le mot de la fin | последние слова ⚢


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Politics


Канал, созданный женщинами для женщин. 18+
Блог в телетайпе со всеми статьями: https://teletype.in/@lmdlf
Обязательные для ознакомления правила поведения на канале: clck.ru/38YQtR
vk.com/oceanwillz
twitter.com/oceanwillz

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Politics
Statistics
Posts filter


«Наше общество свыклось с тем, что люди – по умолчанию мужчины. Свыклось, поскольку это представление уходит корнями в глубокую древность – так же, как и сама теория эволюции человека. Уже в IV в. до н. э. Аристотель открыто заявлял, что человек – по умолчанию мужчина. Для него это был бесспорный факт. «Первое отступление от природы заключается в том, что приплод может оказаться не самцом, а самкой», – писал он в своем биологическом трактате «О возникновении животных»...

Более 2000 лет спустя, в 1966 г., Чикагский университет организовал симпозиум по первобытным обществам охотников и собирателей – Man the Hunter («Человек-охотник»). На симпозиуме присутствовали более 75 социоантропологов из многих стран мира. Обсуждалась центральная роль охоты в эволюции человека и развитии человечества. С тем, что именно охота играла центральную роль, были согласны все участники форума. «Биологическими и психологическими особенностями, а также привычками, отделяющими нас от обезьян, – всем этим мы обязаны охотникам прошлого», – указывалось в одной из статей сборника, изданного по материалам симпозиума. Очень хорошо, вот только, как отмечали феминистки, в эту теорию не укладывалась эволюция женщин. Потому что из этого труда явствует: охота – чисто мужское занятие. Ведь если «наш интеллект, интересы, эмоции и основы социальной жизни – продукты эволюции, обусловленные успешным освоением охоты», что можно сказать о женской половине человечества? Если носителями эволюции человечества выступают мужчины, можно ли вообще считать женщину человеком?

В своей ставшей классической работе 1975 г. «Женщина-собирательница: “мужской перекос” в антропологии» (Woman the gatherer: male bias in anthropology) антропологиня Салли Слокум поставила под сомнение определяющую роль «мужчины-охотника». Антропологи, утверждала она, «рассматривают эволюцию сквозь призму мужских занятий, как будто этого достаточно для ее объяснения». Она задала простой вопрос, который до нее никто не ставил: «А что делали женщины, пока мужчины охотились?» Ответ: они занимались собирательством и ухаживали за детьми, долгое время остававшимися беспомощными и нуждавшимися в присмотре. Оба эти занятия требовали сотрудничества. В свете этого, пишет Салли Слокум, утверждать, что «в основе человеческой эволюции лежит склонность мужчин к охоте и убийству», – значит «придавать слишком большое значение агрессии, которая является лишь одним из инструментов выживания».

Салли Слокум раскритиковала теорию «мужчины-охотника» более четырех десятилетий назад, но «мужской перекос» в теории эволюции сохраняется до сих пор. «Ученые считают, что в процессе эволюции у людей выработался инстинкт насилия и убийства» (Humans evolved to have an instinct for deadly violence, researchers find) – статья под таким заголовком была опубликована в 2016 г. на сайте The Independent. В ней дается ссылка на работу «Филогенетические корни склонности к насилию и убийству у людей» (The phylogenetic roots of human lethal violence), авторы которой утверждают, что в результате эволюции люди стали убивать себе подобных в шесть раз чаще, чем в среднем любое другое млекопитающее.

...однако, дело в том, что себе подобных убивают почти исключительно мужчины. Анализ статистики убийств за 30 лет, проведенный в Швеции, показал, что девять из десяти убийств совершают мужчины. Об этом же говорит и статистика убийств в других странах, в том числе Австралии, Великобритании и США. Исследование ООН, посвященное убийствам, выполненное в 2013 г., показывает, что во всем мире 96 % лиц, совершивших убийства, – мужчины. Так у кого же выработался инстинкт убийства – у всех людей или только у мужчин? И если женщины в целом не убивают, что прикажете думать о женской «филогенетике»?»

— Кэролайн Криадо Перес «Невидимые женщины: Почему мы живем в мире, удобном только для мужчин. Неравноправие, основанное на данных» – Введение.
Перевод Валерии Башкировой

#первые_слова

964 0 22 4 178

Эвелин Вуд (1909–1995) была разработчицей системы скорочтения, которая позволяла увеличить скорость чтения до пяти раз и одновременно улучшить запоминание прочитанного. В дальнейшем система превратилась в успешный бизнес с более чем 150 торговыми точками по всей территории Соединенных Штатов.

