Последний киногерой

kinoinum Like 1

Превращаю свои впечатления от шикарного фильма в крутой обзор без спойлеров.
Человек-машина: @timofey_vavilin
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
17.12.2017 12:04
Recent update
18.12.2018 12:06
705
subscribers
~394
avg post reach
~54
daily reach
~10
posts per month
55.9%
ERR %
3.83
citation index
Forwards & channel mentions
36 mentions of channel
0 post mentions
0 forwards
Новые каналы
3 Mar, 22:50
Мои фильмы
23 Jan, 20:09
Comics news
23 Jan, 20:00
Сериалы.
22 Jan, 13:00
Well, Cinéma Times
20 Jan, 16:37
Киноман
19 Jan, 17:55
Serialka
18 Jan, 16:00
Cinema Critique
17 Jan, 17:00
Cinema Critique
17 Jan, 17:00
Cinema Critique
17 Jan, 17:00
Geeks World
13 Jan, 21:28
Geeks World
6 Jan, 16:00
✅КАТАЛОГ✅
28 Dec, 16:00
Киноблуд
26 Dec, 17:00
Шедевры кино
23 Dec, 13:10
КАТАЛОГ
16 Dec, 17:03
Channels quoted by @kinoinum
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
​​#рекомендует
Славные парни (1990) (англ. Goodfellas)
Режиссер: Мартин Скорсезе
Год: 1990
Страна: США

Мечтал ли ты когда нибудь стать гангстером? Стать человеком чести и слова, служа по законом иного мира, который просыпается когда засыпает город? Генри Хилл мечтал об этом с самого детства, он четко верил что однажды им станет - гангстером. И начиналась эта история довольно таки просто - молодой парень прогуливая уроки подрабатывал на местных капо - мафиозных руководителей среднего звена, выполняя разные поручения, одновременно набираясь опыта вкушая жизнь за гранью закона и при этом в рамках особой, не похожей ни на что справедливости. А поддержка безбашенных друзей Томми и Джимми позволяет молодому гангстеру двигаться к его мечте семимильными шагами.

Почему стоит посмотреть:
Фильм о мечте, любви и доброте… черт побери, конечно же нет. Славные парни - это повесть о честолюбии и какой то иной вселенной, коей является преступный мир, со своими законами, правилами и понятиями, а также роскошью, красотками и кучами денег, которые эти ребята добывать умеют. Однако за все рано или поздно приходится платить. как говорится “карма - злая сука” и будучи на вершине пищевой цепи очень легко сделать неосторожный шаг и полететь ко всем чертям, потеряв в один миг все уважение и комфорт.

🗣— Почему бы тебе не завести себе хорошую девушку?
— Мама, я каждый вечер завожу себе хорошую девушку.

Что можно отметить:
➕Харизматичность персонажей и превосходную актерскую игру. Особенно Джо Пеши в роли Томми Де Вито, уж этого парня без тормозов вы легко вспомните даже если сам фильм никогда не смотрели. Однако гангстеров Де Ниро и Лиоты тоже не стоит списывать со счетов - каждый из них воплотил по своему запоминающийся образ, если первый - это такая хладнокровная уверенная в себе акула, то второй напоминает какого-то шустрого зверька, который становится на измене, когда что-то идет не так. Помимо этих ребят есть также множество второстепенных персонажей, каждый из которых занимает свое место в картине.

Несомненно зайдет всем любителям криминального кино и мастерски сыгранных образов. Весь шарм этого фильма - герои, которые в течении всего повествования меняются множество раз, некая квинтэссенция изменчивости мира показанная на примере отношений в мафиозной семь
е.

#криминал #драма

Моя оценк
а: 9 из 10, но не говорите Томми
🔥 8
👌 2
👎
Приветствует всех, кто еще остался в живых

Друзья мои, напишите в личку @timofey_vavilin какие идеи посещали ваши головы, и что бы вам хотелось увидеть на канале?

У меня есть несколько мыслей например писать о разных интересных персонажах фильмов и различных вселенных, но хотелось бы знать, что вам по душе?

Раз вы так давно со мной, были свидетелями того как я отправился на творческое дно и как выбирался из могилы, ваше мнение важно для меня.

Пользуйтесь моментом, пока я расчуствовался и убрал руку со кольта на пару дней.🤠

Пишите ваши мысли @timofey_vavilin.
​​#рекомендует
Величайший шоумен (англ. The Greatest Showman)
Режиссер: Майкл Грэйси
Год: 2017
Страна: США

Финеас Тейлор Барнум - вам мало что говорит это имя,, а это был тот еще смышленый парень. Начинал как водится у великих - с нищеты и безысходности, имея одни портки с рубахой да пару дырявых ботинок. И все бы ничего (в буквальном смысле) пока парнишка будучи с отцом-портным у одного из клиентов, не увидел милую девочку, которая приходилась этому скверному заказчику костюма дочерью. Начало унылое правда? Но Наш парень оказался не промах и зацепившись в уме он поставил цель во что бы то ни стало стать достойным, и, отбарабанив в железнодорожной компании вернулся к дверям прекрасной дамы в образе опрятного Джентельмена. Любовь бегство от родителей свадьба, дети...вот только мечта и сила духа Финеаса манила его к чему то большему. Да и нищета била по почкам чего уж тут. В Общем так и началась история расчетливого и невероятно великодушного шоумена.

Почему стоит посмотреть:
Фильм о мечте, хоть слова и довольно уже заезжено,в Шоумене оно преподносится как синоним Потенциала. Знаете как оно бывает - жена, дети, казалось бы счастье продиктованное традициями и “холодным” рассудком удалось. Но для кого-то, светящегося ярко-ярко, скрывающего внутренний огонь под серой одеждой этого становится недостаточно - и он жгет. Да не просто жгет, а зажигает других, тех кого безжалостная толпа без вины осудила на муки, считая безобразными за их непохожесть. Финеас идя пусть неуверенно и ошибаясь, получая осуждение людей и критиков, имеет все же такую твердость духа идя по этому красочному пути, что шоу буквально создается вокруг него, будто бы он сам - это и есть Шоу. При этом Барнум не остается нелепым мечтателем и с успехом зарабатывает на своем искусстве, что его и прославило не только как шоумена, но и очень предприимчивого бизнесмена.

