Max EVIRMA / Продвижение на Wildberries / LET`S ROCK on WB


Channel's geo and language: Russia, Russian


Основатель плагина EVIRMA
Рассказываю про продвижению товаров и брендов на Wildberries: внутренняя и внешняя реклама, seo, marketing, аналитика.
В маркетинге с 2004 года.
chrome.evirma.ru
По всем вопросам @maxseoguy

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Как выйти на маркетплейсы с нуля?
 
Откройте расчётный счёт в СберБизнесе и получите доступ к бесплатным сервисам для начинающих селлеров. Здесь предлагают консультации по выходу на онлайн-площадки, инструменты аналитики и управления продажами. А ещё — безлимитные переводы на карты физлиц и на личный счёт без комиссии. 
 
В Сбере есть всё для успешного запуска и развития онлайн-бизнеса. Узнайте подробности и оставьте заявку на сайте!

7.1k 0 16 38 62

Чистка ключевых слов в АВТО–рк

Или что делать, когда лимит исключений в 1000 фраз исчерпан

Тут я уже несколько раз освещал этот момент, как мы работаем с чисткой фраз

Мы не трогаем впринципе фразы с показами менее 50 или даже 100
Но тут можно поварьировать

У нас в плагине , в блоке анадиза ctr и позиций по ключам в вашей рекламе, у каждой фразы справа столбец — какую долю составляет показы этой фразы в общем объёме

Там если проссумиррвать, то первые 50 фраз составляют 90% от всех ваших показов

С ними вы работаете ОЧЕНЬ тщательно, по всем стратегиям

Есть ещё мелкие фразы, которые собирают в неделю по паре сотен просмотров – их обычно около 100-200, не более
Среди которых вы тоже все чистите в соответствии с вашей стратегией.

И потом ещё идёт 1000 - 9000 мелких фраз, с единичными показами, может десятки показов, которые там пару рублей расхода имеют. Их вообще не надо трогать - эти все тысячи фраз составляют в сумме 5-7% от общего объёма. Работать с ними - пустая трата времени.
Вы это время лучше потратить на анализ стратегии, конкурентов, анализа оцифровки, проработки воронки и так далее.

Фанатичная чистка вот этих 1000 мелких фраз, наверное, даёт ощущение контроля и то что много работы сделано по рекламе - но это пустая трата времени и сил. Я бы даже сказал вредительская работа.

Это как раз тот самый случай, когда 20% усилий (фраз) дают 80% результата. А в реальности тут 10% усилий, дают 90% результата.

И фраз у вас ВСЕГДА накапливать более 1000 и вы всегда будете упираться в лимит, если будете все фанатично чистить.
Так что это мало того, что не нужно, так ещё и не осуществить нормально.


Но у многих уже проблема
Лимит в 1000 исключений уже исчерпан. А в авто рк появляются ещё куча нерелевантных фраз, которые уже нет возможности добавить в исключения

Некоторые рекомендуют перезапускать РК – не нужно этого делать. Там и у вб все сбивается и аналитика теряется и вообще.

Нужно просто вернуть все фразы из исключений и далее почистить рк в соответствии с принципами описанными выше.
Там у вас тогда в исключения получится возможно пара сотен фраз МАКСИМУМ, а в целом наверное и того меньше.


И ещё момент по мелким фразам, у которых 10 показов и меньше — зачастую это просто пробы ВБ, они пробуют вас показать по этим фразам, потом видят что толка нет и перестают. То есть их исключать абсолютно бессмысленно – по ним когда-то были показы и прекратились.

11.3k 0 293 80 212

Пара мыслей по поводу биддеров

В их текущей реализации

Они бесполезны )))

Зачем мы можем использовать биддеры:
1. Чистка слов
2. Корректировка ставки

1. Чистка слов.
Не используем вообще.
Для авто кампаний - там огромное количество ключей.
10 000 ключей у нас набирается со временем. И огромное количество ключей там мелких. И все мелкие ключи постоянно меняют родительский кластер.
Биддеры проверяют вхождение в кластер перед исключением. Но проблема в том, что сейчас фраза в одном кластере, а через 5 минут в другом и, так как оно исключено было, то перейдя в нужный кластер исключит и его.

И это просто не считая огромного количества глюков работы РК с исключениеми

Проще и гораздо эффективнее чистить РК руками. Основываясь на разных показателях ключа.