Она изучала английский язык и бизнес, а в 1959 году разработала свой метод скорочтения. Она была способна читать около 2700 слов в минуту по сравнению со средним показателем в 250–300 слов.

1.4k 0 11 15 245

dudebrosunited1
Разве Аристотель не говорил, что женщины – это "изуродованные мужчины" (Афинская полития)? Разве Отто Вейнингер не говорил, что "ни один мужчина, глубоко анализируя женщин, не остается о них высокого мнения" (Пол и Характер)? Разве Артур Шопенгауэр не говорил, что женщины "инфантильны, легкомысленны, недальновидны" и что они "от природы созданы для повиновения" (Über die Weiber)? Разве Фома Аквинский не говорил, что "женщина подчиняется мужчине, потому что в мужчине преобладает разум" (Сумма теологии)? Разве Августин не говорил, что "он [мужчина] является подобием Божьим", тогда как женщины – "всего лишь помощницы мужчины"?

Я могла бы продолжить, но я думаю, этого пока достаточно. Суть в том, что эти "великие мужчины" оказывали глубокое влияние на западную [философскую] мысль на протяжении тысячелетий, и им почти поклоняются за их предполагаемую "гениальность".

Но потом появляется некая Валери Сола́нас, пишет небольшую сатиру, в которой не слишком благосклонно отзывается о мужчинах, и вдруг она – сущая дьяволица?

torahfeminist
Мне кажется забавным, что этот пост не отдает должное "SCUM Manifesto", поскольку в нем авторка не просто "неблагосклонно отзывается о мужчинах". Когда слышишь о том, что Валери Соланас написала о мужчинах в этой работе, это приводит в ужас:

- неполноценные женщины;
- ходячие аборты;
- ущербные, эмоциональные инвалиды;
- неспособные сопереживать или отождествлять себя с другими;
- полумертвые, безразличные пни, неспособные доставлять или получать удовольствие и счастье;
- завидующие вагине.

Но потом понимаешь, что эта работа является пародией на то, как Фрейд писал о женщинах, и в некоторых местах прямо цитирует его.

Цель работы заключалась в том, чтобы указать на неосознанную предвзятость и двойные стандарты. В этом ей удалось преуспеть.

Как я однажды слышала, "самый красноречивый социальный комментарий – это не сама работа, а то, как мы на нее реагируем".

thesinisterspinster
Больше всего меня ранит, что я знаю мужчин, которые и есть эмоциональные инвалиды и полумертвые безразличные пни. Самое ужасное в "SCUM Manifesto", что даже в сатире Валери нашла крупицы правды. Может, все то, что мужчины говорят о женщинах – это проекция.

leathervenus
НИКОГДА не покупайте книгу Шопенгауэра "Love, Woman, and Death", не зная, что он был выдающимся женоненавистником. Я думала, я прочитаю что-то важное или по крайне мере полу-достоверное, но он просто был инцелом.

1.8k 0 79 21 386

Если ваши мужчины-союзницы считают, что насилие допустимо по отношению к женщинам, с которыми они не согласны, рано или поздно они не согласятся в чём-то с вами и обернутся против вас.


Секс с кем-то на самом деле имеет большое значение и включает тонну уязвимостей, и, мне кажется, что это чрезвычайно тревожно и странно, и нездорово, и даже невероятно опасно, что мы притворяемся, что это не так, и побуждаем людинь "быть взрослыми" разделяя/искореняя их более глубокие человеческие эмоции от их сексуальности и что любое другое мнение отбрасывается как ханжеское и неверное, и непросвещенное, и детское, и ограничивающее. Я даже не могу думать об этом слишком долго, потому что это меня приводит в ярость, но как же сильно порно и капитализм уничтожили наше понимание и переживание сексуальности и интимных связей подруга с подругой.

2.1k 0 31 7 430

Подобная перемена помогает сделать общественные пространства более дружелюбными к женщинам. Точно так же можно улучшить опыт спортивных занятий девочек в школе: давать больше времени переодеться, предоставлять более широкий выбор спортивных дисциплин (девочки рассказывали, что мальчиков поощряют «заниматься на воздухе», в то время как им оставляют только «танцевальные студии»).

