КАК ВЫБРАТЬ ИДЕАЛЬНОЕ КРЕСЛО /КУШЕТКУ для быстрой и комфортной работы, Часть 4
#кланбьютифишка #кланбьютиобзор
Специализация БМ: мастер ногтевого сервиса, косметолог, тату-мастер, мастер перманентного макияжа
Уровень БМ: любой
ЭТАП 4
Из личной практики: По описанным выше пунктам мне очень понравилось кресло европейского производства за 498.000. Оно делало практически всё, лишь не подавало чай-кофе клиентам. Только после разложения его на технические, анатомические и эстетические критерии, был подключен критерий цены.
Представьте себе процесс будущей эксплуатации и рассмотрите возможность покупки дополнительных частей. Что это может быть:
✔столик, куда клиент может поставить чашку с чаем (кофе), положить телефон или журнал.
✔ навесные ванночки для мацерации рук, если с клиентом будут работать 2 – 4 мастера одновременно.
✔ Особо функциональные подножия.
✔ Подумайте, какие еще детали вам могут понадобиться, если вы планируете освоить новые бьюти-специализации или еще каким-то образом развиваться в профессии.
Если есть сменный чехол к этой модели:
✔ Как за ним ухаживать и обрабатывать?
✔ На сколько времени его хватает?
✔ Из чего он сделан? Насколько надежен и непромокаем этот материал?
✔ Насколько он устойчив к химии и средствам, которыми работают мастера? Хорошо ли они вымываются с ткани?
✔ Как его стирать, дезинфицировать, обрабатывать?
Сменный чехол лучше брать сразу 2 комплекта; иначе говоря, на одном вы работаете, второй в стирке.
👉 Если есть возможность, протестируйте кресло-кушетку перед покупкой. Возьмите с собой подругу /супруга на котором протестируйте (имитируйте) ваши самые частые рабочие ситуации. Так вы поймете, насколько выбранная модель удобна, практична и действительно ускоряет и облегчает вашу жизнь. Прислушайтесь к ощущениям в теле: вам удобно работать за этим креслом? Как реагирует ваша спина и какая осанка?
Важные вопросы продавцу:
✔ Какую модель (модели) хвалят ваши покупатели больше всего и за что?
✔ Какие из них меньше всего возят в ваш сервис для ремонта?
✔ На какие нюансы в мебели жалуются чаще всего мастера после покупки?
✔ Подскажите, какие части этой модели быстрее всего могут выйти из строя и что мне сделать при эксплуатации, чтобы это кресло прослужило мне как можно дольше?
👉 Такие вопросы лучше всего задавать вежливым, искренним тоном. Так менеджер (продавец) поймет, что вы не ищете изъяны в его товаре или повод отказаться от покупки, а что вы заинтересованы в том, чтобы мебель служила вам как можно дольше.
✔ Спросите, есть ли у них доставка. Есть ли грузчики, если вам нужно нести его наверх. Уточните что входит в сумму и за что нужно доплатить.
✔ Узнайте, что входит в гарантию и на какие части мебели она распространяется. Проверьте, что гарантийный талон полностью заполнен, стоит роспись и печать продавца.
. . . . .
Автор: @klanbeauty
Всем процветания и успехов!
#кланбьютифишка #кланбьютиобзор
Специализация БМ: мастер ногтевого сервиса, косметолог, тату-мастер, мастер перманентного макияжа
Уровень БМ: любой
ЭТАП 4
Из личной практики: По описанным выше пунктам мне очень понравилось кресло европейского производства за 498.000. Оно делало практически всё, лишь не подавало чай-кофе клиентам. Только после разложения его на технические, анатомические и эстетические критерии, был подключен критерий цены.
Представьте себе процесс будущей эксплуатации и рассмотрите возможность покупки дополнительных частей. Что это может быть:
✔столик, куда клиент может поставить чашку с чаем (кофе), положить телефон или журнал.
✔ навесные ванночки для мацерации рук, если с клиентом будут работать 2 – 4 мастера одновременно.
✔ Особо функциональные подножия.
✔ Подумайте, какие еще детали вам могут понадобиться, если вы планируете освоить новые бьюти-специализации или еще каким-то образом развиваться в профессии.
Если есть сменный чехол к этой модели:
✔ Как за ним ухаживать и обрабатывать?
✔ На сколько времени его хватает?
✔ Из чего он сделан? Насколько надежен и непромокаем этот материал?
✔ Насколько он устойчив к химии и средствам, которыми работают мастера? Хорошо ли они вымываются с ткани?
✔ Как его стирать, дезинфицировать, обрабатывать?
Сменный чехол лучше брать сразу 2 комплекта; иначе говоря, на одном вы работаете, второй в стирке.
👉 Если есть возможность, протестируйте кресло-кушетку перед покупкой. Возьмите с собой подругу /супруга на котором протестируйте (имитируйте) ваши самые частые рабочие ситуации. Так вы поймете, насколько выбранная модель удобна, практична и действительно ускоряет и облегчает вашу жизнь. Прислушайтесь к ощущениям в теле: вам удобно работать за этим креслом? Как реагирует ваша спина и какая осанка?
Важные вопросы продавцу:
✔ Какую модель (модели) хвалят ваши покупатели больше всего и за что?
✔ Какие из них меньше всего возят в ваш сервис для ремонта?
✔ На какие нюансы в мебели жалуются чаще всего мастера после покупки?
✔ Подскажите, какие части этой модели быстрее всего могут выйти из строя и что мне сделать при эксплуатации, чтобы это кресло прослужило мне как можно дольше?
👉 Такие вопросы лучше всего задавать вежливым, искренним тоном. Так менеджер (продавец) поймет, что вы не ищете изъяны в его товаре или повод отказаться от покупки, а что вы заинтересованы в том, чтобы мебель служила вам как можно дольше.
✔ Спросите, есть ли у них доставка. Есть ли грузчики, если вам нужно нести его наверх. Уточните что входит в сумму и за что нужно доплатить.
✔ Узнайте, что входит в гарантию и на какие части мебели она распространяется. Проверьте, что гарантийный талон полностью заполнен, стоит роспись и печать продавца.
. . . . .
Автор: @klanbeauty
Всем процветания и успехов!