🗣-“Над тобой и так смеются, а так еще и заплатят.”

Что можно отметить:
➕Потрясающую красочность постановки. Костюмы, свет, музыка, песни - все в этой картине прямо таки реанимирует и заряжает, наполняя энергией через глаза прямо в сердце. Настоящее шоу, сочное и ароматное как свежие фрукты чудесным образом оказавшиеся в ваших руках посреди зимы.
➕Перевоплощение Хью Джекмана. Всех нас поразил этот австралиец своей многолетней ролью свирепого Росомахи, но это отнюдь не единственная грань его таланта, в Шоумене Хью по-настоящему сияет выражая всю свою яркость, и показывая превосходное мастерство петь и двигаться (Участие в рекламе липтона не прошла даром). Выражу свое мнение - именно таким Джекман видится мне наиболее естественным, благородство и изящество - это его естественная черта, с которой он смотрится невероятно органично, хотя его актерское мастерство и позволило перековать и почти скрыть их для роли самого дикого из Людей-Икс.

Моя подруга, когда мы начали смотреть этот фильм сразу стала обращать внимание на накладные ресницы Мишель Уильямс, дескать такого в начале века еще не было, а еще Хью не состарили когда между сценами прошло с десяток лет. Ребят, если вы ждете от фильма-представления достоверности - включите что нибудь документальное, не тратьте время. Фильм бесподобен в своем жанре, он яркий и легкий, и воспринимать его лучше всего так - целостно, не пытаясь вырвать из контекста какие-то кусочки. Тогда отличный заряд настроения вам просто обеспече
н.

#драма #биография #мюзикл

Моя оцен
ка: 8 шоуменов из 10 и один грустный росомаха.
🔥 10
👌 3
👎
​​#рекомендует
Смерть Сталина (англ. The Death of Stalin)
Режиссер: Армандо Ианнуччи
Год: 2017
Страна: Франция, Великобритания, Бельгия, Канада

1953 год. Весь мир трепещет перед одним человеком. Жители СССР либо в ужасе сепчут хулу на великого вождя либо во всю пытаются угодить и восхвалить Иосифа Виссарионовича, боясь быть расстрелянными по активной инициативе кого-то из приближенных к Сталину. Но вот, неожиданно для всех, наступает 5 марта - вождь, опора и отец умирает в собственном сами знаете чем. Мыши, как говорится, пускаются в пляс и каждый стремится урвать свой кусок пирога, пытаясь попутно выжить. Гонка за власть началась.

Почему стоит посмотреть:
Ради самоиронии и возможности абстрагировано посмотреть на события, которые сейчас чуть ли не житием святого считают и запрещено даже говорить плохо. Посмеяться над гротеском реальных исторических событий происходивших в 50-ых в России. Ведь история всегда объективна, она ни хорошая, ни плохая, а эмоциональную окраску придает человек. Это в воображении зрителя рисуется картина великих святых правителей или наоборот ДартВейдеров, реальная же картина зачастую более прозаична и имеет как черные так и белые тона. Сатира в этом случае, как горькая пилюля, помогает прийти в чувство и понять своими ли глазами ты смотришь на происходящее и способен ли смеяться, когда смешно или грустить, когда грустно, потому что сам этого хочешь, а не по какой-то программе защитой под кору.

🗣"-Хочешь сделать что-то хорошо — зови армию."

Что можно отметить:
➕Актерский состав. Хорошо, нас заманили провокационным заголовком, яркой упаковкой, а что же дальше? А дальше - лучше. Один Джейсон Айзекс в роли жукова чего стоит, такие коры мочит весь фильм что в некоторые моменты просто умираешь. Тем не менее остальные члены партии от него тоже не отстают: Стив Бушеми в роли Хрущева и Джеффри Тэмбор в роли Маленкова тоже исполнили свои задачи: смешно, а местами даже очень.

Отличный стеб над политиками и правящей верхушкой страны, который не стоит смотреть тем кто до сих пор где-то хранит иконку Сталина. Для остальных же это возможность посмотреть версию истории без прикрас и взглянуть на обожествляемых политиков новым взглядом, да и просто хорошо посмеяться - черного юмора мало не бывае
т

#комедия

Моя оценк
а: 8 Молотовых из 10
🔥 11
👌
👎 3
​​#рекомендует
Гран Торино (англ. Gran Torino)
Режиссер: Клинт Иствуд
Год: 2008
Страна США

Бывалый вояка, Уолт Ковальски, прошедший корейскую войну и повидавший как друзей, которых ты знал хоронят в закрытом гробу, со временем превратился в ворчливого старика. Жена умерла, пытаясь перед смертью навязать мужу исповедь у местного пастора, а после её смерти дети уже не скрывали что ждут когда батя отдаст концы, ведь у него был дом и личное сокровище - Форд “Гран Торино”. Вот только старик чхал на все нападки, попивал пиво коротал дни, наблюдая с досадой за поселившимися в соседний дом азиатами-хмонгами. И все бы обошлось мирно, да только соседский парнишка по настойчивому совету местных хулиганов покусился на, пожалуй, единственное чем Уолд сейчас дорожил - “Гран Торино”. Это он не подумавши сделал.

Почему стоит посмотреть:
Фильм о том, что шаблоны не работают. Уолт ожесточился, и это оправданно - он видел смерть друзей, и решил не заводить их больше, а после того как выжил после атак корейцев навсегда погрузил в себя злобу по отношению к азиатам. Но все по-классике, совсем не так как мы ожидаем - предрассудки и заблуждения иронично играют с Уолтом, демонстрируя что люди формально близкие бывают куда отдаленнее чем те, кого заочно полагал своими врагами. И человек, считавший себя уже клиентом преисподней, решается сделать хоть что-то иначе, изменить своей озлобленности и пожертвовать старыми принципами ради чего-то нового.

🗣 - Я однажды починил дверь, которая даже не была сломана.