2. Корректировка ставки.
В текущей реализации биддеров тоже бесполезно.
Так как на каждое обновление страницы у вас разная позиция может быть.
То 37, то 43 и пока биддер корректирует ставку - она может снова поменяться и они сходят с ума. Это можно использовать, но точность будет плюс минус не очень.

Мы так или иначе все корректирует руками – и ставки и фильтрацию ключей.

А когда нам надо использовать только определённые ключи — то для этого есть поисковая кампания с её фиксированный фразами. Там свои глюки, но в целом работает.

Единственное для чего стоит использовать биддеры сейчас – это включение и выключение РК по времени, если вам такая стратегия сейчас нужна.

Может быть кто–то как–то ещё биддеры эффективно использует?

💬Давайте в комментариях и чате пообсуждаем 👇

https://t.me/ChatMaxProWb

9.3k 0 143 136 101

И последняя инновация по рекламе в ВБ
Больше не буду, наверное ))

Вот в этой остановленной АВТО-рк (уже несколько суток) - деньги за показы СПИСЫВАЮТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Рекламная кампания не работает - а деньги списывает!

--
Вот думаешь иногда, что ВБ сделал для селлеров уже все что мог, а потом нет..., понимаешь что ВБ недооценивать не стоит... ))

10.7k 0 90 42 231

И еще один лайфхак из комментариев, которого нет ни у кого и нигде ))

Если у вас не получается исключить показы по каким то ключам в ПОИСКЕ (вы исключаете фразы или фиксируете, а показы все равно идут по левым фразам)

То вы можете исключить их в АВТО, остановить это АВТО и у вас наконец-то перестанут показываться ненужные ключи в ПОИСКЕ...

🫡Пользуйтесь!
Пока ВБ нам дает такие уникальные возможности!

9.8k 0 151 14 158

ОФФТОП:
Я кстати придумал, как сделать еще больше косяков в работе рекламы - нужно брать исключения и другие настройки РК вообще от ЛЮБОГО ДРУГОГО СЕЛЛЕРА

(Но если все скрыть то и правда можно же? Ктож их заругает-то?)))

8.5k 0 24 13 93

Страшные глюки ВБ в рекламе

У нас на товар есть две РК:
1. АВТО
2. ПОИСК

И вот АВТО сейчас отключена и работает только ПОИСК

Но самый прикол - в рк-ПОИСКЕ не показывается реклама по фразам исключенным в НЕРАБОЧЕЙ АВТО-кампании

1. То есть мало того что это исключения в ДРУГОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ были сделаны
2. Мало того того, что исключения были сделаны в ДРУГОМ ТИПЕ рекламной кампании
3. Так еще они берутся из НЕРАБОЧЕЙ (остановленной) кампании

Я даже не знаю, можно ли еще больше косяков сделать ))

Выход наверное только перезапускать все и отправлять в архив или даже не знаю ))

--
Вот работал же раньше поиск нормально - аукцион и все понятно.
Надо только было по человечески сделать, как в директе - аукцион второй цены.
При этом понижающие и повышающие коэффициенты, в зависимости от траста карточки (такие есть в Яндекс директе, ставки там разные, они зависят не только от ставки по ключу но и смотря какой сайт рекламируется

Вот тут так же, хорошая карточка - ниже коэффициент, плохая или новая - выше.

Но сама механика понятна. А тут ничего не понятно )
--

Но вот в новой версии вроде бы. ВРОДЕ БЫ!!! Обещают СУПЕР НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ - можно будет сделать несколько рекламных кампаний на 1 товар! (С разными ключами и ставками)
Но эта сверх-технология не известно когда появится и не известно как будет работать.

--
Но если все ставки, бусты, алгоритмы совсем скрыть - то и никто бухтеть не будет )
Выход найден! )

--
Последнее время какой то совсем ужас идет от ВБ...

9.8k 0 201 33 138

Друзья, просто напомнить про новые АВТО-акции от WB по сливу вашего товара за бесценок

13 числа авто-акция СКИДУЛИ НА ХИТУЛИ - тут вроде бы даже ВБ не добавил сам наши топовые товары
17 числа авто-акция ГИПНОСЕЙЛ - тут ВБ решил слить ВСЕ наши товары

А 13 числа почему эта авто-акция?
Потому что 12 числа у людей выходной - и они может быть проморгают момент исключения товара

А 17 числа почему следующая стартует?
Потому что 16 числа у людей выходной - и они может быть проморгают момент исключения товара

Но в целом спасибо что хоть не в выходные запускают

Они не остановятся пока вас не разорят ))
Это такая выжидательная стратегия - ждут когда вы снизите бдительность и забудете исключить товары из авто-акции

Друзья, будьте бдительны, проверяйте акции!

