Уроки Хардкора. Часть вторая.
Теперь о НАС.
Поверьте, мы давно существуем в другом масштабе, масштабе цифры 1 500 000 000 просмотров в год. В масштабе крупнейшего спортивного медиахолдинга мирового YouTube, и 110 000 000 просмотров нашего контента на других площадках, 45000+ упоминаний HARDCORE MEDIA за рубежом.
Солдаут стадионы, 500 турниров и 300 000 проданных билетов. Вот как выглядит востребованность наших продуктов на рынке, международные турниры, офисы на трёх континентах… а и да, если вы вдруг забыли, мы все еще про HARDCORE, проект из России… спорт из России. Мы задаем и создаем тренды. Векторы развития.
Создайте что-то, чтобы ESPN MMA попросило вас о комментарии. Пусть интервью с вами, а не с Сульяновым в The RING обойдет по цитируемости интервью с Эдди Хирном.
Если кто-то называет себя честным журналистом, пусть расскажет своему читателю, что трансляции наших турниров уже два года как ведут ESPN KNOCKOUT и FOX. Что мы работаем с лучшими спортивными агентствами и промоутерами мира, а ведущие наших проектов — чемпионы UFC и Strikeforce, абсолютные чемпионы мира и другие легенды спорта. Что мы глобальны и по масштабу сравнимы с лучшими франшизами планеты. Логично же порадоваться и даже поддержать тех, кто прославляет Россию. Кто доказывает: русскими быть круто, глобальными быть круто.
Мы пашем так, что о нашей работе говорят репортеры, паблики и таблоиды со всего мира. Делаем ивенты мирового масштаба и входим в топовые инстаграмные дайджесты Sportscenter и ESPN MMA — с 40 млн аудитории в FB, Inst и Twitter. Формируем индустрию файтинга и репортеры ESPN, FOX, BBC, FightLab, Home of Fight просят комментарии и раскидывают материалы HARDCORE по сюжетным сборкам ТВ каналов и по партнерским сеткам. Сами. Нам за это платить не надо. Наши рилсы собирают по 80 млн просмотров, а наш аккаунт в Instagram — ВТОРОЙ в мире по численности после UFC! Очнитесь, за четыре года мы провели больше ивентов, чем UFC и Strikeforce за 30 лет. И мы любим то, что мы делаем. Мы уважаем себя и свой труд. Мы уважаем свое, пусть пока и небольшое, но уже наследие.
И да, когда где-то там, за занавесами заграниц, где русского и так не осталось, начинает случаться признание чего-то русского и русского «заебись», такого, за что не стыдно, такого, что «умеют!» — порадуйтесь, это же про нас. Про вас.
«Не заебись» — это засрать. Ещё и не разобравшись, просто хайпа и кликов ради, хотя… теперь и этому ублюдству у нас есть определение — «лютиковщина». Одним дано создавать, другим — паразитировать на созданном.
С Уважением,
Ваш глобальный, любимый HARDCORE.
Несущий хайп, кровь, шум и шоу вам в экраны. Обняли.
Теперь о НАС.
Поверьте, мы давно существуем в другом масштабе, масштабе цифры 1 500 000 000 просмотров в год. В масштабе крупнейшего спортивного медиахолдинга мирового YouTube, и 110 000 000 просмотров нашего контента на других площадках, 45000+ упоминаний HARDCORE MEDIA за рубежом.
Солдаут стадионы, 500 турниров и 300 000 проданных билетов. Вот как выглядит востребованность наших продуктов на рынке, международные турниры, офисы на трёх континентах… а и да, если вы вдруг забыли, мы все еще про HARDCORE, проект из России… спорт из России. Мы задаем и создаем тренды. Векторы развития.
Создайте что-то, чтобы ESPN MMA попросило вас о комментарии. Пусть интервью с вами, а не с Сульяновым в The RING обойдет по цитируемости интервью с Эдди Хирном.
Если кто-то называет себя честным журналистом, пусть расскажет своему читателю, что трансляции наших турниров уже два года как ведут ESPN KNOCKOUT и FOX. Что мы работаем с лучшими спортивными агентствами и промоутерами мира, а ведущие наших проектов — чемпионы UFC и Strikeforce, абсолютные чемпионы мира и другие легенды спорта. Что мы глобальны и по масштабу сравнимы с лучшими франшизами планеты. Логично же порадоваться и даже поддержать тех, кто прославляет Россию. Кто доказывает: русскими быть круто, глобальными быть круто.
Мы пашем так, что о нашей работе говорят репортеры, паблики и таблоиды со всего мира. Делаем ивенты мирового масштаба и входим в топовые инстаграмные дайджесты Sportscenter и ESPN MMA — с 40 млн аудитории в FB, Inst и Twitter. Формируем индустрию файтинга и репортеры ESPN, FOX, BBC, FightLab, Home of Fight просят комментарии и раскидывают материалы HARDCORE по сюжетным сборкам ТВ каналов и по партнерским сеткам. Сами. Нам за это платить не надо. Наши рилсы собирают по 80 млн просмотров, а наш аккаунт в Instagram — ВТОРОЙ в мире по численности после UFC! Очнитесь, за четыре года мы провели больше ивентов, чем UFC и Strikeforce за 30 лет. И мы любим то, что мы делаем. Мы уважаем себя и свой труд. Мы уважаем свое, пусть пока и небольшое, но уже наследие.
И да, когда где-то там, за занавесами заграниц, где русского и так не осталось, начинает случаться признание чего-то русского и русского «заебись», такого, за что не стыдно, такого, что «умеют!» — порадуйтесь, это же про нас. Про вас.
«Не заебись» — это засрать. Ещё и не разобравшись, просто хайпа и кликов ради, хотя… теперь и этому ублюдству у нас есть определение — «лютиковщина». Одним дано создавать, другим — паразитировать на созданном.
С Уважением,
Ваш глобальный, любимый HARDCORE.
Несущий хайп, кровь, шум и шоу вам в экраны. Обняли.