Что можно отметить:
➕Режессура Клинта Иствуда. Все таки этот старик, у которого тестостерон из ушей хлещет, вновь показывает себя и как режиссер, с особым жестким, правдивым как пощечина характером, и как актер - кольт в кобуре еще не заржавел.
➕Сюжет. И интересность в нем совсем не в интрижках конечно же, Клинт Иствуд на площадке повелевает, а в такой изысканной простоте, когда режиссер оставляет пустыню и показывает как один цветок пробивается сквозь почву несмотря ни на что. Яростная доброта.

В целом очень мощная драма, при этом не выбивающая из колеи своим трагизмом, а сбалансированная и направляющая на какой-то другой путь, не всегда очевидный. Очень реалистичная и живая картина, без наносной чернухи, для любителей творчества Иствуда или когда хочется посмотреть нечто жизнеутверждающее и при этом не сказочно
е.

#драма

Моя оцен
ка: 10 из 10 по шкале суровости Клинта Иствуда
🔥 12
👌
👎
​​#рекомендует
Быстрее пули (англ. Faster)
Режиссер: Джордж Тиллман мл.
Страна: США
Год: 2010

Драйвера крепко подставили - совершил ограбление вместе с братом, но их кто-то сдал. В итоге брат погиб, деньги отобрали, а сам Драйвер невероятным способом остался в живых после выстрела в затылок (ничего невероятного если учесть что это затылок Дуэйна Джонсона), в довесок к тому на него повесили всех собак и пришлось провести незабываемый отпуск длинною в 10 лет. Вот только Драйвер ничего не забыл и не простил, и пока ребята убившие его брата почивали на лаврах, давно уже списав со счетов горе-грабителя, Драйвер вынашивал план своей мести, к которому приступил, стоило лишь дверям тюрьмы закрыться за его спиной.

Почему стоит посмотреть:
Фильм не столько о мести, сколько о справедливости и возмездии. Драйвер без лишних раздумий уничтожает всех, кто когда то разрушил его жизнь, вот только не все так просто оказывается - как это ни печально, не все проблемы можно решить просто засадив мерзавцу пулю из .357 промеж глаз. План который казался очевидным и ясным, как охлажденная водка, принимает очертания реальной жизни, которая не дает простых ответов. Вернее ответы её просты, но вот чтобы их понять приходится постараться - появляются новые персонажи, со своими мотивами и ценностями, которые не получится игнорировать приведя все к единому знаменателю своих обид. Все же нельзя войти в одну и туже реку дважды.

Что можно отметить:
➕Скалу. Шутки шутками, но появление Дуэйна Джонсона в кадре говорит о том, что фильм не будет унылым говном, и если даже в каких-то моментах будет налет фантастичности связанный с его актерскими образами - это воспринимается как нечто само-собой разумеющееся. Плюс актер сам не обладая какими-то великими талантами демонстрирует огромную самоотдачу в кадре и свою потрясающую харизму, этим и берет.
➕Неплохой сюжет. конечно, очень наивно искать сюжет в фильме подобного плана, но он тут есть и делает из “Быстрее пули” остающуюся в памяти картину, а не просто посмотрел и забыл. Небольшая интрига и детективная линия, несколько ярких персонажей, один из них в исполнении Адевале Акинойе-Агбаже которого вы можете вспомнить по мощному чернокожему священнику из сериала “Lost”.

В целом получился очень динамичный и мощный боевик, полностью оправдывающий свое название, хоть и имеющий некоторые неточности, которые однако, не бросаются в глаза. Достойная картина для драйвового вечер
а.

#боевик #драма #криминал

Моя оцен
ка: 8 скал из 10
🔥 9
👌
👎
​​#рекомендует
Семь психопатов (англ. Seven Psychopaths)
Режиссер: Мартин МакДона
Год: 2012
Страна: Великобритания

Нелегка работа писателя - очередной понедельник плавно перетекает в субботу за бокалом вискарика и поиском вдохновения - надо придумать семь неадекватных персонажей для сценария, который замер на мертвой точки. И то ли от большой удачи, то ли от слегка поехавшей крыши, наш горе-сценарист попадает в передрягу с похищением любимой собаки у местного криминального босса, теперь парню предстоит вкусить вдохновения и лично встретиться со всеми чокнутыми героями своего сюжета.

🗣 -“Вот тогда у нас с Мэгги и родилась одна идея. Ездить по стране и убивать людей, которые ездят по стране и убивают людей. Как бы серийные убийцы убийц. Типа истребители маньяков.”-

Почему стоит посмотреть:
Фильм о творческом процессе, в котором главное лишнего не натворить. Знаете как бывает, ищите вдохновение а потом откуда ни возьмись появляются безбашенные друзья которые затягивают в настоящую пучину каких то нелепых и ироничных приключений. Мартин МакДона в это деле спец, и в плане черной комедии похоже не прочь скинуть Тарантино с трона, или как минимум его поджечь. Персонажам МакДоны сопереживаешь, каждому распоследнему психопату, который оказывается многогранной личностью со своими принципами. И если уж вам по-нраву безбашенные сюжеты с неоднозначными, яркими персонажами (или вы просто любите Сэма Рокуэлла), то Семь Психопатов - то, что доктор прописал.

Сложно порой просто отдаться потоку и быть отрешенным, как герой Сэма. Безбашенность осуждается. но непосредственность, которую она дает - очень кайфовое состояние, однако чтобы его добиться, похищать чужих Шин-су и валить гангстеров совершенно не обязательно (Ну это я ясное дело, для вида сказал)

Что можно отметить:
➕Игру ваших старых знакомых по “Залечь на Дно в брюгге” и “3 билбора на границе Эббинга, Миссури”, авторы определенно любят лаконичные названия: Колин Фарелл, Вуди Харрельсон, Кристофер Уокен, и конечно, как же можно забыть этого парня, блин забыл, точно, Сэм Рокуэлл. Вы видели что он творит? Как будто и не играет.

➕Сюжет и обилие черного юмора вперемешку с трагедией и стебом над клише. У каждого персонажа есть свобода и выглядит это очень. Даже зная сюжет наперед, доставлять начинает сама игра актеров и то, как они проходят по сюжетной дорожке, даже если пересматриваешь снова и снова. От подобной детализации кайфует не только глаз, но еще и внутренний психопат, получая порцию эмоционального оргазма.

В общем, если хотите душевно посмеяться над чем то глубоким, чувственным и, одновременно, выходящим за рамки разумного - смотрите.