Однако САМАЯ эффективная мера — предоставить девочкам доступ к пространствам, где нет мужчин. Грустно, что это необходимо, но возможность заниматься спортом в исключительно женских коллективах доказанно повышает удовольствие от занятий и степень вовлечённости.

«Женские дни» в таких общественных пространствах как бассейны позволяют девочкам проводить в них время, не опасаясь домогательств. Марта Брэди показала, как занятия спортом в исключительно женских пространствах может помочь «вывести девочек в общественную сферу».

Раньше я как-то со смехом воспринимала вопрос «Женщины, что бы вы сделали, если бы был комендантский час для мужчин?», но после прочтения этого материала поняла, что мы сами живём в условиях комендантского часа. Я уверена, что многие из нас чувствуют себя точно так же, как девочки-подростки, которые прячутся в своих комнатах.

Как же важно осознавать, в какой огромной степени ограничен доступ женщин к ОБЩЕСТВЕННЫМ пространствам, как это влияет на нашу жизнь, здоровье, счастье, и как важно придумать выходы, чтобы девочки и женщины могли по-настоящему пользоваться пространствами, на которые имеют полное право.

(3/3)

2.3k 0 37 5 340

Однако ЕДИНСТВЕННЫЙ САМЫЙ ВЕСОМЫЙ ФАКТОР, который мешает девочкам пользоваться общественными пространствами… это… присутствие мужчин. Девочки-подростки из Австралии прямо говорят, что «чаще пользовались бы [общественными] пространствами, если бы там не было мальчиков». Парковые пространства, которые привлекают мальчиков и мужчин, например «места для занятий спортом» типа кортов, доказанно отпугивают девочек. Девочки-подростки, по данным исследований, чаще проводят время возле детских площадок — единственной зоны парка, где присутствует больше взрослых женщин, чем мужчин.

Сами девочки называют две причины, почему они избегают пространств, где преобладают мужчины. Первая причина — стеснение. Большинство опрошенных девочек рассказали о том, что ровесники (и учителя-мужчины) высмеивали их за внешность и результаты в спорте.

Однако главная причина — СТРАХ. Австралийские девочки-подростки назвали парки САМЫМ небезопасным общественным пространством; следом шли улицы, затем общественный транспорт. 60 % тринадцатилетних девочек из Стокгольма заявили, что чувствуют страх, даже находясь в своём районе. В Южной Африке девочки назвали более 58 % общественных пространств «небезопасными» и «очень небезопасными»; те пространства, которые мальчики охарактеризовали как «самые безопасные» (включая школы), девочки оценили как «очень небезопасные». Некоторые девочки называли причиной страха опасность получить травму; в целом девочки были больше озабочены содержанием таких общественных пространств как парки.

Но в основном девочки боятся стать жертвой насилия и половых преступлений от рук мальчиков и мужчин. Во всех исследованиях, которые я изучала, опрошенные девочки-подростки когда-либо становились или жертвами, или свидетельницами домогательств, преследования, угроз или оскорблений со стороны мальчиков и мужчин.

Находясь в общественных пространствах в подобных условиях, девочки прибегают к копинговым механизмам. Некоторые рассказывают, что стараются вести себя уверенно, не показывать страха. В парках девочки вынуждены отказываться от активных занятий, вместо этого предпочитая «гулять, сидеть или лежать» в безопасных местах, например под деревьями. В общественных бассейнах девочки стараются прикрываться: плавают в футболках, до последнего ходят в полотенце или прячутся в группе подруг. Они стараются не привлекать к себе внимания и потому не прыгают в воду, не балуются и не «веселятся».

Однако многие вместо этого просто не посещают общественные пространства. Многие девочки открыто избегают парков и спортивных площадок. Многие остаются в своих комнатах, где проводят гораздо больше времени по сравнению с мальчиками. Одна девочка сказала, что её комната — «единственное место, где я чувствовала себя в безопасности».

Всё это разбивает мне сердце… и как же я злюсь. По себе я знаю, что женщины воспринимают общественные пространства иначе, чем мужчины. Но я думала, что уже привыкла. Однако читать эти исследования, в которых мир девочек урезается, а возможности сокращаются… это просто 💔

Есть способы помочь девочкам-подросткам почувствовать себя в общественных пространствах более комфортно, иметь возможность заниматься спортом, меньше стесняться своего тела. Кэролайн Криадо Перес в чудесной книге «Невидимые женщины» рассказала о мерах, которые приняли в Швеции, чтобы сделать парки более комфортными для девочек. Лучшее освещение, как оказывается, привлекает девочек-подросток в парки (и, что любопытно, отталкивает мальчиков 🤔).

