А теперь почитайте классный текст Олега Соболева (@sobolevmusic) об альбоме, который не стоит пропускать. Мэри Халворсон, Энтони Брэкстон, Форманек и Фудзивара, лейбл Cuneiform, Rock In Opposition, Билл Оркатт - лучшее, любимое и только для нас с вами:
«И если предыдущие альбомы Thumbscrew были мало похожи на причудливый мир Cuneiform, то по «Never Is Enough», наоборот, становится предельно понятно, почему группа выбрала для сотрудничества именно этот лейбл. Халворсон, Форманек и Фудзивара — музыканты, для которых нет проблем исполнить что музыку крайне авангардную и бестелесную, что музыку прямолинейную и простую. На новой пластинке они оказываются где-то посередине этих двух категорий. С одной стороны, как отмечалось выше, в звучании альбома слышна школа неидиоматической композиции Брэкстона, с другой — в игре ансамбля, особенно в игре Халворсон, слышны влияния вне мира академизма и джаза. В частности, Халворсон давно уже называет одним из своих любимых гитаристов Билла Оркатта — бывшего участника группы Harry Pussy, а ныне — программиста и практикующего музыканта, совместившего в своем сольном творчестве традиции гитарного блюза, шумного панка 80-х и джаза. На «Never Is Enough» слышно, насколько сильно гитаристка Thumbscrew впитала исполнительскую манеру Оркатта в свою собственную. Конкретно в этом плане выделяется баллада «Heartdrop», которую Халворсон играет как будто блюз, протяжно и тяжело, — и которая при всём том оказывается скорее легкой, светлой и немного меланхоличной.
Есть (наверняка обманчивое) ощущение, что до «Never Is Enough» все три участника ансамбля относились к нему как к сайд-проекту. Предыдущие пластинки Thumbscrew либо представляли собой эксперименты (наряду с «The Anthony Braxton Project» в этом контексте следует упомянуть дилогию «Theirs»/«Ours»), либо сами по себе звучали как эксперимент — как баловство, попытка нащупать смысл, найти красоту в неизведанном. На «Never Is Enough» же Форманек, Фудзивара и Халворсон представляют свое видение Thumbscrew как группы с четко определенной музыкальной эстетикой — да и впервые, честно говоря, звучат как полноценная группа. Жаль даже, что концерты давать они пока не могут. Ждем полного окончания пандемии.»
«Джазист» | Bandcamp | Apple Music
«И если предыдущие альбомы Thumbscrew были мало похожи на причудливый мир Cuneiform, то по «Never Is Enough», наоборот, становится предельно понятно, почему группа выбрала для сотрудничества именно этот лейбл. Халворсон, Форманек и Фудзивара — музыканты, для которых нет проблем исполнить что музыку крайне авангардную и бестелесную, что музыку прямолинейную и простую. На новой пластинке они оказываются где-то посередине этих двух категорий. С одной стороны, как отмечалось выше, в звучании альбома слышна школа неидиоматической композиции Брэкстона, с другой — в игре ансамбля, особенно в игре Халворсон, слышны влияния вне мира академизма и джаза. В частности, Халворсон давно уже называет одним из своих любимых гитаристов Билла Оркатта — бывшего участника группы Harry Pussy, а ныне — программиста и практикующего музыканта, совместившего в своем сольном творчестве традиции гитарного блюза, шумного панка 80-х и джаза. На «Never Is Enough» слышно, насколько сильно гитаристка Thumbscrew впитала исполнительскую манеру Оркатта в свою собственную. Конкретно в этом плане выделяется баллада «Heartdrop», которую Халворсон играет как будто блюз, протяжно и тяжело, — и которая при всём том оказывается скорее легкой, светлой и немного меланхоличной.
Есть (наверняка обманчивое) ощущение, что до «Never Is Enough» все три участника ансамбля относились к нему как к сайд-проекту. Предыдущие пластинки Thumbscrew либо представляли собой эксперименты (наряду с «The Anthony Braxton Project» в этом контексте следует упомянуть дилогию «Theirs»/«Ours»), либо сами по себе звучали как эксперимент — как баловство, попытка нащупать смысл, найти красоту в неизведанном. На «Never Is Enough» же Форманек, Фудзивара и Халворсон представляют свое видение Thumbscrew как группы с четко определенной музыкальной эстетикой — да и впервые, честно говоря, звучат как полноценная группа. Жаль даже, что концерты давать они пока не могут. Ждем полного окончания пандемии.»
«Джазист» | Bandcamp | Apple Music