--
Посмотреть автоакции и исключить товары можно в разделе

https://seller.wildberries.ru/dp-promo-calendar

9.2k 1 124 27 151

Зачем предпринимателю выходить на маркетплейсы?
 
Торговые онлайн-площадки пользуются популярностью и доверием у широкой аудитории. Для бизнеса это значит доступ к высокому органическому трафику со всей страны. А ещё — отличные перспективы для запуска и роста продаж.
 
Грамотно выбрать площадку и настроить аналитику поможет СберБизнес. Откройте расчётный счёт в банке, чтобы получить доступ к полезным решениям для селлеров. Консультации с экспертами, инструменты для аналитики и управления продажами, вывод выручки без комиссии — всё это за 0 ₽. 
 
Узнайте больше о возможностях для вашего бизнеса тут!


Зачем Wildberries скрывает ставки

Тут недавно был переполох, когда ВБ скрыл ставки и в плагинах все поломалось у всех.

Потом нашли как показать и все вернулось на круги своя.

Но надо учитывать, что это временно. Тут используется просто лазейка, как получить эти ставки в рекламе, в тех местах, где ВБ ещё не закрыл данные.

Но он их закроет и там.

И надо учиться работать с рекламой без информации по ставкам.

Но важно что ВБ скрывает не только размер ставки, сколько кто платит, чтобы подняться в топ.
А самое главное, что ВБ скрывает с какого и на какое место мы поднимаемся или конкуренты — то есть старается не показывать размер буста за вашу ставку.

Вот как видно на скрине, наши карточки бустятся за деньги либо на 0 позиций вверх, либо имеют отрицательный буст.

То есть не бустятся, а находятся на тех же местах — только теперь ВБ с нас списывает деньги, как-бы рекламирует нас и как-бы даёт дополнительные показы

То есть что он сделал скрыв ставки — теперь вы не будете видеть насколько вы буститесь и тогда ВБ может и не бустить вас вовсе, а при этом снимать с вас деньги, типа за рост позиций. А так как все скрыто, то вы нигде и не увидите что буста никакого и нет.

Мне кажется очень крутая штука — как все скрыть и говорить, что деньги мы берём за рост позиций, при этом ничего не поднимать по позициям, а деньги за это брать.

Очень полезное нововведение.

Я даже представить не могу, зачем они скрывают ставки. В чем должна быть логика? Чтобы мы не поглядывали за конкурентами?
Так а что даёт такое подглядывание? Только общую информацию, прикинуть свою изнасадьную ставку.
Так как у вас будет все равно своя ставка, чтобы быть в топе, которая отталкиваться от ваших органических позиций. А они у всех разные.
Причём у карточки 5000 ключей в авто рк, при этом по всем своя позиция. А у конкурента свои ключи и так же по каждому ключу своя позиция. Вот, что тут скрывать на понятно. Потому что информация от конкурента не применима к себе, во всяком случае 1 в 1.

Еще подезно смотреть ставки заранее, при входе в другую нишу и сразу добавить их в расчёт юнит экономики.
И опять не понимаю, что тут плохого — лучше когда селлеры не могут заранее правильно просчитать свою юнит–экономику и потом оказываются банкротом, так как такие ставки себе позволить не могут? В этом цель? Разорить как можно больше новичков? Понятно что нет такой цели, но выглядит странно... И результат такой как раз может быть....

Вообщем скрыть, чтобы скрыть )

7.3k 0 58 53 139

Друзья,  ещё одна хорошая новость. Автозапуск видео могут прям существенно поднять конверсию.

Покупатель заходит в карточку и ему сразу показывается ваше видео.

Вот ещё бы видео обложку бы сделали... эх...

7.8k 0 102 42 59

⚡️📰📰📰 Обновление кампании типа «Поиск+Каталог»


1. Теперь на страницах выдачи может отображаться до 57 карточек, продвигаемых в кампании типа «Поиск+Каталог».

