LuckyCenter | Обучение арбитражу


Channel's geo and language: Russia, Russian


Бесплатные видеокурсы, гайды, статьи и стримы от профи в сфере CPA.
💬 Чат LuckyCenter: @luckycenterchat
🖥 Наш сайт: lucky-center.com
📝 По любым вопросам: @Daniil_Lucky

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Дайджест статей за неделю 👀

Самые интересные статьи из сферы CPA за последнюю неделю в одной подборке:

🔹 Как автоматизировать кампании в Google Ads: скрипты и инструменты для повышения профита
Контекстная реклама в Google Ads стала одним из ключевых средств привлечения целевой аудитории. Из материала узнаете: как использовать автоматизацию системы, чтобы повысить эффективность продвижения, сэкономить время и ресурсы, какие возможности предоставляют современные технологии для управления рекламой, и какие преимущества можно извлечь из их использования.

🔹 Как обстоят дела с нутра-вертикалью прямо сейчас
Какие категории нутра-офферов сейчас популярны, а в каких слабый ROI? Как обстоят дела с рекламой нутры в разных источниках: FB, TikTok, нативки, пуши. Ответы на эти другие вопросы найдете в статье.

🔹 Мануал по старту в УБТ в Youtube Shorts
Новичкам в сфере УБТ часто бывает трудно определиться, с чего начать. Статья поможет разобраться в этой сфере и узнать, какие шаги предпринять, чтобы начать лить УБТ в Youtube Shorts.

🔹 Как повысить шансы на зацеп и открут кампании в FB
Из статьи узнаете, что такое «зацеп» в FB, как на зацеп влияет структура кампаний, какое отношение к зацепу имеет FanPage и помогает ли словить зацеп дубль кампаний, а также есть ли смысл делать самописные лендинги.

🔹 YouTube-реклама для партнерского маркетинга в 2024 году: советы от медиабайера Криса Ридера
YouTube — это отличный инструмент для рекламы. Свыше 2 миллиардов активных пользователей каждый месяц делают эту платформу идеальным местом для медиабайеров, желающих достичь огромной аудитории и повысить свои продажи. В статье медиабайер, который благодаря YouTube заработал огромные восьмизначные суммы, делится своими стратегиями и секретами успеха.

🔹 Бесплатный трафик в Telegram с TikTok
Из статьи узнаете об одном из актуальных методов привлечения бесплатного трафика с TikTok в Telegram.

🔹 MVP Project — сервис для анализа и залива трафика на Telegram-каналы, который позволяет сокращать расходы на рекламу
MVP Project — платформа, которая помогает получать в разы больше профита при работе с трафиком на Telegram-каналы. Сервис способен сэкономить бюджет и снизить стоимость подписчика до 3 раз. В обзоре рассмотрели основные функции, для кого он подходит и с чем еще может помочь сервис, кроме экономии бюджета.

🔹 Как продвигать беттинг-офферы в период Евро 2024
В горячие дни крупного футбольного события каждый арбитражник думает об увеличении прибыли. Из материала узнаете, на какие гео делать ставку, через какие инфоповоды делать отлив и как правильно использовать событийный маркетинг.

🔹 Как получать ссылки с Wikipedia на гемблинг
Простановка ссылок на гембловые сайты — это довольно нетривиальная задача. На поиски подходящего донора, который согласится разместить вашу ссылку за адекватную цену могут уйти дни, особенно, если вы новичок в гембле. А что, если попробовать проставить ссылку бесплатно, да еще и на Wikipedia? В материале опытный сеошник рассказывает, как бесплатно получить ссылки с Википедии на свои гембловые сайты.

🔹 Как повысить CTR рекламных объявлений в FB
Креатив — важный, но далеко не единственный элемент рекламной кампании, который сильно влияет на кликабельность объявлений. Но чем еще может быть вызван низкий CTR в FB? Из статьи узнаете, почему реклама в FB не получает клики и как это исправить.

Больше полезных и актуальных статей про арбитраж трафика вы найдете 🔷 в нашем блоге.


