Коммунальную технику перевели на летний режим работы
«В связи с установившимися положительными среднесуточными температурами воздуха весь парк коммунальной техники переведен на летний режим содержания. Для обеспечения ежедневной уборки города на машины установлено поливомоечное оборудование. С марта по ноябрь будет задействовано в общей сложности 19 тыс. дорожно-уборочных машин, 7,5 тыс. единиц сопутствующей техники и более 30 тыс. средств малой механизации», – рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков.
Основная часть коммунальной техники работает круглый год: в зависимости от специфики сезонных работ меняется навесное оборудование.
При подготовке к весенне-летнему периоду:
🐞сняли зимнее навесное оборудование – щетки, плуги, роторы, распределители противогололедных материалов
🐞провели диагностику и регламентные работы
🐞технику, которая не была задействована зимой, расконсервировали и привели в готовность
🐞на склады временного хранения вывезли контейнеры с аварийным запасом противогололедных материалов, которые были установлены на опасных участках дорог, около транспортных, социальных и торговых объектов
«В связи с установившимися положительными среднесуточными температурами воздуха весь парк коммунальной техники переведен на летний режим содержания. Для обеспечения ежедневной уборки города на машины установлено поливомоечное оборудование. С марта по ноябрь будет задействовано в общей сложности 19 тыс. дорожно-уборочных машин, 7,5 тыс. единиц сопутствующей техники и более 30 тыс. средств малой механизации», – рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков.
Основная часть коммунальной техники работает круглый год: в зависимости от специфики сезонных работ меняется навесное оборудование.
При подготовке к весенне-летнему периоду:
🐞сняли зимнее навесное оборудование – щетки, плуги, роторы, распределители противогололедных материалов
🐞провели диагностику и регламентные работы
🐞технику, которая не была задействована зимой, расконсервировали и привели в готовность
🐞на склады временного хранения вывезли контейнеры с аварийным запасом противогололедных материалов, которые были установлены на опасных участках дорог, около транспортных, социальных и торговых объектов