Реклама для вас не работает, если цель рекламы — не вы.
Чтобы она сработала, должно совпасть 2 критерия:
1) реклама должна отвечать на вопросы человека (даже если он эти вопросы ещё не сформулировал),
2) реклама должна быть своевременной и отвечать на вопросы в тот момент, когда человек больше всего нуждается в ответе.
Близкий мне пример — реклама кроссовок. Я люблю их выбирать и носить, но меня подбешивает реклама разделов «Новое поступление» с винегретом из всего подряд. Абстрактная реклама каких-то там брендов и моделей мне не нужна.
Я жду скидок 🤭 И не все кроссовки подряд, а на те конкретные, которые я смотрела до этого. Это сужает абстрактную «рекламу кроссовок» до конкретной «рекламы New Balance №574 бежевого цвета со скидкой 20%».
Это моя особенность, и я жду и воспринимаю только такую рекламу, потому что для неё я целевой клиент. А винегрет из всего подряд просто предназначался для другой аудитории — возможно, модников, которые ещё не знают, что хотят. Если такая аудитория, конечно, существует — это надо проверять.
Короче, не ругайтесь на бесполезную рекламу. Если вы видите такие объявления, то, вероятно, алгоритм вас неправильно подобрал — вместо вас должен быть другой человек. Лучше помогите алгоритму и объясните, почему эта реклама прямо сейчас вам не интересна.
Вы не пропустите нужную вам рекламу и не почувствуете никакого раздражения. Возможно, даже не сразу поймёте, что это была реклама 😁
Чтобы она сработала, должно совпасть 2 критерия:
1) реклама должна отвечать на вопросы человека (даже если он эти вопросы ещё не сформулировал),
2) реклама должна быть своевременной и отвечать на вопросы в тот момент, когда человек больше всего нуждается в ответе.
Близкий мне пример — реклама кроссовок. Я люблю их выбирать и носить, но меня подбешивает реклама разделов «Новое поступление» с винегретом из всего подряд. Абстрактная реклама каких-то там брендов и моделей мне не нужна.
Я жду скидок 🤭 И не все кроссовки подряд, а на те конкретные, которые я смотрела до этого. Это сужает абстрактную «рекламу кроссовок» до конкретной «рекламы New Balance №574 бежевого цвета со скидкой 20%».
Это моя особенность, и я жду и воспринимаю только такую рекламу, потому что для неё я целевой клиент. А винегрет из всего подряд просто предназначался для другой аудитории — возможно, модников, которые ещё не знают, что хотят. Если такая аудитория, конечно, существует — это надо проверять.
Короче, не ругайтесь на бесполезную рекламу. Если вы видите такие объявления, то, вероятно, алгоритм вас неправильно подобрал — вместо вас должен быть другой человек. Лучше помогите алгоритму и объясните, почему эта реклама прямо сейчас вам не интересна.
Вы не пропустите нужную вам рекламу и не почувствуете никакого раздражения. Возможно, даже не сразу поймёте, что это была реклама 😁