Чем дорогие продукты отличаются от недорогих, и какие из них проще продавать
⠀
Недорогой продукт (разовые консультации, простенькие курсы, марафоны и т.д.)
+ решение острой боли, вот прям здесь и сейчас
+ быстрый результат, заметный результат, но нестабильный (по типу пластыря: приклеили, кровь не хлещет, но рана-то осталась)
+ продаётся быстро и на болевых триггерах (потому что изначально продаём уход от боли)
+ продаём сразу, не надо никаких диагностик, а на продуктах дешевле 5-7тр и эфиров не надо
+ обязательно считаем экономику, чтоб не получилась история "у меня мало аудитории, продаж тоже немного, продукт дешевый, но длится полтора месяца". Дешевый, точечное действие, не надо полтора месяца
+ нормально продавать сразу холодной аудитории
⠀
В услугах немного по-другому, там дешевый продукт это что-то прям вообще короткое и недорогое. 1 текст для рекламы. 1 аудит чего-нибудь. 1 логотип. Недорогое + быстрое + сразу видно результат. Цель не столько денег заработать сколько получить лояльного клиента и иметь в продуктовой линейке что ему предложить более сложное и дорогое.
⠀
Дорогие продукты (комплексные программы, наставничество, сопровождение, ведение проекта и тд).
⠀
+ продаём точку Б. Потому что покупают результат. Подсказка: результат это не про боль, это про изменения в жизни и какой-то новый уровень
+ продажа дольше, недели скорее всего не хватит, поэтому разбиваем на этапы
+ этапы могут быть: раздача лидмагнита, эфиры, вебинары, диагностики
+ сначала тестируем на свою аудиторию, только ПОТОМ покупаем рекламу
⠀
В услугах это дорогие комплексные продукты: сопровождение запуска курса, разработка и запуск автоворонки, дизайн сайта и тд. Продавать проще всего тем, кто уже покупал дешевое ЛИБО тем кто пришёл по рекомендации (=знает кейс) ЛИБО тем кто видел уже кейсы (а значит они должны быть). В услугах никакие вебинары, конечно, не нужны. Но может потребоваться экспресс-аудит (аналог диагностики), чтобы понять, сможешь ли ты это вообще сделать, и сколько это будет стоить исходя из твоих трудозатрат.
⠀
Начинать надо один фиг с упаковки. Потому что цена должна быть НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выше ценности продукта⭐️
⠀
И вот тут самое интересное, когда вроде охота продавать дорогое, а когда садишься упаковывать продукт, ставишь цену - ииии ХОБА! Ручки опускаются, вера в себя уходит, остаётся леденящий душу ужас "💩ДА Я НЕ СМОГУ!"
⠀
А второй момент - в линейке продуктов по-хорошему надо иметь и дешевый, и среднеценовой, и дорогой. Тогда и путь клиента понятный, и повторные продажи, и рост среднего чека, и прочие благости.
⠀
Короче как ни крути, от системы не уйти. За системой вэлком на трекинг. В описании канала ссылка на программу.