MediaCatalog: Реклама для бизнеса


Channel's geo and language: Russia, Russian


MediaCatalog - cервис запуска локальных рекламных кампаний по всей РФ.
В канале рассказываем, как с помощью OOH-рекламы привлекают клиентов в свой бизнес компании в разных уголках страны!
Менеджер - @manager_mediacatalog
Сайт - https://clck.ru/35WwQL

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Угадайте, что рекламируют изображения выше?
Poll
  •   Женские антидепрессанты
  •   Мелкий ремонт
  •   Срочную доставку цветов
  •   Услуги адвоката по разводам
25 votes




Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Новая неделя – новый совет от наших менеджеров 🗣


ПАКЕТНЫЕ предложения в наружке: в чем выгода❓

✅ экономия бюджета: действительно большая скидка на каждый носитель внутри пакета.
✅ экономия времени: адресная программа вашей кампании уже сформирована.
✅ экономия ресурсов: если вы хотите провести максимально охватную рекламную кампанию, более эффективного инструмента, чем наружка, вам не найти.

Сейчас доступны пакетные предложения по Москве, Московской области, Нижнему Новгороду и другим локациям. Выгодные варианты на ближайшие месяцы - уже на нашем сайте.


Отличная новость: 4 новых современных медиафасада доступны к заказу в Санкт-Петербурге! 💥

📍Адреса:
- Испытателей пр-т., д.33;
- Кантемировская ул., д. 39;
- Обуховской обороны пр-т, д. 69;
- Рыбинская ул., д.7.

Большая площадь, яркость и динамичность – самые очевидные достоинства медиафасадов, выделяющие их среди других носителей.
Огромные цифровые конструкции дают практически неограниченные возможности для креативов, органично вписываются в современный городской пейзаж и пользуются самой высокой лояльностью аудитории.

Чем еще привлекательны медиафасады?
– большие охваты;
– подсветка и отличная видимость в любое время суток;
– быстрый запуск рекламы и возможность дистанционной смены изображений. Отсутствие этапов монтажа или печати.

Вся реклама Санкт-Петербурга на нашем сайте.


Новые пакетные предложения: digital-носители в Московском метрополитене 🚇

Статистика показывает, что наибольшей эффективности рекламные кампании в метрополитене достигают при использовании нескольких форматов. Спускаясь в метро пассажир считывает рекламное сообщение на большом digital-формате 3х1м. Затем на платформе он проводит 1,5-2 минуты, где уже в полной мере контактирует с рекламной информацией с помощью DCF.

💥 Вы можете разместить рекламу в метро с большой скидкой уже в апреле! Доступны пакеты на 25, 50 и 100 сторон – выбирайте тот, который больше подходит вашим целям и бюджету.

Минимальный период размещения – 1 месяц, продлевать можно до конца года. Подробности по каждому пакету уточняйте у наших менеджеров на сайте!


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


🔈 Запускаем рубрику "Совет недели". Удобный видеоформат и полезные идеи для ваших рекламных кампаний в наружке. Ждём ваших реакций!


Дизайн рекламы для нефотогеничного бизнеса 🔖

Сделать информативный, нескучный и привлекательный рекламный баннер для салона красоты или цветочного магазина легко. А как быть компаниям, чей бизнес внешне совсем не привлекателен, например, резка металла, утилизация отходов или биосептики для загородных домов?

➡️ Какие изображения подбирать для «сложного» бизнеса, рассказываем в новой статье.


Топ-3 самых больших рекламных конструкций наружки. Финал 💥
#наружкаМК

Завершают наш список КРЫШНЫЕ УТСТАНОВКИ 🏬
Обычно они представляет собой название компании, логотип или небольшой слоган.

✅Крышные установки как вид наружной рекламы обладают несколькими уникальными преимуществами:
видимость
Информация возвышается над наземными информационными установками: билбордами, суперсайтами, медиафасадами и т.д. Это выгодно выделяет их из городского пейзажа и создает идеальную видимость.
монобрендовость
На крыше здания обычно размещается реклама только одной компании. Она привлекает максимум внимания к бренду. К тому же крышные установки – по-прежнему редкость даже в крупных городах. Это преимущество, которое стоит вложений!
индивидуальность
Каждая установка создается в соответствии с пожеланиями заказчика: по его дизайну, в фирменных цветах и шрифтах, что дает простор для креатива, помогает визуально отстроиться от конкурентов.
лояльность аудитории
Крышные конструкции не воспринимаются как реклама и поэтому продвигают бренд максимально нативно.

Большинство рекламодателей устанавливает крышные конструкции на собственном или арендуемом здании (от небольшого магазина до высотки).