💊 Как тестировать нутровый оффер

Сколько делать креативов? Какой подход выбрать? Как на этапе тестирования определить рабочую связку? Ответы на эти и другие вопросы найдете в пошаговом алгоритме тестирования офферов на нутру, которым мы поделились в карточках 👆

Главное о целевых страницах под нутру рассказали в этой статье. А больше полезных и актуальных материалов доступно в нашем блоге🔷


Дайджест статей за неделю 👀

Самые интересные статьи из сферы CPA за последнюю неделю в одной подборке:

🔹 Как проверить эффективность рекламной связки
Сократить расходы на рекламу можно разными способами: поменять источник трафика, изменить подходы в креативах, оптимизировать лендинг и так далее. А еще можно предварительно оценить эффективность рекламной связки и не так сильно сливать бюджет на тестовые кампании. В статье разобрали, как проверить связку на эффективность и на что стоит обратить внимание при оценке результатов A/B-тестов.

🔹 Все, что нужно знать о заливе на средства для волос
Средства для волос — одна из незаслуженно обделенных вниманием категорий офферов в нутре. А зря, ведь от тех или иных проблем с волосами страдают, по разным оценкам, 30–50% женщин и 50–70% мужчин — и все это потенциальная ЦА. А кроме средств для роста волос, еще есть различные профилактические, уходовые и декоративные средства, что позволяет охватить еще больший сегмент ЦА. Об особенностях категории, популярности в разных гео и подходах в промо — читайте в статье.

🔹 Топ новых нейросетей 2024 года, которые будут полезны арбитражникам
В статье найдете топ лучших ИИ-инструментов, которые будут полезны всем арбитражникам, независимо от вертикали и источника трафика.

🔹 Как работает аукцион FB
Рекламный аукцион в FB — это процесс, когда рекламодатели соревнуются между собой за показ рекламы в ленте новостей пользователей. Люди заходят в FB и система определяет какие рекламные объявления им показывать исходя из ряда факторов: целевая аудитория, бюджет рекламной кампании, качество контента и другие метрики. Из статьи узнаете: как на самом деле работает рекламный аукцион популярного источника трафика, какие виды аукционов бывают, а также метрики, на которые может повлиять арбитражник при заливе из FB.

🔹 Как лить на похудение из FB в 2024 году
В статье рассмотрели тонкости залива на офферы для похудения из FB, обсудили стратегии и тактики, а также поделились полезными рекомендациями, которые помогут увеличить конверсию и минимизировать риски. А в конце статьи вас ждет один интересный подход актуальный этим летом.

🔹 Топ-3 конструктора для создания чат-ботов
Опытные арбитражники знают, что связки с использованием чат-ботов живут гораздо дольше, чем при заливе на приложения. Преимущество чат-ботов в том, что их конструируют в популярных мессенджерах, которые стоят у большинства проактивных интернет-пользователей. Это значит, что цена вовлечения в воронку минимальна. В обзоре рассмотрели несколько популярных конструкторов, которые помогают сделать и запустить чат-бота самостоятельно, без знаний и навыков в программировании.

🔹 Мануал по старту в УБТ в Inst
Новичкам в сфере УБТ часто бывает трудно определиться, с чего начать. Статья поможет разобраться в этой сфере и узнать, какие шаги предпринять, чтобы начать лить УБТ в📷

🔹 Как грамотно генерировать лиды при помощи YouTube: 10 советов от digital-маркетолога
Основная потребность любого бизнеса — это лиды. А вот дешевые лиды — это уже мечта бизнеса: чем они дешевле, тем выше маржинальность. Одна из площадок, позволяющих привлекать такие лиды — излюбленный УБТ-арбитражниками YouTube. В материале, digital-маркетолог Макс Романов, расскажет, как грамотно генерировать лиды с этой площадки и поделится своими знаниями.

