Нейромаркетинг — как влиять на решение покупателя?
Хотите знать, почему люди покупают новенький iPhone вместо доступного Android-фона на последние деньги? Добро пожаловать в мир нейромаркетинга, в котором действуют законы влияния на эмоции потребителя.
Человеческий мозг устроен так, что 85% он работает на «автопилоте». Зачастую выбор тех или иных товаров для покупки у покупателя происходит бессознательно, исключительно на основе каких-то эмоциональных переживаний или сенсорных ощущений.
Нейромаркетинг — это своего рода наука, которая анализирует подобные бессознательные реакции, а также эмоции, и помогает выработать стратегию для продажи даже самых ненужных потребителю товаров.
Если хотите естественным путем повысить продажи без шаманства и огромных вливаний в рекламу, то нужно прямо сейчас осваивать нейромаркетинг!
На нашем Телеграм-канале вы найдете много полезных материалов, исследований, видео, кейсов, практических советов на эту тему! Продавайте с умом!
Хотите знать, почему люди покупают новенький iPhone вместо доступного Android-фона на последние деньги? Добро пожаловать в мир нейромаркетинга, в котором действуют законы влияния на эмоции потребителя.
Человеческий мозг устроен так, что 85% он работает на «автопилоте». Зачастую выбор тех или иных товаров для покупки у покупателя происходит бессознательно, исключительно на основе каких-то эмоциональных переживаний или сенсорных ощущений.
Нейромаркетинг — это своего рода наука, которая анализирует подобные бессознательные реакции, а также эмоции, и помогает выработать стратегию для продажи даже самых ненужных потребителю товаров.
Если хотите естественным путем повысить продажи без шаманства и огромных вливаний в рекламу, то нужно прямо сейчас осваивать нейромаркетинг!
На нашем Телеграм-канале вы найдете много полезных материалов, исследований, видео, кейсов, практических советов на эту тему! Продавайте с умом!