(2/3)

2k 0 45 9 366

Короче, я недавно кое-что читала (и писала) на тему женского опыта нахождения в общественных пространствах. И я так рассердилась и расстроилась, что просто обязана вам рассказать, в чём там суть.

Во всём мире в течение переходного возраста «мир девочек сжимается, в то время как мир мальчиков расширяется». Одно исследование обнаружило, что размер карты повседневных перемещений девочек в возрасте четырнадцати лет составляет 2/5 от того, что было в одиннадцать лет, и лишь 1/3 от размера карты перемещений их ровесников, четырнадцатилетних мальчиков.

Сокращение доступа девочек-подросток к общественным пространствам коррелирует со снижением возможности участвовать в физической активности. В Техасе девочки-подростки на 65 % менее физически активны, чем мальчики. Девочки в переходном возрасте бросают спортивные кружки гораздо чаще, чем мальчики, и это задаёт направление на всю жизнь.

Сокращение доступа девочек к общественным пространствам обусловлено многими факторами. Часть их них касаются гендерных ролей, принятых в семье. Исследование, проведённое в сельской местности в Австралии, обнаружило, что мальчикам чаще поручают дела на улице (например, покосить газон), а девочкам — дома (помыть посуду и проч.). Девочки из больших семей реже ходят в парки — возможно, потому, что у родительниц не хватает времени, чтобы пойти с ними; сильно убеждение, что именно девочек, а не мальчиков, в общественных местах нужно сопровождать.

(1/3)

1.7k 0 49 2 289

Jack Posobiec:
Дамы, задумайтесь: это [гетеробрак] как Онлифанс, но с одним клиентом до конца жизни, который будет предоставлять вам бесплатное проживание, еду, доход, медицинскую страховку, личный транспорт и крупные суммы карманных расходов на одежду.

postpostirony:
100% правда, этот мелкий фашисткий идиот этого и не понимает, но это такое прекрасное резюмирование того, насколько убог институт гетеробрака при капитализме. Маркс и сам не смог сформулировать это лучше.

Это и есть то, как они видят идеал института, вокруг которого и должно вращаться государство. Все проверки материального положения, налоговая ахинея и т.д. и т.п. Вся эта средневековая дичь, которая по-другому относится к незамужним людиням. Все это сводится к этому.

audrey-hepbae:
Тебе придется быть секс-рабыней (потому что не получится уйти из-за финансового положения), и ты получишь бесплатную пищу (ты покупаешь продукты, готовишь, отмываешь посуду и кухню), одежду (ты стираешь одежду за всей семьей и гладишь его рубашки), место для проживания (ты убираешься в доме), доход (ты получаешь деньги на расходы в таком размере, в каком ему вздумается), медстраховку (он не даст тебе решить, когда тебе стоит заводить детинь и в каком количестве), машину (она его, так что если ты решишь сбежать в ней, то он напишет заявление о краже в полицию, которая и поможет тебя найти) и много милых вещичек (сексуализированной одежды, в которой тебя будут показывать как трофей, но стоит другим мужчинам позариться на тебя, он назовет тебя не видящей границ неуважающей шл*хой). Что за предложение!

kova-luu:
Мне нравится, как это наглядно демонстрирует, что секс-работа – это всего лишь разновидность патриархальной зависимости, а не
эмансипация личности, зеркальное отражение традиционного брака. В обоих случаях твои средства к существованию зависят от служения мужчине дегуманизирующим образом, который четко определенн полом.

1.9k 0 38 8 383

Мои подруги в массовом порядке покидали бордели и начинали ориентироваться на ландшафте притворства. С учётом «клиентов», мы не пили сильно, не курили, не принимали наркотики, не матерились, не говорили грубо (только если в подходящих сексуальных моментах), не спорили, не имели собственного мнения и не отказывались удовлетворять их. По правде сказать, у большинства женщин, которых я знаю, есть проблемы с алкоголем, наркотиками, у них РПП, проблемы психического здоровья и проблемы с управлением гневом. Хотя нас не избивали и не насиловали на постоянной основе (хотя это всё равно и случается), но наша самооценка и самоуверенность были на уровне плинтуса. Мы притворялись счастливыми, сильными, сексуальными, что нам было удобно в наших ролях губок для немедленного удовлетворения мужчин, в то время как мы спихивали свои болезни и расстройства с дивана… в точности как те женщины, подробно описанные Бетти Фридан: изолированные домохозяйки, тайно глотавшие водку и таблетки, чтобы справиться со своими контролируемыми страданиями. В своих отдельных квартирах «высококлассные эскортницы», которых я знала, и правда были как эти домохозяйки, с единственным отличием – теперь мы прислуживали более чем одному «мужу», чтобы сохранить крышу над головой.