🔹 Как выжать максимум из Sweepstakes-вертикали
Sweepstakes — это вертикаль розыгрышей в интернете, где юзер может бесплатно или за небольшие деньги получить шанс на выигрыш дорогого и привлекательного подарка. Опытный арбитражник Михаил Петров несколько лет льет именно на свипстейки. Он рассказал, кому не стоит заходить в вертикаль свипов, как искать связки в вертикали и как живет малоизвестный сорс Bigo Ads.

Больше полезных и актуальных статей про арбитраж трафика вы найдете 🔷 в нашем блоге.


А о том, как опытная команда, работающая с FB боролась со снижением конверсии лендинга и удорожанием клика при заливе на суставы в СНГ — читайте в кейсе от 🟩 LuckyOnline.


Ленды и преленды: главное о целевых страницах под нутру

Каким бы цепляющим ни был креатив, если целевая страница оформлена плохо, то конверсий не будет, и вы лишитесь профита. В статье рассказали, как увеличить CR лендинга и какие подходы работают в нутре.

А также:

Какие элементы увеличивают доверие к офферу: наличие кейсов, быстрая доставка, скорость действия БАДа и другие;
Какую воронку использовать: преленд + ленд или преленд с формой заказа;
Как оформить форму заказа так, чтобы спровоцировать пользователей сделать заказ;
Как применять подход «до/после» и другие рабочие приемы, которые помогут смотивировать совершить покупку.

Жмите на кнопку, чтобы прочитать ⬇️


📱 Агентские аккаунты FB

Если работаешь с FB, знаешь, как сложно найти качественные аккаунты. [FBM] AGENCY предлагает официальные агентские аккаунты FB с кредитной линией, без Risk Payment, реджектов и лимитов на дейли спенд.

Еще о преимуществах:

— Быстрая выдача день в день любым удобным способом;
— Без логов, фармов и брутов;
— Отсутствие премодерации креативов и Black Page;
— Реферальная система: 1% бессрочно;
— Минимальный депозит 500$.

Комиссия зависит от суммы пополнения:

— до $10000 = 12%
— от $10000 до $20000 = 11,50%
— от $20000 до $30000 = 11%
— от $30000 до $40000 = 10,50%
— от $50000 до $60000 = 10%
— от $60000 до $70000 = 9,5%
— от $70000 = 9%

Для больших команд предусмотрены индивидуальные комиссии, пишите @fbm_vladimir 💬


Дайджест статей за неделю

Самые интересные статьи из сферы CPA за последнюю неделю в одной подборке:

🔹 Как запустить региональный сайт под нутру и сколько на этом можно заработать
Пошаговый мануал по запуску буржовых сайтов под слив трафика на нутра-офферы. Где и какие брать домены, как выбрать офферы и собрать семантику, как работать с контентом, сколько это стоит и как скоро окупается, а также примеры успешных сайтов.

🔹 Словарь арбитражника. Основная терминология в гемблинг-арбитраже
Гемблинг занимает одну из лидирующих позиций среди наиболее востребованных вертикалей, предлагая неограниченные возможности в заработке. Как и в любой другой сфере, здесь есть своя терминология и сленг. В статье вас ждет подборка основных терминов в гемблинг-арбитраже, которую важно изучить перед стартом.

🔹 10 главных SEO-трендов 2024 года
За последние 5 лет Google выпустил 36 крупных обновлений поискового алгоритма, Яндекс в среднем делает по 2 серьезных апдейта в год. С каждой новой версией поисковики заставляют арбитражников пересматривать свои подходы к SEO-продвижению и делать больший акцент на контенте для пользователей, а не на поисковых ботах. В статье разобрали главные тенденции оптимизации контента под поисковые системы и рассказали, что изменилось в SEO за последний год.

🔹 Обзор вертикали EdTech: с чего начать новичку
Вокруг онлайн-курсов уже давно сложилась привлекательная вертикаль трафика под названием EdTech. Разумеется, с ней можно профитно работать, а один из плюсов этой вертикали — низкий старт, который доступен даже новичку. Каковы характерные особенности EdTech и что нужно, чтобы начать работать с этой вертикалью — узнаете в материале.