Моя оцен
ка: 10 Рокуэллов из 10

#комедия #драма #криминал
🔥 7
👌 1
👎
​​#рекомендует
Тор: Рагнарёк (англ. Тhor: Ragnarok)
Режиссер: Тайка Вайтити
Год: 2017
Страна: США

Пока его коварный брат царствует, могучий Тор странствует по миру в попытках спасти Асгард от разрушения и разорвать связь между пророчеством, ужасным Рагнарёком и реальностью. И кажется все необходимые условия выполнены и осталось только зажить счастливо, как – рраз – и все от чего он пытался убежать настигло его родину в мгновение ока. Его сводная сестрица – Хела, богиня смерти и разрушения решила напомнить двум сыновьям Одина что имеет свои права на Асгард. И некогда грозному богу будет непросто спасти свой народ от гибели, пока жестоких схватках он не осознает в чем его истинное могущество.

Почему стоит посмотреть:
Фильм об обязанностях и потенциале, который надо использовать иначе трудности становятся непреодолимыми, даже для мощной личности Бога Грома. Спасать кого-то помогать, решать чужие задачи – все это видится молодому принцу эталонами героизма и храбрости, доблесть о которой слагают легенды. Но истинная доблесть – встретиться лицом к лицу со своими недостатками, слабостями и устоять. Хоть и легенд об этом услышать вряд ли удастся, подобная победа для мира Богов или Людей становится гораздо более ценной чем любой триумф в кровопролитном сражении со своими недоброжелателями.

🗣— За ней сила... Мне не победить без молота!
— Разве Тор — бог молотов?

Тебе кажется что некоторые вопросы нерешаемы, а трудности непреодолимы. Иной раз будь то весь мир ополчился против тебя. И возможно даже это так. Но ответь на вопрос: почему же когда вместо того, чтобы снова и снова штурмовать амбразуру грудью, ты задаешь вопросы самому себе, становишься маленьким ребенком и погружаешься до состояния эмбриона, многие проблемы решаются сами собой? Неприступные эвересты проблем рассыпаются в пыль, опухоли рассасываются, враги отступают. Только от одного правильно заданного вопроса. Смелого вопроса. И тогда даже если весь мир выступит против тебя ты встретишь его с улыбкой.

Что можно отметить:
➕Сюжет. Он здесь изобилует юмором, местами не самым смешным, но самое главное это связь, внутренняя целостность картины за что я и ценю кино. Ведь само действо на экране ради действа это ни о чем, важно, как мы отнесемся к нему и как оно нас изменит, и здесть есть несколько фраз, моментов и образов которые с лихвой окупают потраченное на просмотр время.

➕Образ Кейт Бланшетт. Я всегда в восторге от того как мастерски перевоплощается эта актриса. И не просто передает внешность героя, но саму его суть. Справедливости ради, большая часть мрачной атмосферы Рагарёка полностью заслуга Кейт, только ради её неумолимой богини смерти, которая в мгновение ока убивает всех, кто встает на её пути, стоит посмотреть этот фильм.

➕ТОР ПРОТИВ ХАЛКА НА АРЕНЕ! За вычетом забавных моментов получилась очень эпичная схватка, украшение фильма, да еще и шикарный Грандмастер в исполнении Джефа Голдблюма это огонь, на секундочку это бессмертное существо в образе чудаковатого деда собирает сильнейших героев вселенной у себя на арене просто ради развлекухи.

#фантастика #фентези #боевик #комедия

Моя оце
нка: ⚡️8 молний из 10⚡️
🔥 15
👌 2
👎
Друзья и героические подписчики моего канала

Вы знаете как бывает, не проявил в нужный момент волю, поддался на уговоры своей слабости и сделал поблажку, в данном случае не написал пост, не выразил себя.

А потом не написал еще и еще раз, поблажка стала больше и больше и казалось дно уже стало таким близким, а времени еще меньше.

Но вот, покуривая метафорическую сигару, я решил, какого дьявола?

И написал.

Посты будут выходить каждый вторник, четверг и субботу.

Пока только фильмы и мои задушевные обзоры без спойлеров, а там посмотрим.

Все, кто решил ливать - уважаю ваш выбор и желаю всего доброго.

Кто остается - будем делать рок-н-ролл, а иначе зачем еще я здесь?
Реанимация

Идя вдоль стеночки, я старался не дышать - непонятно что ждало меня впереди. Длинный коридор, хрястящий звук старого кафеля под ногами и не хрена не видно.

Рука натыкается на квардратный кусочек пластика, и прежде чем мозг дает сигнал испуганное тело рефлекторно нажимает на выключатель.

Щелк. Ничего не произошло.

Стоп, что это загудело? Похоже на стартер люминесцентной лампы. Гудение, хруст пощелкивание.

Вдалеке, мигая, загорелся свет и, одновременно, стало радостнее от того что я выбираюьс из за жтой проклятной темноты и охренеть как страшно, ведь я видел по каком коридору шел.

Но выбора нет, стискиваю зубы и стараюсь несмотреть на разбитые минзурки с непонятной хренью внутри и что-то черное разлитое справа. На накрытые кушетки, на которых угадывались очертания человеческих тел и порталы откртых и сорванных с петель дверей, зияющих чем то ужасающим до мурашек по коже.

Но я сжал кулаки и иду и почти уже добрался до светлого места.

Это ширмы а за ними виден край больничной кровати. Обхожу одну из загораживающих мне обзор конструкций - на кровать лежит мужчина и его спокойное суровое лицо и мышцы, которые дают о себе знать сквозь покрывало говорят, что это не просто отдыхающий от жизни гражданин.

Совсем не хочется подходить, но что делать, похоже я шел сюда за этим. На мгновение закрываю глаза собрав последние усилия воли в комок и направляю его к своим ногам.

Шаг еще один, вот я уже у кровати протягиваю налившуюся свинцом руку к лежащему телу...

И тут человек вскакивает и набразывается на меня.

Я скован, сердце бешено колотится я не понимаю что происходит и как реагировать, мозг бешено суется и я для себя уже умер десяток раз за эти 2 секунды...

Стоп, этот здоровяк меня обнимает?!