***

Раэ Стори – фрилансерка с частичной занятостью, живущая в Англии. Она описывает себя как «критикессу секс-индустрии», проработав в ней 10 лет в разных заведениях и странах.

(2/2)


Под конец своей работы «эскортницей» я была совершенно измотана. Работа в борделе ужасно сказалась на моём теле, но работа «независимой эскортницей» истощила меня духовно. Тогда как в прошлом я охватывала весь диапазон заурядных сексуальных действий с отстранённой улыбкой и «хорошего вам дня» в лучшем случае, теперь я была одержима своей внешностью, своей жилплощадью, рекламированием себя и своим «образом». Я была вынуждена принять самый коварный контракт: «Девушки по вызову», привлекательной, вовлечённой, сверхзаботливой и доступной. Достаточно умной, чтобы понимать, но недостаточно, чтобы перечить. Лгущей «клиентам» о своём прошлом, о своих взглядах и привычках, чтобы продемонстрировать миловидную личность для платящего деньги мужского эго.

(1/2)

2k 0 17 1 287

Моя онлайн-подруга: Я нимфа, рождённая смертью, скрывающаяся в болоте забвения. Призраки убитых женщин кричат в ночи. Я Богиня, которая оплакивает их страдания.

Я: Зай, ты такая классная. Я люблю тебя.


escortgate
Многие вот так неправильно рассуждают. Если ты поддерживаешь женщин, то не стоит поддерживать деятельность, из-за которой женские тела буквально превращаются в товар и продаются во имя удовлетворения мужской похоти. Патриархат как раз строится на восприятии женщины как недочеловеки, которую в силу этого можно считать предметом, призванным удовлетворять мужчин.

hyggehaven
Вот краткая сводка по многочисленным исследованиям, в том числе медицинским:

- с домогательствами, за которые на ином рабочем месте можно было бы подать в суд, сталкивается 95% проституированных женщин [1];

- с избиениями сталкивается 70–95% проституированных женщин [1];

- изнасилованиям подвергается 60–75% проституированных женщин [1]; согласно другим данным — 80% [7];

- в среднем проституированных женщин насилуют 8–10 раз в год [2];

- хотя бы раз оставались бездомными 75% проституированных женщин [1];

- домогательствам и изнасилованию в детстве подвергалось 65–95% проституированных женщин [1]; до работы в проституции изнасилованию подвергалось 93% [6];

- насилию до работы в проституции подвергалось 85% [6];

- жертвами оскорблений и общественного порицания стало 80–90% проституированных женщин [2];

- пост-травматическое стрессовое расстройство (ПТСР) наблюдается у 68% среди 854 человек, которые занимаются стриптизом, массажем и уличной проституцией [1];

- заметные проявления диссоциации наблюдаются у 71% участниц исследования [6.];

- у сутенёров работали 90% женщин, опрошенных WHISPER [21];

- из них с заявлением «я не пожелаю никому из близких работать в проституции, только бы выжить» согласилось 100% [3];

- желают уйти из проституции, но знают, что в таком случае не выживут, 85–95% проституированных женщин [1];

- выйти из проституции, которую считают рабством, а не трудом, желают 92% проституированных участниц исследования, охватившего пять государств [8];

- сбежать из индустрии хотят 89% среди 854 проституированных женщин — представительниц 9 государств [4], причём:

• у 75% нет дома или иного убежища;

• у 76% нет профессии;

• 61% нуждается в лечении;

• 56% нуждается в помощи психотерапевта;

• 51% нуждается в группе поддержки;

• 51% необходима помощь юриста;

• 47% нуждается в лечении от зависимости;

- именно проституированных женщин чаще всего выслеживают серийные убийцы [6];

- угроза умереть у проституированных женщин составляет 200% [6];

- из 218 клиентов, которым сообщали, что женщины, на которых они смотрят в Интернете, несовершеннолетние, 42% всё равно не прочь были с ними переспать [5].

