нужно разбираться — дизайнеры сейчас кивнут — в брендах, трендах и рекламных стендах.
Для этого нужна насмотренность и начитанность. Это не когда ты за день пролистал сто ресурсов и запечатал всё в мозг, а когда ты фильтруешь качественный контент. А если фильтруют за тебя, да еще на дизайнерском блюдечке подают — это просто находка.
Например, прокачаться в маркетинге, дизайне, диджитале и креативе можно с ребятами из @shapeandscroll и их еженедельным дайджестом. Там всё свежо, по делу и, главное, со вкусом!
Заглядывайте на их канал, там же можно подписаться на дайджест и посмотреть, что творят эти ребята, в хорошем смысле этого слова!