- Какого дьявола ты так долго шел, мать твою? Я уже сдох от скуки, но как видишь воскрес. - здоровяк достатет из кармана военных брюк сигару и бензиновую зажигалку, поджигает, затягивается и растягивается в блаженной улыбке слегка подаваясь назад.

- Чертов сукин сын, как же я рад тебя видеть - откуда-то достает Desert Eagle и подняв вверх закладывает мои уши выстрелом отдающим убийственным эхом в этом, забытом богами, больничном корпусе.

Поднимаю глаза вверх - да этот псих разнес динкамик радио связи. Но постойте ка, звон в ушах постепенно спадает и сменяется песней AC/DC Top Gun. Я кажется начинаю понимать... А нет, показалось.

- Ну что, парень - Здоровяк хлопает меня по плечу, да так, что у мея чуть ноги не отнимаются - пришло время устроить хороший рагнарок-н-ролл - пуская дым, этот ненормальный чувак отпускает мое плечо и отправляется прямиком в темноту коридора.

Вот только кажется, то ли от света помаргивающей лампы, или от не совсем отошедших от пороховых газов и дыма глаз, что тьма, которая чуть не сожрала меня, снисходительно расступается перед этим парнем.

- Да, прихвати мою косуху, она за ширмой, не хочу ничего оставлять в этой дыре - я вышел из оцепенения, неслушающимися руками отодвигаю ширму беру косуху и спешу за удаляющейся фигурой во тьму. Я несу этот прошитый кусок кожи с металлом и как-то становится спокойнее, здоровяк маячит впереди, футболка между лопаток натягивается в такт шагам и созерцание этой мощной фигуры начинает заражать меня какой-то необъяснимой стойкостью.

Все сомнения уходят и вот я осознаю что идут по злополучному коридору в такт с этим исполином и кажется мы с ним стали единым целым. А может так и было, я просто забыл об этом?
*Я вернулся*

Потому что никуда не уходил)

Хотя вы забыли уже наверное как меня зовут.

Ах да, я ведь вам этого не говорил :)

На самом деле просто дал себе поблажку, так как был напрочь загружен работой, а, как известно, "маленькая слабость порождает большую" не написал раз и вот целый месяц не было постов.

В связи действиями РКН выкладываю ссылку на свой ВК где выходят посты не только о кино, а просто о чем хочу, естественно слишком заумно и основанно на глубинных эмоциях

Ну не могу я без этого:)

https://vk.com/id462541839

Хотел еще чего нибудь вам понаписать, но пожалуй лучше напишу половину следующего обзора, а сторонний контент можете читать у меня на стене в ВК.

Желаю вам не желать👌
​​#рекомендует
Она (англ. Her)
Режиссер: Спайк Джонс
Год: 2013
Страна: США

Одиночество и тоска сжимают твое сердце, послевкусие отношений и череда образов стоят перед глазами. Кто они, кем они были в твоей жизни? Ты любил. Или нет? Как нельзя кстати в этот момент появляется программа. Искусственный интеллект способный немного развеять ту пустоту что хлюпает в твоей груди каждое утро. Это прекрасное создание забавляет тебя своей наивностью, чистотой, искренностью и простотой, при этом завораживает глубиной своего понимания и рассуждений. Веселое любопытство перерастает. Во что? Ты уже не думаешь об этом. Это чертов абсурд, но как ты жил без неё все это время?

Почему стоит посмотреть:
Фильм о любви. Чистой настоящей опустошающей и не банальной. О том, что переживание не зависит от объектов, а чувство собственности и желание подчинить становится всего лишь цепями на ногах и руках. Что бы отпускать нужна смелость побольше чем у льва из страны Оз, но только перешагнув через эту линию собственного эгоцентризма открывается возможность переживать что-то большее, чем просто всплеск гормонов, именуемый влюбленностью.

Свежесть незамутненного разума, яркость и искренность этого существа, которое я не назову искусственным, ибо оно более настоящее, чем формально живые люди. Эта сущность позволяет взглянуть на привычное иначе, и ты словно сам влюбляешься в этот образ в эту идею и освобождаешься от концепции, и где-то в глубине какой-то маленький тумблер щелкает, и понимаешь, что разные нормы и соответствия определенной морали – это не закон тяготения. Все эти загоны становятся костылями на каких-то этапах, но те, кто с этими костылями срастается, перестают ощущать вкус свободы.

Что можно отметить:
➕Игру Хоакина Феникса. Он выразить весь доступный спектр эмоций, чувства и переживания влюбленного человека, минуты радости и муки разлуки, ревность, все он смог передать так достоверно что ты буквально пропитываешься происходящим. Показал, как человек от одиночества и скуки с примесью отчаяния решается поставить новую операционку с искусственным интеллектом, и все что происходит дальше, держится как на актере на нем.
➕Сюжет. Нешаблонный взгляд на тему отношений. Ну казалось бы да? Все уже давно сказано и все сопли уже размазаны, а человечность давно уже навязывают как нечто ограниченное в рамках маленького чувства собственника, и тут БАЦ. Мощь. Компьютер, который по осознанности просто рвет типичные представления о том как должно быть, своей непосредственностью и искренностью, простотой показывая что всякие загоны только мешают эволюции личности.

Если коротко, то зацепило. Глубоко.

#мелодрама #драма #фантастика

Моя оценк
а:10/10
🔥 24
👌 7
👎 4
​​#рекомендует
Тебя никогда здесь не было (англ. You Were Never Really Here)
Режиссер: Линн Рэмси
Год: 2017
Страна: Великобритания, Франция, США

Смерть. Ты привык к ней и убиваешь без раздумий, словно машина. Действия выверены и привычны. Тебе за это платят. Но этот цикл опустошает тебя. Смерть, ты о ней думаешь, жаждешь, ты ужасно устал. Но что тебе не дает довести дело до конца? Нажать на спуск? Задохнуться, захлебнуться, умереть? Кажется, есть что-то в этом мире, что еще держит тебя. Есть человек что нуждается в помощи. Ты можешь ей помочь. Спасти. Задание, которое ты должен выполнить становится зацепкой за этот пустой и бессмысленный для тебя мир. Живи.