🔹 Увеличиваем загрузку сайта и поднимает сайт в топ выдачи
Люди привыкли получать любую информацию мгновенно. Поэтому, заходя на сайт с медленной загрузкой, пользователь, скорее всего, его закроет. Из-за этого увеличивается показатель отказов, ухудшается ранжирование, а также такие страницы теряют позиции в поисковой выдаче. Из статьи узнаете, как измерить скорость загрузки сайта и увеличить ее, а также как это влияет на ранжирование.

🔹 Проблемы с низкой конверсией: почему мало кликов в Google Ads и как решить проблему
Запуская рекламные кампании в Google Ads, даже опытные арбитражники нередко сталкиваются с низкой конверсией при большом общем количестве кликов по объявлениям. В статье рассказали, как решить проблему низкой конверсии при высоком CTR.

🔹 Инструкция по созданию креативов на гемблинг
В гемблинге креатив — это не просто картинка, это магнит, который притягивает внимание пользователя и заставляет его кликнуть по рекламе. Именно от креатива на 90% зависит успех вашей рекламной кампании. В статье рассказали, почему креативы так важны в гемблинге, каких видов они бывают, а также поделились подробной инструкцией по созданию статических и видеокреативов.

Больше полезных и актуальных статей про арбитраж трафика вы найдете 🔷 в нашем блоге.


⚙️ Все инструменты для арбитража трафика в одном месте

Проект Arccatalog.store создал удобную площадку, где вы сможете найти все необходимые расходники для арбитража трафика под FB, Google, VK, Inst, TikTok, а также качественные Proxy.

Подробнее о преимуществах:

Выбор типа аккаунта (автореги, фарм, бизнес-менеджер и т.д);
Гибкая настройка параметров — от двухфакторной аутентификации до отложки и ФП;
2000+ позиций в каталоге гарантирует, что вы точно найдете нужный инструмент;
Возможность сравнения цен и условий от различных магазинов, чтобы выбрать оптимальное предложение.

Ребята проверяют каждого селлера перед подключением к площадке и делают все, чтобы вы могли быть уверены в качестве своего выбора.

Ссылка на сервис ➡️ Acccatalog.store


Дайджест статей за неделю

Самые интересные статьи из сферы CPA за последнюю неделю в одной подборке:

🔹 Мануал по старту в УБТ в TikTok: установка модов, стратегии залива и другие хитрости
Новичкам в сфере УБТ часто бывает трудно определиться, с чего начать. Статья поможет разобраться в этой сфере и узнать, какие шаги предпринять, чтобы начать лить.

🔹 Варикоз в нутре: разбор креативов, триггеров и болей ЦА, а также обзор прелендингов из spy-сервисов
Средства от варикоза — всесезонная категория офферов, а значит, начать заливать на нее можно в любой момент. В статье разобрали объем аудитории офферов по странам: США, Россия и СНГ, Европа, Индия, а также рассказали, что изображать на креативах, чтобы стриггерить ЦА, и на какие прелендинги льют в этих гео.

🔹 Discord: обзор перспективного источника трафика для арбитража
Discord — неочевидный источник для арбитража трафика. При этом платформа входит в топ-10 популярных соцсетей в мире и скрывает в себе огромные объемы условно-бесплатного трафика. В обзоре подробно рассказали о Discord и его рекламных возможностях, а также об аудитории, лучших вертикалях для залива, способах продвижения и особенностях работы с источником.

🔹 iGaming-законодательство в СНГ: что происходит в 2024 году
О ключевых изменениях в игорном законодательстве в крупных странах СНГ, которые могут повлиять на подход к вашим заливам — узнаете из статьи.

🔹 Все, что нужно знать о заливе на суставы
Суставы — одна из всегда актуальных категорий офферов в нутре. А все потому, что после определенного возраста с болью в суставах сталкиваются практически все, вне зависимости от образа жизни и гео. В статье разобрали все, что нужно знать о заливе на суставы: от популярности в разных гео до подходов в креативах и основных болях аудитории.

