Выпуск подкаста make sense: О специфике b2b продуктов, вкладе онбординга и болях маркетплейсов
Какие навыки нужны продакт-менеджерам в b2b? Что могут спросить на собеседовании, и почему A/B-тестирование — не всегда рабочий вариант?
На эти вопросы в новом выпуске подкаста make sense ведущему Юре Агееву ответил CPO Яндекс Маркета Александр Пьянов.
«У продакта на собеседовании спрашивают: “когда ты сделаешь фичу, как ты посчитаешь профит?” Хрестоматийный ответ — проверю A/B-тестированием. Но в b2b это сложно . У тебя может быть всего 100 партнеров, и ты не сможешь провести эксперимент, сделать сплит — это не будет работать В такие моменты важно, чтобы человек, который делает продукт, сам был экспертом в отрасли».
«Есть люди, которые кайфуют от того, что делают. Как правило, такие люди много чего добиваются. Я очень ценю в продактах умение работать в неопределенности. Это предпринимательский скилл, который есть далеко не у всех».
👉 Смотреть видеоверсию на Youtube
👉 Слушать аудио
Все подробности о новых выпусках подкаста make sense х Яндекс можно будет узнавать в телеграм-канале Yandex for Products https://t.me/yandexforproducts
Выпуск подготовлен в партнерстве с Яндекс. Обязательная маркировка: Реклама ООО "ЯНДЕКС" ИНН 7736207543 erid 3apb1Qrwwr2uBg1VAVqNDmhSbdCt8Cc8psJjA3UCoVkrn
Какие навыки нужны продакт-менеджерам в b2b? Что могут спросить на собеседовании, и почему A/B-тестирование — не всегда рабочий вариант?
На эти вопросы в новом выпуске подкаста make sense ведущему Юре Агееву ответил CPO Яндекс Маркета Александр Пьянов.
«У продакта на собеседовании спрашивают: “когда ты сделаешь фичу, как ты посчитаешь профит?” Хрестоматийный ответ — проверю A/B-тестированием. Но в b2b это сложно . У тебя может быть всего 100 партнеров, и ты не сможешь провести эксперимент, сделать сплит — это не будет работать В такие моменты важно, чтобы человек, который делает продукт, сам был экспертом в отрасли».
«Есть люди, которые кайфуют от того, что делают. Как правило, такие люди много чего добиваются. Я очень ценю в продактах умение работать в неопределенности. Это предпринимательский скилл, который есть далеко не у всех».
👉 Смотреть видеоверсию на Youtube
👉 Слушать аудио
Все подробности о новых выпусках подкаста make sense х Яндекс можно будет узнавать в телеграм-канале Yandex for Products https://t.me/yandexforproducts
Выпуск подготовлен в партнерстве с Яндекс. Обязательная маркировка: Реклама ООО "ЯНДЕКС" ИНН 7736207543 erid 3apb1Qrwwr2uBg1VAVqNDmhSbdCt8Cc8psJjA3UCoVkrn