Forward from: Артемий & Сыч
Я тут под сильнейшим впечатлением от стрима Егора Погрома с реакцией на обзор Бэдкомедиана. Это сильнейшая работа по разоблачению лжи, Сатаны и коммунизма. Посмотрите.
Впечатление настолько сильное, что я напишу аж 2 текста по мотивам стрима. Первый — это вот этот вот, в котором мы докажем, что Бэдкомедиан не понимает самых базовых кино-вещей, которые должен понимать кинокритик. А именно Евгений Баженов не знает, что такое визуальное повествование.
Помимо лжи и Сатаны в обзоре на «Движение вверх» у Бэдкомедиана рефреном повторяется «хде мотивация» (это подробно разобрал Егор на стриме) и «как они победили?». Про это у Егора особо ничего нет, потому что стрим прошёл в формате реакции на обзор. А в обзоре Бэдкомедиан мало обращает внимание на сам матч.
После просмотра обзора Бэдкомедиана может создаться впечатление, что матч сборных СССР против США на Олимпиаде в Мюнхене в фильме «Движение вверх» длится минут 20, это где-то десятая и совсем не значительная часть фильма. На деле матч занимает примерно половину всего хронометража, это ключевое событие фильма, кульминация всех сюжетных веток и конфликтов. И, да, в самом матче есть, что разобрать.
Буквально каждая минута матча насыщена плотным повествованием, объясняющим, почему наши победили их.
Этого в фильме настолько много, что мы разберём только один крохотный момент, чтобы вы поняли, насколько же Баженов тупой. Момент (ссылка со стартовым таймкодом) с 1:23:05 по 1:24:14.
Что мы видим? Диктор объявляет стартовый состав американской сборной и параллельно тренер зачитывает американцам их ближайший план. План надёжный, как швейцарские часы, — отобрать у русских мячик и им не возвращать.
Как только стартовый состав объявлен, тренер Гаранжин подпрыгивает и полностью меняет стартовый состав советской сборной, которой объявляет им сразу же с кодовой фразой «играем быстрый баскетбол». Внимательный зритель вспомнит, что от двух грузин, которые пошли в стартовом составе команды, тренер Гаранжин в первую очередь требовал быстро бегать. То есть помимо прочего это объяснение индивидуальной особенности игроков команды.
Что это всё значит? Это значит, что тренер Гаранжин (он же Кондрашин в реальности) владеет глубоким анализом олимпийской сборной США, он знает индивидуальные особенности каждого игрока и ему понятна тактика американцев просто по факту сообщения ему стартового состава. Он за считанные секунды способен проанализировать это и ввести в игру контрмеры, которые готовил с самого начала тренировок сборной СССР. Тренер американцев этому противопоставить ничего не может, он предлагает своей сборной вместо тактики «идите и сделайте это».
Дальше больше: по ходу быстрого баскетбола американцы начали блокировать грузин, тогда вперёд вырвался лучший игрок сборной — Сергей Белов, потом американцы начали блокировать и его, тогда тренер Гаранжин отправил лучшего игрока на скамейку запасных. Короче, американцы по ходу матча всегда оказывались в ситуации «мы не знаем, что делать с русскими», когда русские всегда оказывались в ситуации тактического превосходства (морального тоже, но это другая история).
Разве это не есть объяснение, почему советы победили, а американцы проиграли? Разве это не есть воплощение того самого анализа и расчета, которых так хотел Баженов? Да, это и есть, только Баженов тупой и понимает под этими вещами совсем другое. Анализ — это когда тренер Гаранжин в кадре начинает размышлять об игре с американцами и рассказывать стратегию. На черной меловой доске. С мемами-развлечениями для пояснения.
Но тогда Баженову нужно идти не в кино. Баженову нужно смотреть ютуб, потому что кино — это визуальное искусство, его задача не объяснять словами, а показывать.
В итоге главный кинокритик страны не понимает самых базовых основ кинематографа. За что?
Впечатление настолько сильное, что я напишу аж 2 текста по мотивам стрима. Первый — это вот этот вот, в котором мы докажем, что Бэдкомедиан не понимает самых базовых кино-вещей, которые должен понимать кинокритик. А именно Евгений Баженов не знает, что такое визуальное повествование.
Помимо лжи и Сатаны в обзоре на «Движение вверх» у Бэдкомедиана рефреном повторяется «хде мотивация» (это подробно разобрал Егор на стриме) и «как они победили?». Про это у Егора особо ничего нет, потому что стрим прошёл в формате реакции на обзор. А в обзоре Бэдкомедиан мало обращает внимание на сам матч.
После просмотра обзора Бэдкомедиана может создаться впечатление, что матч сборных СССР против США на Олимпиаде в Мюнхене в фильме «Движение вверх» длится минут 20, это где-то десятая и совсем не значительная часть фильма. На деле матч занимает примерно половину всего хронометража, это ключевое событие фильма, кульминация всех сюжетных веток и конфликтов. И, да, в самом матче есть, что разобрать.
Буквально каждая минута матча насыщена плотным повествованием, объясняющим, почему наши победили их.
Этого в фильме настолько много, что мы разберём только один крохотный момент, чтобы вы поняли, насколько же Баженов тупой. Момент (ссылка со стартовым таймкодом) с 1:23:05 по 1:24:14.
Что мы видим? Диктор объявляет стартовый состав американской сборной и параллельно тренер зачитывает американцам их ближайший план. План надёжный, как швейцарские часы, — отобрать у русских мячик и им не возвращать.
Как только стартовый состав объявлен, тренер Гаранжин подпрыгивает и полностью меняет стартовый состав советской сборной, которой объявляет им сразу же с кодовой фразой «играем быстрый баскетбол». Внимательный зритель вспомнит, что от двух грузин, которые пошли в стартовом составе команды, тренер Гаранжин в первую очередь требовал быстро бегать. То есть помимо прочего это объяснение индивидуальной особенности игроков команды.
Что это всё значит? Это значит, что тренер Гаранжин (он же Кондрашин в реальности) владеет глубоким анализом олимпийской сборной США, он знает индивидуальные особенности каждого игрока и ему понятна тактика американцев просто по факту сообщения ему стартового состава. Он за считанные секунды способен проанализировать это и ввести в игру контрмеры, которые готовил с самого начала тренировок сборной СССР. Тренер американцев этому противопоставить ничего не может, он предлагает своей сборной вместо тактики «идите и сделайте это».
Дальше больше: по ходу быстрого баскетбола американцы начали блокировать грузин, тогда вперёд вырвался лучший игрок сборной — Сергей Белов, потом американцы начали блокировать и его, тогда тренер Гаранжин отправил лучшего игрока на скамейку запасных. Короче, американцы по ходу матча всегда оказывались в ситуации «мы не знаем, что делать с русскими», когда русские всегда оказывались в ситуации тактического превосходства (морального тоже, но это другая история).
Разве это не есть объяснение, почему советы победили, а американцы проиграли? Разве это не есть воплощение того самого анализа и расчета, которых так хотел Баженов? Да, это и есть, только Баженов тупой и понимает под этими вещами совсем другое. Анализ — это когда тренер Гаранжин в кадре начинает размышлять об игре с американцами и рассказывать стратегию. На черной меловой доске. С мемами-развлечениями для пояснения.
Но тогда Баженову нужно идти не в кино. Баженову нужно смотреть ютуб, потому что кино — это визуальное искусство, его задача не объяснять словами, а показывать.
В итоге главный кинокритик страны не понимает самых базовых основ кинематографа. За что?