Почему стоит посмотреть:
Фильм про гнев как инструмент. Жизнь, причудливую, уродливую и красивую и смерть, которая может спасать жизни. Куда ты его направишь? Что бы заработать денег на жизнь, которая не имеет ни вкуса, ни запаха? Или чтобы спасти жизнь той, кто нуждается в твоей помощи, выразив то неосознанное человеческое, что есть внутри тебя? Ты несешь людям кошмар, твоя жизнь кошмар. Смерть, кровь, боль, шок, обратный отсчет. Сорок три, сорок два, сорок один… Что же ты делаешь?

Кино в котором молчания больше чем слов мне по душе. Когда автор как художник выражает свой замысел, не ограничивая тебя в понимании, давая свободу мысли и выбор. Такие фильмы не загоняют в рамки, не делят мир на черное и белое, поэтому смотреть их совсем не просто, пока включен аналитик в голове. Выключи его. Не пытайся играть в Пуаро и понять, что здесь происходит. Просто позволь происходящему быть и насладись процессом. Не ищи скрытый смысл, просто наблюдай.

Что можно отметить:
➕Игру Хоакина Феникса. После фильма Она ( на который я непременно напишу обзорчик) я иначе взглянул на этого актера. Тот сложный образ наемника с душевными проблемами который он изобразил, цепляет, он не вызывает жалости, ты просто как будто бы понимаешь этого чувака. Он не герой, но внутри него есть что-то невыразимое. Какие-то осколки, которые ему не дают сдаться и прекратить идти. Он переставляет ноги, действует, просто стараясь пережить этот момент не зная, что будет дальше.
➕Саундтрек. О да, это тот случай, когда я его услышал. Он такой завораживающий, и нестандартный, эти мелодии вовлекают в процесс непонятной тихой бури происходящей на экране. Ты словно сам начинаешь вибрировать на нужных частотах этой сложной, местами резкой, какой то космической музыки тонких граней человеческих чувств.

#триллер #драма #детектив

Моя оцен
ка: 8/10
🔥 11
👌 1
👎 1
​​#рекомендует
Кто я? (нем. Who Am I - Kein System ist sicher)
Режиссер: Баран бо Одар
Год: 2014
Страна: Германия

Что делать если в душе ты супергерой, но выхода в осязаемом мире для твой суперсилы нет? Бенджамин, простой молчаливый паренек с по-настоящему грандиозными мозгами находит решение этой проблемы. Хотя как находит, он создает новую, куда больших масштабов – попадает в команду к своей полной противоположности, безбашенному и эмоциональному Максу, и становится самым разыскиваемым хакером в мире. Кто же ты Бенджамин, преступник жаждущий всеобщего признания, или закомплексованый гик у которого просто поехала крыша?

🗣Нет никакой безопасности. И как только ты это понимаешь, весь мир перед тобой на блюде.

Почему стоит посмотреть:
Фильм о личности. Ты это набор чужих мнений о тебе. Или нет? А существуют ли мнения? Или они лишь в головах мнящих? Какое тогда тебе до них дело? Бенджамин проявил свои способности, он был непонятым, неузнанным, его считали преступником, беглецом, врагом, подростком с кучей комплексов, героем, но кем он был реально? Ярлыком? Или процессом? Только способности показали его истинную сущность, остальное же было всего лишь ловушками в строке кода. Ошибками в умах смотрящих, которые не увидели главного. Человека.

Ты считаешь человека плохим или хорошим, глупым или умным, добрым или злым, но что ты видишь? Человека? Или свою интерпретацию его действий в которой пробелы дорисовал твой мозг? Но ты ведь не сомневаешься в этой интепретации верно? И дажешь оценку человеку, хотя на самом деле, это лишь оценка твоего ума. И все бы ничего, но если ты до боли привязан к своим суждениям и уверен в их абсолютно правильности, рано или поздно появляются те кто играет ими, как шарами в бильярде, закатывая в лузы удовлетворения своих целей.

Что я могу отметить:
➕Сюжет. Мало видел фильмов, которые настолько красочно и осязаемо, показали темную сторону интернета, закрутив это все в мощный психологический детектив. Здесь хакают не компы, а людей. Внимание - инструмент, и если ты не умеешь им управлять, его легко использует кто-то другой.
➕Саунд и динамика происходящего которая еще усиливает эффект от качественного сценария, на всем протяжении фильма заскучать не получается, хотя здесь нет ни ярких топовых актеров, ни каких то любовных страстей. Эмоции от просмотра остаются в кэше еще надолго.

#триллер #драма #детектив

Моя оцен
ка: 9/10
🔥 17
👌 6
👎 2
​​#рекомендует
Одиссей (англ. Odyssey)
Режиссер: Андрей Кончаловский
Год: 1997
Страна: Великобритания, Италия, Германия, США

Любимец Афины, хитроумный Одиссей, вынужден оставить свою любимую и родившегося сына, и отправиться исполнять слово данное Менелаю – под стены великой Трои. Десять невыносимо долгих лет шла эта кровавая бойня, сотни тысяч жен и матерей высушили свои глаза стеная по отправившимся в царство Аида воинам. Много великих героев пало в этой войне, и только благодаря хитрости Одиссея могучая Троя наконец пала. Ослепленный победой, пораженный тщеславием, царь Итаки бросил вызов богам, на что те ответили своим уроком. Множество испытаний придется пройти гордецу, прежде чем ноги его вновь коснутся родной земли, а руки смогут обнять вечнолюбимую жену и ставшего мужчиной сына.

Почему стоит посмотреть:
Фильм о верности своим принципам, невероятном упорстве и стойкости двух мощных личностей. Одиссей, искушаемый богинями и нимфами, терпящий крушения и бедствия, теряющий всех своих друзей неуклонно движется к себе домой, в свое царство, мир, где его ждет женщина, потрясающей стойкости и веры, которая 20 долгих лет ждала своего мужа с далекой и такой ненужной войны. Ничто не смогло сломить великого воина и долго же времени непреклонному Одиссею понадобилось, чтобы усвоить горький урок – пытаясь присвоить себе излишнее, теряешь самое необходимое.

