Знаковым событием вторника для цифровой экономики стала дискуссия «ЦФА – новый класс активов. Первые итоги». Мероприятие прошло в стенах Франко-российской торгово-промышленной палаты при поддержке ГК «Интеррос». Среди приглашенных спикеров были представители платформы «Атомайз», Росбанка, аудиторско-консалтинговой компании Kept, АНО «Идея», платформы «Цифровые активы» и консалтинговой компании «Findustrial Consulting Group». Эксперты поделились своим взглядом на рынок ЦФА сегодня, обсудили барьеры для нового класса активов, а также рассказали о наиболее интересных рыночных кейсах.
О необходимости повышения уровня открытости и взаимодействия между участниками рынка ЦФА в ходе дискуссии говорил директор по продуктам платформы «Атомайз», Павел Сидоркин.
«Фокус «Атомайз» — это партнерская программа. Статус «Атомайз» как независимой платформы позволит интегрироваться с разными финансовыми игроками. Для этого у нас есть собственные API и всесторонняя экспертиза. Запуск и развитие партнерской программы дадут инвесторам выбор банка/брокера для взаимодействия с ЦФА. Сейчас мы уже на финальной стадии интеграции с Росбанком, который станет первым такими партнером по продуктам «Атомайз». В 2024 году мы видим вызовы в том, чтобы все новое и выработанное в прошлому году сделать доступным для массового клиента, работаем на B2b и B2C рынки», — сообщил спикер.
О необходимости повышения уровня открытости и взаимодействия между участниками рынка ЦФА в ходе дискуссии говорил директор по продуктам платформы «Атомайз», Павел Сидоркин.
«Фокус «Атомайз» — это партнерская программа. Статус «Атомайз» как независимой платформы позволит интегрироваться с разными финансовыми игроками. Для этого у нас есть собственные API и всесторонняя экспертиза. Запуск и развитие партнерской программы дадут инвесторам выбор банка/брокера для взаимодействия с ЦФА. Сейчас мы уже на финальной стадии интеграции с Росбанком, который станет первым такими партнером по продуктам «Атомайз». В 2024 году мы видим вызовы в том, чтобы все новое и выработанное в прошлому году сделать доступным для массового клиента, работаем на B2b и B2C рынки», — сообщил спикер.