1) Melissa Farley, 2004, Prostitution is Sexual Violence. Psychiatric Times. http://www.psychiatrictimes.com/sexualoffences/content/article/10168/48311.

2) Susan Kay Hunter and K.C. Reed, 1990, Taking the Side of Bought and Sold Rape, Speech at National Coalition against Sexual Assault, Washington, D.C.

3) http://www.genderberg.com/phpNuke/modules.php?name=FAQ&myfag=yes&id_cat=2&categories=Prostitution+FAQf.

4) Melissa Farley, Ann Cotton, Jacqueline Lynne, Sylvia Zumbeck, Frida Spiwak, Maria E. Reyes, Dinoarh Alvarez, & Ufuk Sezgin, 2003, Prostitution & Trafficking in Nine Countries: An Update on Violence and Posttraumatic Stress Disorder, Journal on Trauma Practice. http://www.prostitutionresearch.com/pdf/Prostitutionin9Countries.pdf.

5) Dr. Melissa Farley, www.prostitutionresearch.org.

6) Julian Sher at Demand Change Heartland Conference 2012.

(2/2)

2.2k 0 77 22 280

pawlyssuh
Да невозможно выступать против секс-работы и не выступать при этом против секс-работниц.

radicallyvegan
Вообще не согласна. Если я против эксплуатации, против ли я бедняжек, которые вынуждены работать в потогонных условиях? Если я против детского труда, против ли я детинь, что живут в нищете? Нет. Мы именно потому и против указанных видов труда, что нам НЕ плевать на эксплуатируемых. Проституированные женщины проституированы по большей части не потому, что сами того хотят; они хотят выйти. Положение меньшинства в лице белых вебкамщиц — представительниц среднего класса, которым нравится заниматься подобным, не стоит считать показательным в сравнении с положением тех женщин, которых яростнее прочих вытесняют на обочину жизни.

antiporn-activist

Не знаю, я против Walmart, поскольку искренне ненавижу всех до одной из миллиона сотрудниц, что там работают. Особенно милых пожилых зазывал. Ненавижу их.

(1/2)

1.9k 0 29 1 208

Но в то время группы, считавшие себя феминистскими, действительно поддерживали и Гитлера, и Муссолини, идеи которых о женской роли и добродетелях были близки некоторым феминистским положениям, в частности основанным на естественной разнице полов. Как мы уже видели, некоторые феминистки также придерживались глубоко антидемократичных и расистских точек зрения. Сходные идеи получили некоторую поддержку и Кристабель Пэнкхерст в ее более поздней деятельности (что игнорируется некоторыми ее поклонницами) (См.: Sarah, 1983; Spender, 1983а). Вначале она осуждала войну как бессмысленную демонстрацию мужской агрессии, «трагический результат неестественной системы управления государством одними мужчинами» (Цит. по: Sarah, 1983, с. 279), но в конце 1914 г. этот пацифизм в одночасье трансформировался в националистический милитаризм. Отвергая всякую мысль о мирных переговорах, она вместе с матерью сменила название своей газеты с "Суфражет" ("Суфражистка") на "Британия", и суфражистки стали первыми вручать белые перышки (символ трусости) мужчинам в штатском. В 1919 г. (первые выборы, в которых женщины могли баллотироваться или голосовать) она безуспешно противостояла лейбористам с националистических и антибольшевистских позиций. После обращения в религию она вскоре оставила политику и с 1921 г. посвятила свою жизнь проповедям о близящемся втором пришествии Христа. Эти факты, конечно, не значат, что радикальный феминизм или суфражистская кампания могут быть отвергнуты как нелогичные или фашистские по природе. Однако они хорошо иллюстрируют различные направления, к которым могут привести феминистские убеждения, и выводы, которые могут сделать отдельные представительницы. То есть эти факты показывают опасность предположения, что любое движение, личность или идея, называемые "феминистскими", можно автоматически считать прогрессивными. Исторически феминизм наиболее часто ассоциировался с гуманистическими, либеральными или социалистическими убеждениями, но некоторые его течения имели тенденцию развития в правом направлении».