Царица, которая разделяет женские обязанности и выполняет их наравне со всеми, и не теряет веры в своего супруга. И даже когда все вокруг сомневаются, она сохраняет стойкость. Царь, любящий каждый клочок своей земли, каждый кусочек выращенного на ней хлеба и глоток вина, для подданных он словно бог, но общается с ними без высокомерия, как мудрый отец общается со своими детьми. Боги легко общаются с ним, а смех в глазах мудрой Афины не оставляет сомнений в её благосклонности к этому человеку. Такие отношения не построить на простой привязанности, и эта прекрасная история описанная Гомером, в очередной раз напоминает, что только обоюдная работа над собой и полная отдача без остатка позволяет создать нечто такое, что не в силах разрушить ни время, ни боги, ни, тем более, низкие в своих стремлениях люди.

Что можно отметить:
➕Игру актеров. Арманд Ассанте, Грета Скакки смогли настолько детально выразить каждую эмоцию и чувство своих героев, что каждый их момент на экране останавливает время, эта нежность и любовь, долгая разлука и потери, вы отражается на них, и именно за это я люблю такие фильмы, они не стареют. Изабелла Росселлини в роли Афины также бесподобна, её мало, но каждое появление, каждый взгляд , легкая улыбка, манеры, не оставляют сомнений что перед тобой находится своевольная богиня, которая сама решает кому выражать благосклонность. Ну а Калипсо, которую исполнила Ванесса Уильямс, ну нет для этого подходящего по потрясности эпитета, простите.
➕Масштаб. Конечно же огромную поэму и 20 лет жизни даже за 3 часа очень сложно показать, но Кончаловский справился, и весь хронометраж пролетает незаметно. Одна лишь мысль витает во время просмотра – как жаль что про античный мир с его великими сюжетами так мало хорошего кино.

#фентези #драма #приключения

Моя оцен
ка: 10/10
🔥 12
👌 3
👎
Самые терпеливые читатели

У меня для вас новости хорошие.

Пообщавшись с одним широко известным в узких кругах писателем, я раскаялся и понял, что каналу необходимо больше постоянства и регулярности.

Да чего скрывать, мне тоже пойдут на пользую небольшие дедлайны.

Итак, внимание:

Начиная со следующей недели обзоры на фильмы будут публиковаться минимум 3 раза в неделю ПН СР ПТ в 17 - 18 по Мск.

Железно.

На свое усмотрение буду также делиться и другим полезным контентом, личными постами или ожидаемыми кинолентами.

Я не собираюсь отступать, лишь замедляюсь немного временами.

Hasta la vista 😎
​​#рекомендует
38 параллель (кор. 태극기 휘날리며Taegukgi hwinalrimyeo)
Режиссер: Кан Джегю
Год: 2004
Страна: Республика Корея

Корейская война. Братоубийственный комбайн прокатившийся по этому полуострову оставил после себя много боли и страданий. В грязную игру правительств оказались втянуты обычные люди, их семьи, все они теперь стали врагами, недавно живя на одной земле.. В одной из таких семей старший сын Джин Тхэ выполняя роль ушедшего отца, работает не жалея себя, помогает матери и младшему брату Джин Соку, который получает образование, все надежды семьи обращены на него. Но потом бац, и наступление армии врага, младшего забирают и Джин Тхэ со всей яростью и отчаянием отправляется следом. На что он пойдет что бы вернуть матери сына, а себе мечту в светлое бубущее своего брата? Он будет испольнять преступные приказы, убивать, грызть глотки, только бы Джин Сок вернулся домой. Только бы он уцелел.

Почему стоит посмотреть:
Фильм о жертвенности и самоотдаче. Только бы младший брат спасся, ты готов убивать и делать все что прикажут, ты не выбирал эту войну но спасти самого близкого для тебя человека – это все чего ты хочешь сейчас. Как далеко ты готов зайти? На какое дно жестокости и свирепости опуститься, чтобы вытащить его? И… возможно себя? Да нет ,брось, в этом аду, где вчерашний сосед готов вцепиться тебе в горло, только твоя свирепость поможет выжить. И только если отдашь себя целиком, он сможет вернуться домой.

Я люблю фильмы про войну. Настоящие, дикие, свирепые. Знаете почему? Искренность. В этом царстве вывороченных кишок и сломанных судеб не имеет значение кем ты был вчера и кем станешь завтра, неважно что ты думаешь о себе или что о тебе скажет вот тот парень. Здесь ты только тот, кем ты являешься. Ты многое придумал о себе, во многое поверил, но когда покровы срываются, и остается голая плоть – ты увидишь, кто есть кто. Поэтому при всей ужасности этой дьявольской машины – война таит в себе что-то прекрасное, первозданное, созданное чтобы напомнить человеку настоящую ценность его жизни. Где же ты еще начнешь ценить момент, как не в объятиях самой смерти?

Что можно отметить:
➕Игра актеров, благодаря которой я не посмотрел а пережил этот фильм. Разрывался от досады, когда Джин Сока силой отправили в армию и понимал все мотивы ставшего настоящим псом войны Джин Тхэ . Актеры выложились так, что я поверил, казалось, я сам стал участником этой дикой и бессмысленной бойни и тосковал по мирным временам.
➕Режиссерская работа. Кто герои? кто правы? Никто. Картинка войны передана настолько осязаемо, весь этот ужас и страх раздолбанных в щепки судеб что не оставляет сомнений, ради чего мать вашу? Того что эти коммунисты а другие нет? Ребят вот только не думайте что фильм о войне в Корее. Это фильм о войне в принципе. О всей этой херне «мы можем повторить» Что ты можешь повторить? Голодных детей? Внутренности, накрученные на гусеницы танков? Или хомосапиес убивающих друг друга ради выдуманных идеалов несуществующих стран?
➕Спецэффекты, музыка, грамотная операторская работа, все это я не заметил но только по одной причине – это было сделано так хорошо, что все мое внимание было приковано к тому что на экране, а не к мыслям о том, что вот здесь камеру можно было поставить лучше.

