Дайджест статей за неделю 👀
Самые интересные статьи из сферы CPA за последнюю неделю в одной подборке:
🔹
Как проверить эффективность рекламной связкиСократить расходы на рекламу можно разными способами: поменять источник трафика, изменить подходы в креативах, оптимизировать лендинг и так далее. А еще можно предварительно оценить эффективность рекламной связки и не так сильно сливать бюджет на тестовые кампании. В статье разобрали, как проверить связку на эффективность и на что стоит обратить внимание при оценке результатов A/B-тестов.
🔹
Все, что нужно знать о заливе на средства для волосСредства для волос — одна из незаслуженно обделенных вниманием категорий офферов в нутре. А зря, ведь от тех или иных проблем с волосами страдают, по разным оценкам, 30–50% женщин и 50–70% мужчин — и все это потенциальная ЦА. А кроме средств для роста волос, еще есть различные профилактические, уходовые и декоративные средства, что позволяет охватить еще больший сегмент ЦА. Об особенностях категории, популярности в разных гео и подходах в промо — читайте в статье.
🔹
Топ новых нейросетей 2024 года, которые будут полезны арбитражникамВ статье найдете топ лучших ИИ-инструментов, которые будут полезны всем арбитражникам, независимо от вертикали и источника трафика.
🔹
Как работает аукцион FBРекламный аукцион в FB — это процесс, когда рекламодатели соревнуются между собой за показ рекламы в ленте новостей пользователей. Люди заходят в FB и система определяет какие рекламные объявления им показывать исходя из ряда факторов: целевая аудитория, бюджет рекламной кампании, качество контента и другие метрики. Из статьи узнаете: как на самом деле работает рекламный аукцион популярного источника трафика, какие виды аукционов бывают, а также метрики, на которые может повлиять арбитражник при заливе из FB.
🔹
Как лить на похудение из FB в 2024 годуВ статье рассмотрели тонкости залива на офферы для похудения из FB, обсудили стратегии и тактики, а также поделились полезными рекомендациями, которые помогут увеличить конверсию и минимизировать риски. А в конце статьи вас ждет один интересный подход актуальный этим летом.
🔹
Топ-3 конструктора для создания чат-ботовОпытные арбитражники знают, что связки с использованием чат-ботов живут гораздо дольше, чем при заливе на приложения. Преимущество чат-ботов в том, что их конструируют в популярных мессенджерах, которые стоят у большинства проактивных интернет-пользователей. Это значит, что цена вовлечения в воронку минимальна. В обзоре рассмотрели несколько популярных конструкторов, которые помогают сделать и запустить чат-бота самостоятельно, без знаний и навыков в программировании.
🔹
Мануал по старту в УБТ в InstНовичкам в сфере УБТ часто бывает трудно определиться, с чего начать. Статья поможет разобраться в этой сфере и узнать, какие шаги предпринять, чтобы начать лить УБТ в📷
🔹
Как грамотно генерировать лиды при помощи YouTube: 10 советов от digital-маркетологаОсновная потребность любого бизнеса — это лиды. А вот дешевые лиды — это уже мечта бизнеса: чем они дешевле, тем выше маржинальность. Одна из площадок, позволяющих привлекать такие лиды — излюбленный УБТ-арбитражниками YouTube. В материале, digital-маркетолог Макс Романов, расскажет, как грамотно генерировать лиды с этой площадки и поделится своими знаниями.
🔹
Как выжать максимум из Sweepstakes-вертикалиSweepstakes — это вертикаль розыгрышей в интернете, где юзер может бесплатно или за небольшие деньги получить шанс на выигрыш дорогого и привлекательного подарка. Опытный арбитражник Михаил Петров несколько лет льет именно на свипстейки. Он рассказал, кому не стоит заходить в вертикаль свипов, как искать связки в вертикали и как живет малоизвестный сорс Bigo Ads.
Больше полезных и актуальных статей про арбитраж трафика вы найдете 🔷
в нашем блоге.