🔹 Киберспорт и казино: как заимствовать механики, которые приносят миллионы долларов
Недостаток вовлекающих элементов геймплея — основная проблема, из-за которой пользователи онлайн-казино уходят к конкурентам. Одни из лучших механик удержания пользовательского внимания можно найти в популярных видеоиграх, таких как Fortnite, Dota 2 или League of Legends. В статье рассказали, как заимствовать и адаптировать рабочие игровые механики из киберспорта, чтобы кратно увеличить прибыль онлайн-казино.

🔹 Какие крипто-офферы лучше всего продвигаются в Google Ads и как на них лить
Несмотря на довольно жесткую рекламную политику, Google остается одним из самых качественных источников для крипто-офферов. В статье разобрали, какие крипто-офферы лучше всего продвигаются в Google Ads и как оптимизировать свои рекламные кампании, чтобы получать больше конверсий.

🔹 Медийность в арбитраже: в чем профит для команд и экспертов, ведущих свои Telegram-каналы
Какие преимущества и риски несет развитие собственных ресурсов в арбитраже? Опытом и мнением об этом поделились представители СРА-рынка, активно развивающие свои каналы: Иван из команды Privat Profit и Сергей, владелец канала «Зацени мой CTR». Они обсудили преимущества и риски медийности в арбитраже, рассказали о своем опыте создания каналов и дали полезные советы для новичков, желающих добиться успеха в этой области.

🔹 Топ ошибок при заливе на инфлюенс-трафик
В статье разобрали самые распространенные ошибки — таргет, воронка, отзывы, оформление канала, а также поделились примерами скриптов.

🔹 Какие бывают офферы на финансы и кому они нужны
МФО — один из самых популярных офферов в финансовой вертикали, но далеко не единственный. Есть кредитные и дебетовые карты, РКО, лидогенераторы, ипотеки и многое другое. Все эти офферы не уступают МФО ни в профите, ни в востребованности. В статье рассказали о всех популярных офферах в финансовой вертикали: их особенностях, целевой аудитории и лучших источниках трафика.

Больше полезных и актуальных статей про арбитраж трафика вы найдете 🔷 в нашем блоге.


🖼 Топ-5 сервисов для работы с креативами

Разработка креативов — один из самых важных и трудоемких этапов любого залива. Собрали подборку из 5 полезных сервисов, которые упростят процесс создания креативов и помогут сэкономить ваше время.

А какие сервисы помогают вам в работе — пишите в комментариях 💬


Дайджест статей за неделю

Самые интересные статьи из сферы CPA за последнюю неделю в одной подборке:

🔹 Советы по продвижению YouTube Shorts
YouTube Shorts набирает популярность во многих вертикалях, но вместе с этим и растет конкуренция. Чтобы получить профит на этой платформе, необходимо понимать правила работы с контентом и рекламой. Поэтому, если хотите понимать актуальные методы и правила продвижения в YouTube Shorts — читайте статью.

🔹 Гайд по заливу на беттинг в 2024 году
Что нужно учесть при заливе на беттинг: в какой момент лить, профитные гео, куда сливать трафик, примеры креативов и подходы найдете в статье.

🔹Что делать, чтобы креативы на гемблу законвертили
О том, почему в гемблинге работают креативы, вызывающие эмоции, какие есть подводные камни и почему для многих привлекательность таких креативов остается загадкой — узнаете из статьи.

🔹Обзор SimilarWeb — сервиса для аналитики сайтов
SimilarWeb — один из популярных инструментов веб-аналитики. В статье рассказали все, что нужно для работы с SimilarWeb, а также: как устроен сервис и чем он может быть полезен арбитражнику, как начать работу и пользоваться инструментами, какие есть тарифы и что доступно в бесплатной версии.

🔹Как создать Telegram-бот для парсинга аудитории VK
Все еще парсите вручную? Тогда читайте статью, из которой узнаете, как самостоятельно создать Telegram-бота для парсинга аудитории VK и развернуть его на своем ПК.