В. Брайсон «Политическая теория феминизма. Введение» – Гл. 4. // Перевод О. Липовской, Т. Липовской

#первые_слова

(2/2)

2k 0 10 1 116

«Для Кристабель Пэнкхерст и воинственных суфражисток победу в большей степени могла бы гарантировать наглядная сила женщин, чем правота их дела. Такая позиция, пусть и менее ясно сформулированная, чем в современных теориях, схожа со взглядами тех авторок, которые недавно поставили под сомнение саму концепцию "рациональности" как часть мужской идеологии, отвергающей или критикующей другие формы знания, например интуицию или сопереживание (Lloyd, 1984; Braidotti, 1986; см. также Gilligan, 1982). Некоторые исследователи выдвинули предположение, что воинственная кампания суфражисток становилась все более иррациональным движением, сходным с "тактикой апокалипсиса" (Rosen, 1974), и что, поскольку оно приняло авторитарный, антисоциалистический и истерический характер и не отрицало насилия, по сути, это было приближение к фашизму (Evans, 1977). Такой анализ, несомненно, звучит как упрек многим современным феминисткам.

(1/2)


with_rhymes
Женщины не просто "вынашивают" ребенку. Они создают каждую клетку тела ребенки. Женщины не пассивные сосуды, на которые никак не влияет и не обременяет беременность. Она проникает в каждую часть тела и жизни женщины. Мое сердце болит за каждую женщину, вынужденную продолжать нежелательную беременность.

she-is-ovarit
В дополнение к этому, все матери, которые прошли или в настоящее время проходят желаемую беременность, я выражаю вам безграничное уважение, за все те изменения и утраты сил, которые вы переживаете или уже пережили.

Это просто немыслимо, что беременность и уход за новорожденными не предусмотрены на подавляющем большинстве работ. Для меня возмутительно, что женщинам, служащим в армии (и, возможно, в других областях), иногда приходится оформлять инвалидность и, следовательно, юридический оформить естественный для нашего тела процесс как отхождение от нормы или медицинское состояние, чтобы получить определенную поддержку, которая должна бы быть обеспечена по умолчанию. Но это не так, потому что мужчина и мужская биология считается общепринятым стандартом. Меня огорчает, что материнство не рассматривается как категория в рамках академической политики и соображений "многообразия, равенства и инклюзивности" (Diversity Equity and Inclusion - DEI), и что колледжи не ориентированы на потребности матерей как на рабочих местах, так и среди студенток. Меня удручает осознание того, что структура нашей экономической системы такова, что, когда женщины уходят с работы, чтобы воспитывать своих детинь, даже получая зарплату, отцы тем временем могут продолжать вкладывать время в свою профессию, получая продвижение по службе и более высокую заработную плату.

Нельзя принуждать женщину к продолжению нежелательной беременности, и нельзя относится к женщине как к пассивному сосуду или обузе из-за того, что она мать.

2.3k 0 24 9 379

unsentimentaltranslator
То, что женщины боятся мужчин, требует от общества действительно задуматься о том, насколько ужасно это общество обращается с женщинами. До тех пор, пока сами женщины будут вести себя так, словно мизогиния – это крест, который нам суждено нести (или вообще притворяться, будто мизогинии не существует), никому не нужно будет задумываться об отношении к женщинам и не придется ничего менять. Женщина, которая скажет "Вообще-то, это жутко пугает", указывает на то, что мужское насилие приносит реальный вред реальным людиням, и это всем приносит неудобства.

По этой же причине общество воспримет слова "Я демисексуалка и требую к себе особого отношения, когда речь заходит о том, как скоро я занимаюсь сексом" куда спокойней, чем "на самом деле, то, как мужчины, которые занимаются сексом с женщинами, хотят, чтобы все происходило на их условиях, и женщинам должно быть ОК, что к ним относятся как к секс-куклам – это полный пиздец".

oeua
По статистике женщине скорее причинит вред мужчина, чем ее съест акула, собъет машина, атакует медведь, укусит паук и чем она разобъется на самолете. Когда женщина выражает свой страх в отношении всех этих вещей, она выглядит как рациональная человекиня. Когда я говорю кому-нибудь, что боюсь плавать в океане, потому что опасаюсь акул, они принимают это без вопросов. Но когда я говорю, что боюсь мужчин, что они пугают меня больше акул, пауков и страшных авиа-аварий вместе взятых, то тут же теряю их уважение. Меня считают элитисткой. Я становлюсь недочеловекиней.

2.5k 0 33 15 401
18 last posts shown.