ROMI ❗️
— это метрика, которая оценивает эффективность вложений в маркетинг
☝️Простыми словами ROMI — это возвращаемость маркетинговых инвестиций. Если ROMI выше 0%, вложения в маркетинг окупаются. Если ниже — значит, бизнес тратит на продвижение больше денег, чем получает
ROI, ROMI и ROAS — показатели эффективности инвестиций, но каждый из них фокусируется на разных аспектах бизнеса и маркетинга
✔️ROI измеряет общую возвращаемость инвестиций, не обязательно связанных с маркетингом. Учитывают также деньги, потраченные на закупку материалов, зарплаты сотрудников, аренду помещений, и другие расходы
✔️ROMI — то же самое, что ROI, только для маркетинга. Коэффициент показывает, сколько денег приносят затраты именно на маркетинговые инициативы
✔️ROAS помогает посчитать прибыль конкретного рекламного канала или кампании. Например, с его помощью можно сравнить эффективность разных рекламных кампаний
Источник: © Бизнес-секреты
— это метрика, которая оценивает эффективность вложений в маркетинг
☝️Простыми словами ROMI — это возвращаемость маркетинговых инвестиций. Если ROMI выше 0%, вложения в маркетинг окупаются. Если ниже — значит, бизнес тратит на продвижение больше денег, чем получает
ROI, ROMI и ROAS — показатели эффективности инвестиций, но каждый из них фокусируется на разных аспектах бизнеса и маркетинга
✔️ROI измеряет общую возвращаемость инвестиций, не обязательно связанных с маркетингом. Учитывают также деньги, потраченные на закупку материалов, зарплаты сотрудников, аренду помещений, и другие расходы
✔️ROMI — то же самое, что ROI, только для маркетинга. Коэффициент показывает, сколько денег приносят затраты именно на маркетинговые инициативы
✔️ROAS помогает посчитать прибыль конкретного рекламного канала или кампании. Например, с его помощью можно сравнить эффективность разных рекламных кампаний
Источник: © Бизнес-секреты