🔹Топ сервисов AI для создания адалт-крео
АI-сервисы существенно упрощают работу и помогают в создании креативов. В материале разобрали, какие софты использовать для генерации адалтных изображений и видео.

🔹Как скамят арбитражников: 4 схемы и способы избежать обмана
Мошенники бывают везде, где есть деньги, в том числе в арбитраже трафика. В статье разобрали 4 самые популярные схемы мошенничества в СРА-сфере, а также рассказали, как обманывают арбитражников и на что обращать внимание, чтобы выявить скам и сохранить бюджеты.

🔹 Как не платить 8% комиссии? Тест популярных карточных сервисов или сколько мы тратим на самом деле
В рекламных постах разных сервисов мы часто видим комиссии по 2-3%. Но на самом деле затраты от общего спенда могут достигать 8-10%, ведь необходимо учитывать все комиссии и все расходы. В статье посчитали комиссии в самых популярных платежных сервисах, поэтому читайте материал, чтобы не переплачивать за карты.

🔹Как генерировать уникальные креативы с помощью нейросетей
Креатив — главный элемент воронки, с которого начинается взаимодействие с пользователем. Их нужно много, и все они должны быть уникальны. А нейросети помогают ускорить этот процесс. В материале рассказали, как сформулировать запрос для создания креативов, как в этом помогут паки креативов из спаев, а также примеры создания объявления для офферов по похудению и средств от паразитов.

🔹Повышаем эффективность продвижения в Google
Многие сеошники и простые вебмастера нередко сталкиваются с тем, что продвижение сайта в Google не всегда приносит ожидаемых результатов. Сергей Горохов, senior SEO-специалист с пятилетним опытом раскрутки сайтов в бурж-сегменте, на личном примере добился большой эффективности от поисковика Google и рассказал, какие действия для продвижения могут дать эффект через 1-3 месяца, а также поделился полезными советами.

🔹 Как и на что лить трафик летом 2024 года
Из статьи узнаете о специфике летнего залива, какие офферы и гео будут актуальны этим летом, на какие подходы обратить внимание и какие масштабные события пройдут в ближайшие 3 месяца.

Больше полезных и актуальных статей про арбитраж трафика вы найдете 🔷 в нашем блоге.


Создавать или покупать аккаунты FB

Одни вебмастера создают и фармят аккаунты FB самостоятельно, другие покупают их в специальных маркетах. Оба способа получения акков имеют свои плюсы и минусы. Давайте разберемся 👇

🔷 При самостоятельном фарминге вы тратите время на его прогрев, но экономите деньги. Сэкономленные средства в дальнейшем можно потратить на закупку трафика. Самостоятельный фарм позволяет трезво оценивать качество фарма и степень готовности аккаунта к проливу. Однако, при работе с «серой» категорией офферов для успешного пролива могут потребоваться десятки, а то и сотни аккаунтов. Создавать и прогревать такое количество аккаунтов самостоятельно практически нереально.

🔷 При покупке аккаунтов FB вы тратите деньги, но экономите время на фарминг. Вам не нужно подготавливать профиль к проливу и тратить на это время, которое можно уделить самому процессу пролива. Конечно, всегда есть риск покупки некачественных аккаунтов у недобросовестных селлеров. Однако при наличии проверенных источников вероятность встречи с мошенниками минимальная.

О плюсах и минусах собственного фарма или закупке готового вы также можете ➡️ прочитать в посте от медиабаингового агентства LuckyTeam, в котором ребята поделились своей многолетней экспертизой в этом вопросе.

❗️Помните, что стратегия продвижения вашей будущей рекламной кампании напрямую зависит от того, какие аккаунты для работы вы выберете. Ключевым фактором при выборе аккаунта является качество фарма. О том, как самостоятельно фармить аккаунты и проверять их качество перед покупкой, мы говорим в бесплатном курсе «Арбитраж трафика в FB».


