«Выходите за рамки привычного»
Команда Бренд-центра hh.ru запускает промокампанию в стиле Уэса Андерсона. Цель — привлечь внимание российского бизнеса к комплексной работе с брендом работодателя.
Мы приоткроем дверь в креативную вселенную Бренд-центра hh.ru и расскажем, какие «суперсилы» используют её герои. Объясним, как глубинная аналитика, работа с ценностным предложением и смелые подходы к HR-маркетингу помогают привлекать пользователей.
🎞 Не будем раскрывать все тайны — ролик, который стал главным элементом кампании, сможете посмотреть совсем скоро.
Пока делимся бэкстейджем с руководителем Бренд-центра hh.ru Ниной Осовицкой в главной роли. Она точно знает, как выходить за рамки привычного и сочетать креатив с цифрами и логикой.
Подробнее о том, как команда создаёт положительный имидж компаний, читайте по ссылке.
Команда Бренд-центра hh.ru запускает промокампанию в стиле Уэса Андерсона. Цель — привлечь внимание российского бизнеса к комплексной работе с брендом работодателя.
Мы приоткроем дверь в креативную вселенную Бренд-центра hh.ru и расскажем, какие «суперсилы» используют её герои. Объясним, как глубинная аналитика, работа с ценностным предложением и смелые подходы к HR-маркетингу помогают привлекать пользователей.
🎞 Не будем раскрывать все тайны — ролик, который стал главным элементом кампании, сможете посмотреть совсем скоро.
Пока делимся бэкстейджем с руководителем Бренд-центра hh.ru Ниной Осовицкой в главной роли. Она точно знает, как выходить за рамки привычного и сочетать креатив с цифрами и логикой.
Подробнее о том, как команда создаёт положительный имидж компаний, читайте по ссылке.