2. В разделе «Поисковые запросы» → «Ключевые фразы» сразу на этапе создания кампании будет отображаться список оптимизированных запросов, по которым может продвигаться товар. Раньше такой список запросов появлялся после запуска кампании, теперь же можно будет применить нужные настройки до запуска. Также он будет доступен на этапе редактирования уже запущенных кампаний.

Оптимизированные запросы — это объединение поисковых запросов пользователей с ошибками и словоформами в единое значение.

Обращаем внимание, что в рамках обновления перестанут действовать исключения «Точного соответствия» и «Фразового соответствия». В уже запущенных кампаниях они также сбросятся. Останутся только исключения «Из ключевых фраз», которые можно будет выбрать из предложенного списка.

3. Также в раздел «Ключевые фразы» можно будет добавлять собственные запросы, по которым вы хотите продвигать товары, и добавлять эти запросы в исключения.

• Для настройки запроса, по которому хотите продвигаться, нажмите на кнопку «Добавить» и введите фразу. Такие запросы будут отображаться в списке с пометкой «Мои».

В течение суток система проверит запросы на соответствие товару, присутствие в составе другого оптимизированного запроса и количество трафика, которое фраза может обеспечить.

После успешной проверки по запросу, начнут работать показы товара. Если по добавленной фразе будет 0 показов, значит система поиска не вывела данную фразу в отдельный оптимизированный запрос.

• Для добавления запроса в исключения выберите в списке запросы с пометкой «Мои» и нажмите кнопку «Исключить».

4. Появится возможность зафиксировать фразы из общего списка и добавленные вручную. Это значит, что показы будут идти только по зафиксированным запросам.

----

Вообщем взяли функционал плагина EVIRMA и сделали в интерфейсе )))

8.8k 1 185 15 130

Как разогнать показы в рекомендательных полках

Чтобы в целом показываться в АВТО рк по большей части в полках стратегия простая — ничего не делайте )))
Шутка конечно, но все же
У нас например в АВТО рк, вновь созданной, полки забирают 70% показов. Каталог ещё 15% , тоже с понижающим коэффициентов
И при этом ВСЕ ключи ещё не чищенны. То есть их огромное количество

Просто карточка прокачкнная и она и так в полках ок, без рекламы и вб такие карточки в полках ещё больше даёт показов, потому что там они их и с мини бустом собирают много.

Но у нас проблема. Что буст во многих карточках идёт с 9 на 9 место, с 1 на 1 и так далее
Вообщем мы без рекламы и так ок. И просто теперь показы рекламные идут.

Вообщем у прокаченных карточек и делать ничего не надо, полки и так забирают себе все.

У не прокачкнных карточек нужно в АВТО рк заминусовать все ключи по которым идут показы
Оставить чуть чуть НЧ ключей
Тогда карточка в поиске показываться не сможет и будут только полки.

Но при этом бывает, что показы да, только в полках, но их очень мало.

Чтобы их стало больше надо поднять ставку)) ( после того как вы заминусовали ключи )

Так как в показы в полках аналогичны показам карточки в выдаче по ключу — то есть там ваша позиция зависит от прокачки карточки.
Для слабых карточек она далёкая.
И тут вы при минимальной ставке в полках появляетесь, только условно на 300 или 500 позиции. И понятно там не будет показов.

Поэтому тут или поднимать ставку или прокачивать карточку или делать это все одновременно.

Но даже для слабых карточек работает такая штука — вы поднимаете ставку пока не начнутся показы, и постепенно ВБ видит, что на вашу карточку реагируют в полках и поднимает её там выше. Следовательно ставку вы можете постепенно снижать, а показов будет оставаться столько же.

Но реализуется это все исключительно методом научного тыка )

8.4k 0 201 39 144

Друзья, здесь нас много))

Всп мы профессионально интересуется продвижением на Wildverries

И у нас есть очень много что обсудить )

Нам срочно нужен чат))
Чатов по WB конечно уже миллион миллионов

Но тут хочется чат , в котором обсуждались бы именно вопросы продвижения, маркетинга на Wildberries.

Вообщем, Кому интересно продвижение товаров на WB — приглашаю в мой чат. Там и увидимся )) 🤝

https://t.me/ChatMaxProWb

Ещё раз уточню — чат только по темам маркетинга, продвижения , рекламы (и внутренней и внешней)
Без вопросов как сделать поставку, у меня потерялись товары и других подобных, для этого есть много других замечательных чатов)


И еще один метод прикрепить ключ -
это просто запустить АВТО рекламу для карточки с хорошей ставкой
- там постепенно ВБ прикрепляет к карточки все больше и больше ключей. На старте это могут быть 300 ключей, по которым идут показы, а когда РК крутиться долго - то это может быть и 10 000 ключей.

