Маркетинг простым языком


Channel's geo and language: Russia, Russian


Про маркетинг без сложных терминов.
Рассказываю про свой опыт и мысли в маркетинге. Показываю интересные идеи из мира маркетинга для розницы и промышленности.
Используйте мои советы, развивайте свою компанию.
Связь со мной @DenSpiridon

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


​​Кока выпустила серию банок в честь исторической встречи Трампа и Ына.


🚂 Познавательный канал о поездах всего мира 🌍🚄 В любом их виде: железная дорога, метро, узкоколейка 🚋
🚂 Об истории, людях, вокзалах, цифрах и фактах 📣💰 Полезные советы и рекомендации 😀
@mirpoezdov


Друзья, начинаю новую тему. Люблю поезда. Понял, что в теграмм еще этой такого интересного паблика. Буду подбирать интересный и позновательный контент. Кому интересно, прошу подписываться. Подробности ниже.


​​Как раздать флаеры в 2 раза быстрее? Правильно, давать в одни руки сразу 2 шт. Интересный подход промоутеров.


Всегда было интересно, вот те, кто пишет скрипты продавцам ы супермаркетах, сами пробовали их отработать?
Из раза в раз вижу картину в магазине Спар: Спасибо за покупку, приходите а нам ещё. И всё бы ничего, но при потоке людей они не успевают толком это сказать, получается скороговорка. Когда прогонишь через себя своё творение, получается лучше!


​​Клиент не покупает товар или услугу. Он решает свою проблему, удовлетворяет желание. Он не хочет вникать в тонкости проблемы.
Пример - эта ручка. Ручка для ЕГЭ. Не надо думать о цвете, форме, типе. Вот готовое решение. Покупай и все.


​​Соседи - это важно. Может и Интимный табак получится 😄


☝️ Клиент всегда прав? Прописная истина, вроде бы.
Однако не всегда так. Клиенты тоже разные бывают. Могут и разводить продавцов. Если в пром.рынке, да, да, отгрузи быстрее, ятебе завтра заплачу. А потом начинается... ой, деньги зависли, покупатель не перевёл. Конечно это частности, кому-то стоит идти на вмтречу, но если таких 2, 3... вы не кредитная организация. Помните.
На розничном рынке достаточно вспомнить многие примеры нахождения мух в супе и т.п. Нужно держать марку, защищать свой продукт и бизнес.
Главное - баланс и максимальная вежливость.
Отрицательные отзывы могут быть, главное не переборщите с ними )


​​Люди любят истории. Красивые истории. Расскажите им как вы относитесь к своей продукции, как вы ее производите, как она может вам быть полезной.
Можете конкретику писать, можете более общими словами. Главное показать дружественность и открытость.


Не надо быть великим, чтобы начать, но надо начать, чтобы стать великим ☝️


​​Denis Spiridonov:
Ругаться с покупателями - плохая тема. Просто подскадите им, что этот товар не вернуть. Не надо тыкать в закон. Сделайте по-другому. Отношение к Клиентам должно быть уважительным ☝️


​​Социальная реклама. Простой выбор. Наглядно продемонстрировано.
Порой не нужно много слов...


​​Подхватывай популярную тему и получи дополнительные продажи. В тренде футбол ⚽️


Google убрал в поиске картинок просмотр в полном размере. Теперь он отправляет прям на сайт, где она расположена.
Еще один аргумент в пользу собственных фото материалов.
Плюс вам добавит переходов.
Даже фото на телефон станут вашим преимуществом☝️


​​Хорошие выходные должны быть с хорошей книгой.
Пишите ли вы сами, пишут ли вам, не важно. Если вы маркетолог, то работа с тестом у вас должна быть. Новость, статья, карточка товара...
Для хорошего текста рекомендую книгу Пиши, сокращай. Авторы Ильяхов и Сарычева.
Всё про текст, доступно, понятно.


​​Всегда можно вашу продукцию разбить на группы. Их можно придумать по месту. Например,
- Для больших производств
- Для средних предприятий
- Для мини производств
Или так
- Кому нужно вчера
- Для тех, кто может подождать
И так
- Кто ценит комфорт
- Стандартный вариант
- Эконом
Клиентам проще искать, проще выбрать. А значит купить.
Если у вас нет, например, вип варианта, просто придумайте его и задерите цену.
Простые идеи рядом. Оглянитесь вокруг.


Что такое маркетинг?

Вроде простой вопрос, но на него существует множество ответов.

Есть классические, по Котлеру, есть простые и короткие.

Прочитаешь несколько, выберешь понравившийся. А время идет вперёд. Появляются новые технологии, новые правила. Маркетинг меняется вместе с ними.

Эта эволюция мне чем-то напомнила ситуацию  из фильма Я Робот с У.Смитом. Есть законы, но и их можно поменять, развиться на новую ступень.

По моему маркетинг сейчас уже стал не просто одной рекламой, удовлетворением спроса, а таким связующим клеем в жизни компании.

Маркетинг связывает клиентов и производство, сотрудников и рекламу, продажи и создание продукта.

Маркетинг, если он везде, на любой стадии, дает возможность расти компании органично, продуктивно.

Увы, в России это еще далеко не так. Нам есть куда идти. Есть куда развиваться.


​​Когда название имеет значение. Вот такая дорога в тёмный мир...


​​Простым языком всегда можно объяснить сложные вещи. Вот, например, лекарства. Какое покупать, можно ли детям. Наглядно и доступно.


​​Сказки, простые детские сказки показывают как надо думать маркетологам и тем, кто работает над продуктом.
Если человек уверен в своей гениальности, это не значит, что его товар пойдет на ура.
Лиса и журавль. Вспомните эту детскую сказку.
Оба думали, что посуда для гостя самая подходящая. Я же кушаю из нее. Но, как вы помните, кувшин не подошел лисе, а тарелка журавлю.
Думайте, тестируйте, работайте в правильном русле.

20 last posts shown.

31

subscribers
Channel statistics