#драма #военный #боевик

Моя оце
нка: 9/10
🔥 7
👌 4
👎
​​#рекомендует
Призрак в доспехах (яп. Kôkaku Kidôtai)
Режиссер: Мамору Осии
Год: 1995 (2005)
Страна: Япония

2023 год от Рождества Христова. Мир превратился в огромный муравейник, в котором как феромоны, носятся мириады световых частиц, перенося самую главную ценность этой эпохи – информацию. Люди здесь уже давно меняют свои тела и мозги, стремясь превзойти образ создателя, или же просто преследуя свои практические интересы. Это ведь так удобно, верно? Долгая жизнь и контакт напрямую с сетью, открывающий новые возможности. Но не только для тебя. Считая возможность преимуществом, и слепо упиваясь ею, ты забываешь, ведь умелый хакер теперь может завладеть тобой. Воспоминаниями, мыслями, жизнью. Всем. И такой кукловод скоро появляется. Но каков его истинный мотив? Дать новую жизнь, без ограничений или уничтожить тебя? И возможно ли первое без второго?

Почему стоит посмотреть:
Трансцендентность это вам не фунт изюма. О чем этот фильм? О предполагаемом будущем? Киборгах? Мб о размышлении о человечности, от того кто формально является человеком? Сегодня ты считаешь, что тот кусок мяса, в котором ты живешь, твои гормоны, эмоции, это и есть ты. Но что будет, когда этого не будет? Кем ты станешь себя считать, когда не останется того, кто считает?

Мамору Осии смог. Смог создать что-то такое, что оставляет без ответов, давая вопросы, которые ценнее. Из очень хорошей кибер-панковской манги он сваял нечто, открывающее перед зрителем новые границы с каждым просмотром. И ты поражаешься, ведь ты уже смотрел, но почему не видел ЭТОГО? Как? Не знаю. Может быть автор и сам не желал этого, а просто позволил шедевру создать себя. Я бы хотел сказать смотрите внимательно, но лучшим выходом будет просто позволить происходящему увлечь вас за собой.

Что можно отметить:
➕Повествование и сюжет. Я не побоюсь этого слова, настолько охуенного бытия на экране, даже несмотря на ограниченность полутора часами мало где можно увидеть. Диалоги, детали, действия. Все здесь закручен в несколько слоев и с каждым новым просмотром ты открываешь для себя новый.
➕Персонажи. Я уже писал о Мотоко, но здесь все лица, так или иначе, играют свою неповторимую роль. Взять хотя бы громилу Бато, сентиментального, но самоотверженного друга, похожего на скалу из стали, или Тогусу, который имея свои человеческие заморочки, дает происходящему взгляд с другой стороны. Ну а старик Арамаки, не обладая ни силой ни ловкостью, подобен старому лису, которому в хитрости и изворотливости не занимать.
➕Кэндзи Каваи. Ты повелитель мурашек. Они приходят по твоему зову, и черт подери, как ты это делаешь? Такой саунд, это вообще не поддается словесному описанию. Это просто нечто, обволакивающе и бьющее по перепонкам, резонирующее и переливающееся. Это настоящий «призрак» этой картины.

#фантастика #аниме #боевик #триллер

Моя оце
нка: 11/10
🔥 22
👌 3
👎 1
​​Что то завтра подзатянулось

А поста то и нет. Все дело в том, что стоило мне со всеми задержками прилететь в комнату, где у меня до сегодняшнего дня не было инета, как на меня напала лень.

Это был неравный бой, я сражался как лев, пока не бросил все и не лег спать.

Но обещания надо выпонять.

Поэтому расскажу немного персонаже из аниме и манги Призрак в доспехах, Мотоко Кусанаги, или Майор, как её все называют. И чем она меня так поражает даже спустя много лет.

Мотоко - киборг, её родное тело было сильно искалечено в катастрофе где погибли её родители, но в ходе специального эксперимента она, и еще один мальчик, получили искуственные. Да я ща где-то наверное отошел от канона но я так вижу.

Кибернетическим телом управлять тоже не так то просто, приходится заново выстраивать нейронные связи, в общем нелегкая задачка для маленькой девочки.

Но Мотока не просто научилась управлять своим телом, но благодаря упорным тренировкам смогла делать на уровне гораздо выше 80-ого.

Ты скажешь: Ок чувак, но я че, киборгов не видел, нафига ты мне это рассказываешь?

А дело вот в чем, при всей своей кибернетичности и имея возможность легко и непринужденно менять тела, Майор развила потрясающую тягу к самопознанию и женственность.

Что за бред? Это же вымышленный персонаж.

Ага.но давно ли ты проверял, что сам реальный? Тут конечно мои аплодисменты создателю образа. На моей памяти нет другого такого героя, кототорый сочетал целый спектр "как бы плохосочетамых" качеств и делал это так грациозно и залипательно.

Казалось бы. Нам в киношках навязывают что человека человеком делают нытье и сентименты. (ты тоже веришь в эту лажу?)

Так вот у Мотоко нет розовых соплей. Вообще. Но при этом она человечная. Настолько что до мурашек просто. Осознанные вопросы которые она задает, актуальны всегда, а её кристально чистый, но невероятно живой и творческий ум вдохновляет и хочется так же играючи решать настолько сложные задачи, самотверженно встречая каждый миг своей жизни.

Что-то я разошелся. Но пожалуй сходиться не буду.

Мотоко Кусанаги. Майор. Кто она? И можно ли применить к этому существу женский род? Она с полной самотдачей выполняет свой долг, даже теряя свое тело. Обладает огромными возможностями уничтожить и заманипулировать кучу народа, но при этом, абсолютно не амбициозна. Кажется всего лишь машина,да? Но есть в ней что-то едва уловимое, тонкое обаяние и харизма, дружеская забота,

Персонаж из крутой кибернетической истории, который влюбляет не в свой чувственный образ, а в содержание, что скрыто от глаз.

Киборг, после знакомства с которым начинаешь сомневаться в своей человечности.

#киногерой
Привет вам из Пулково

Лечу в Ростов. Есть ли среди наших ковбоев ростовчане? Сможете встретить последнего киногероя на улицах (и в качалочках) вашего города)

Завтра напишу, почему я влюблен в Мотоко Кусанаги и расскажу о Призраке в доспехах (Нет, я сейчас не о том трэше со Скалетт Йоханссон)

А пока ты пытаешься понять, какая связь между призраком и Ростовом я пристегнул ремень иииихха ща полетим же)))

Первый раз.

Хэхэй небо, Ростов я иду к тебе.