Дайджест статей за неделю ✨

Самые интересные статьи из сферы CPA за последнюю неделю в одной подборке:

🔹Как правильно распределять бюджет на аккаунтах FB
Из статьи узнаете о лимитах на аккаунтах FB и о том, как правильно распределять бюджет в рамках рекламной кампании, чтобы не слить все в ноль.

🔹Льем на эзотерику из FB: что это и как лить в 2024 году
Ребята из FB-killa выпустили материал, где рассказали как льют на эзотерику, плюсы и минусы этой вертикали, поделились схемами залива, а также готовыми креативами и статистикой.

🔹Прелендинг в гемблинге: общий смысл и разновидности
Прокладка — эффективный инструмент для повышения конверсий в любой вертикали. В гемблинге мы стремимся подогреть интерес пользователя к игре теми или иными методами, для чего прелендинг идеально подходит. Но на каких принципах он должен быть построен? Разбор и анализ найдете в материале.

🔹Топ-5 генераторов, которые из текста делают профессиональные видео
Современные нейросети могут не только создать видео на основе текста, но и уникализировать чужие креативы. При этом делают они это быстро, а иногда еще и бесплатно. В статье собраны топ-5 генераторов видео на основе искусственного интеллекта, которые точно пригодятся вам в работе.

🔹Варианты воронок и особенности залива на офферы для похудения в 2024
Похудение — категория нутры, которая всегда будет приносить лиды и продажи в разных гео. Из статьи узнаете, какие подходы лучше использовать в 2024 году, работает ли классика и какие воронки хорошо помогут продвигать офферы для похудения.

🔹Какие прелендинги выбрать под крипту
Почему ребята из SHO TEAM льют крипту исключительно через прелендинги, какие особенности есть у ЦА, откуда брать прелендинги и где найти исходники для уникальной прокладки — узнаете из статьи.

🔹6 самых популярных ошибок при запуске рекламы в Google Ads: как их исправить и обойти конкурентов
Часто даже опытные рекламодатели, медиабайеры и специалисты по контекстной рекламе допускают ошибки. В материале выделили топ-6 популярных ошибок при запуске рекламы в Google Ads.

🔹Как лить на потенцию: от особенностей целевой аудитории до креативов и подходов
Мужское здоровье — это буквально «золотая жила» в арбитраже, которая, иронично, никогда не иссякает и не увядает. Если есть потребительская боль, то всегда найдется очередной инновационный продукт. Из материала узнаете все о том, как лить трафик на потенцию.

🔹Льем нутру через FB в 2024 году — SS, COD или Trial модель
В статье подробно рассказали о каждом способе оплаты — как работает модель воронки, какие гео подойдут, примеры лендингов и с чего лучше начать новичку.

🃏Онлайн-турнир по покеру для представителей сферы с призом от $2500
Сервис по выпуску виртуальных карт Lamanche Payments проводит и спонсирует онлайн-турнир по покеру среди представителей affiliate-индустрии. 19 мая, 19:00, более сотни участников и крупный призовой фонд. Все детали у них в телеграм-канале и игровом чате.

Больше полезных и актуальных статей про арбитраж трафика вы найдете 🔵 в нашем блоге.


Как повысить траст аккаунта FB? 🧐

Недавно мы рассказывали о самых популярных видах аккаунтов FB. Сегодня расскажем о ключевых параметрах, которые влияют траст аккаунта.

Траст аккаунта — это уровень доверия со стороны системы. Важно учитывать, что он есть не только у самих аккаунтов, но и у других инструментов, которые используются для запуска рекламы. Поэтому если вы будете использовать платежки или домены с низким уровнем доверия, то общий траст аккаунта упадет и вы можете получить бан ❌

Чем лучше прогрет и подготовлен профиль, тем выше будет уровень траста. Высокий уровень траста позволяет аккаунтам жить достаточно долго, иметь спенды на открутку РК до нескольких тысяч долларов и быстро проходить модерацию.

Листайте карточки, чтобы узнать, с помощью каких параметров можно повысить траст аккаунта 👉🏻

14 last posts shown.