И возможно вы замечали, что у вас прикрепляются ключи, которые к вам не имеют НИКАКОГО отношения, нет их нигде в тексте, и это не общие базовые ключи, а какие то конкретные, детальные. Но не ваши. Откуда же они берутся?
Опять же он это делает от карточек, у которых вы в "рекомендованных".

Иногда этого метода достаточно. Просто недельку покрутиться круглосуточно в рекламе с хорошими ставками.

7.2k 0 79 22 58

Тут да, есть еще пара моментов, которые стоит уточнить по индексации ключей

Иногда ключ прикрепить нельзя.

Тут может быть вы хотите индексироваться по какому-то ключу, но это может быть не возможно, так как у данной категории такой ключ просто нельзя прикрепить. В данной категории их просто нет.

Чтобы понять возможно ли вообще индексироваться по ключу - надо посмотреть индексируются ли по этому ключу другие карточки в вашей категории.

Аналогично с характеристиками - иногда, чтобы попасть в ключ надо заполнить характеристики определенным образом. Опять же тут надо ориентироваться на ваших конкурентов.

И заниматься с индексацией по ключу только в том случае, если другие карточки в вашей категории индексируются по этому ключу. Это первое что стоит проверить.

6.7k 0 62 31 59

Тут да, есть еще пара моментов, которые стоит уточнить по индексации ключей

Иногда ВБ просто глючит )

И, как я писал ранее, вообще у ВБ устроен поиск

Что когда покупатель вбивает в поиске запрос - ВБ не ищет карточки с этими ключами.

Под миллион самых частотных запросов (которые в кабинете - популярные запросы)
ВБ заранее подготавливает выдачу.

То есть есть вот эти миллион запросов.

Вы редактируете карточку, ВБ ее анализирует и далее сразу прикрепляет карточку к 5000 запросом из этого миллиона и далее идет ранжирование

И, во-первых, вот такая перестройка выдачи под запросы может занимать до 3х дней.
То есть вы ключ прописали, а вас нет по ключу - может быть просто не перестроилась выдача.

А во-вторых - в этот момент ВБ после редактирование карточки может просто не правильно что-то обработать и ключ не прикрепился.

Иногда помогает что-то изменить в карточке и снова пересохранить. Чтобы этот процесс весь перезапустить.
Но проявиться он может как сразу так и в течение 3х дней.


Один из способов найти свои карточки в рекомендательных полках - используя наш плагин
Заходите на карточку, пролистываете до "Смотрите также" и выше будет список ваших артикулов, которые нашлись среди похожих


Как прикрепить запрос к карточке, который не прикрепляется

Часть 2. Практическая )

Если мы выяснили, что действительно, по ключу мы не индексируемся, а нам надо, то что делать то?

Сначала надо разобраться как вообще Вайлдбериз прикрепляет к карточке ключу
1. Самое очевидное:
- из вашего SEO - что вы написали в заголовке, что вы написали в описание, характеристиках и так далее
- от вашего предмета (категории) - даже если вы сделаете пустой абсолютно описание, то все равно будете ранжироваться по огромному списку ключей, которые ВБ прикрепляет ко всем карточкам в данной категории

2. Не самое очевидное:
- из вашей инфографики и фотосессии.
а) То ест если у вас есть на слайде текст - то ВБ его выделит и будет учитывать (аналогично тому, что вы бы написали ключ в заголовке.
б) Вы продаете сумки, но на фото есть девушка в пиджаке, с сумкой - то по ключам связанным с пиджаком вы тоже будет ранжироваться. Только скорее всего далеко

- прикрепление ключей от других карточек
Если покупатель в поиске набирает запрос переходит на карточку Х, потом, находясь внутри карточки переходит на другую карточку Y, например в рекомендациях, и далее совершает конверсию - то ключ, по которому покупатель перешел на карточку Х, но купил карточку Y, прикрепляется к этой самой другой карточке Y.

Вот если мы в SEO вроде ключ прописали, категория верная, фото тоже подходящее, а по ключу мы не индексируемся - то надо использовать метод прикрепления ключей от других карточек.

Метод первый - скрепление со своими карточками
Подходит, если у вас есть другая ваша карточка, которая по этому ключу все же индексируется.
1. Прикрепляете карточку, которая по ключу НЕ ИНДЕКСИРУЕТСЯ к вашей карточке, которая по ключу ИНДЕКСИРУЕТСЯ
2. Вбиваете в поиске нужный ключ
3. Находите свою другую карточку, которая по ключу ИНДЕКСИРУЕТСЯ.
4. Переходите в склейке на свою карточку, которая НЕ ИНДЕКСИРУЕТСЯ
5. Выкупаете ее.
6. Proffit - ВБ прикрепит нужный ключу к вашей карточке.

Метод второй - использование рекламу в полках конкурентов
Вы сильно повышаете ставку в АВТО рекламе, следовательно, возможно, будете высоко показываться рекомендательных полках ( в "рекомендациях"\"смотрите также" в других карточках)

Тогда вам нужно найти карточку конкурента, которая ранжируется по ключу, и в которой вы себя можете найти среди "похожих" карточек (иногда надо адаптировать фото под нужный формат)
Даже если вы среди похожих на 300 позиции - то есть далеко, и обычные покупатели вас там никогда не найдут, но вы то сами себя можете найти.

А далее алгоритм тот же самый, как и когда вы скрепляете карточку с другой своей.
Находите карточку конкурента по ключу, переходите на свою в рекомендациях, выкупаете ее и прикрепляете к себе ключ.

UPDATE:
Еще один метод это просто запустить АВТО рекламу в карточке - там постепенно ВБ прикрепляет к карточки все больше и больше ключей. И возможно вы замечали, что у вас прикрепляются ключи, которые к вам не имеют НИКАКОГО отношения, нет их нигде в тексте, и это не общие базовые ключи, а какие то конкретные, детальные. Но не ваши. Откуда же они берутся?
Опять же он это делает от карточек, у которых вы в "рекомендованных".
Иногда этого метода достаточно.
Просто недельку покрутиться круглосуточно в рекламе с хорошими ставками.

7.7k 0 345 39 165

Я выпал по ключу, что делать?!

Или как прикреплять запросы к карточке, которые не прикрепляются )

Часть 1. Индексация по ключу и ранжирование по ключу.

1. Когда запрос к вам не прикпеляется, то скорее всего он все же прикреплеятся ) просто вы не правильно смотрите.

Тут надо обозначить, что есть ДВА понятия, которые многие не идентефицируют по отдельности.

Позиции карточки по ключу и индексация карточки по ключу.

Если сервисы аналитики или плагины показывают, что вас нет по запросу, это не значит что вас нет по запросу.

Все сервисы аналитики, и наш плагин в том числе, анализирует 10-30 страниц выдачи
И если вы выпали по ключу, и видите это в сервисе аналитике, то это скорее всего значит, что просто ваша позиция дальше 1000, но это не значит, что ВБ к вам не прикрепил ключ.

Индексация по ключу
это как раз и есть нахождение в выдаче по ключу, не важно на какой позиции,
В 90% случаев вы по ключу индексируетесь, просто ваша позиция по ключу может быть 30 000 и понятно, что вы никогда себя так не найдёте

Проверка позиций и не имеет смысла дальше 30 страницы. Если вас нет в первых 3000 позиций, то уже не важно какая там точно у вас позиция.

А вот проверка индексации по ключу, дело другое.
Тут важно в целом понять, ВБ прикрепил ключ или нет.

Потому что, если нам нужно быть в топе по анализируемому ключу, то порядок вывода карточки в топ в случае позиции дальше 3000 или в случае не индексации — абсолютно разный.

Когда вы по ключу индексирует, но системы аналитики вас не видят, то есть вы далеко, то вам просто нужно прокачать позиции по ключу.

Когда вы не индексируетесь по ключу, то надо разбираться с SEO карточки. А если переработка SEO не помогает, то прикреплять ключ другими методами.

Чтобы проверить исключительно индексацию по ключевому запросу — надо ввести в поиске интересующий ключ и выбрать свой бренд в фильтре.
Если карточка там есть — значит и индексация по ключу есть. И значит надо просто подтянуть позиции.
А вот если карточки нет, то надо разибраться.

9k 0 230 26 156
20 last posts shown.