Стоимость зависит от размеров, сложности монтажа, высоты здания и объема работ, количества материала, наличия подсветки и других факторов. Особенно важно, чтобы конструкция была безопасна, поэтому перед размещением необходимо пройти несколько этапов согласования.

👉Лайфхак: чтобы сэкономить время, силы и средства при создании крышной вывески, такой вид рекламы лучше заказывать "под ключ". Т.к. процесс создания и установки многоэтапный, вам понадобится квалифицированная помощь на каждом из них. К тому же не придется исправлять "косяки" каждого подрядчика, а главное – вы получите гарантированный результат.


Топ-3 самых больших рекламных конструкций наружки. Продолжение 💥
#наружкаМК

📌 Сегодня говорим о БРАНДМАУЭРАХ!
Это один из самых крупных форматов существующей на сегодня наружной рекламы, и на нем размещено предложение только одного рекламодателя. Классический баннер размещается на зданиях и может закрыть собой часть стены или даже весь фасад.

Если выбрать для размещения брандмауэра здание, расположенное на открытом участке города, это обеспечит максимальную видимость вашей рекламы издалека.

🏬 Брандмауэр – это конструкция для продолжительной рекламной кампании (обычно от 6 месяцев), и связано это не только с маркетинговыми хитростями, но и с довольно высокой стоимостью установки и демонтажа конструкций. Вы можете арендовать место для размещения брандмауэра или смонтировать его на собственном здании.

Такой вид рекламы нельзя отнести к бюджетным, но т.к. у брандмауэров нет стандартного размера, цена в каждом случае уникальна. На стоимость также напрямую влияют материалы для изготовления баннера, уровень сложности установки и т.д. Замена баннера и демонтаж также оплачиваются дополнительно.

👉Лайфхак: брандмауэры часто используются для закрытия здания собственника, находящегося на реставрации или ремонте. Закрытием фасада вы решите несколько задач: скроете от людских глаз неприглядные строительные леса, надолго разместите заметное рекламное сообщение и к моменту открытия получите сформированный интерес аудитории.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Топ-3 самых больших рекламных конструкций наружки 💥
#наружкаМК

Сегодня и в ближайших постах расскажем вам о том, какие рекламоносители помогут привлечь максимум внимания к вашей рекламной кампании.

📌 Начнем с МЕДИАФАСАДОВ!

Большая площадь, яркость и динамичность – самые очевидные достоинства медиафасадов, выделяющие их среди других носителей.
Огромные цифровые конструкции дают практически неограниченные возможности для креативов, органично вписываются в современный городской пейзаж и пользуются самой высокой лояльностью аудитории.

Чем еще привлекательны медиафасады?
– охват. Максимально заметный рекламоноситель, расположенный на людных улицах и транспортных развязках, на посещаемых ТЦ и в других местах с максимальной аудиторией.
– подсветка. Объявление привлекает внимание в любое время суток, независимо от времени года и погодных условий.
– быстрый запуск рекламы и возможность дистанционной смены изображений. Отсутствие этапов монтажа или печати.

Размещение на медиафасадах – не самый бюджетный вид продвижения: цены стартуют от 300 000 руб. в месяц в регионах и доходят до нескольких миллионов в Москве и Санкт-Петербурге.

👉Лайфхак №1: если рекламный бюджет ограничен, не обязательно арендовать медиафасад на целый месяц. На многих цифровых конструкциях заказ рекламы возможен от 2 недель, а на некоторых – и вовсе от 1 дня.

👉Лайфхак №2: обязательно сделайте красивые фотографии вашего размещения на медиафасаде. Они станут отличным инфоповодом для соцсетей или публикаций в СМИ и принесут дополнительный охват. Пример такого кейса в нашем блоге.


Итоги развития рекламного рынка в 2023 году сегодня подвела Комиссия экспертов АКАР 📊

По результатам исследований, в прошлом году российский ООH вырос на 41%! 💥
Этот показатель гораздо выше, чем у других сегментов рекламного рынка (видео, аудио, издательский бизнес и даже Интернет-сервисы).

Объем рынка Out-of-home за 2023 год составил 67,1 млрд руб.

✅ По сегментам максимальный рост демонстрирует транзитная реклама с показателем +75%.
DOOH + 64%
INDOOR + 30%
Цифровые рекламные носители + 64%
Классические рекламоносители + 18%

📌 Доля цифровой наружной рекламы достигла показателя 52%.
Стоит отметить, что региональный OOH-рынок также показывает высокие темпы роста – в среднем порядка 30%.

Эти данные подчеркивают востребованность и эффективность наружной рекламы. Мы рады быть частью перспективной отрасли и уверены, что в этом году нас с вами ждут не менее впечатляющие результаты!


Пятничная рубрика креативов для вдохновения сегодня состоит из победителей рекламной премии "Большая рыба" последних лет в номинации "ПРИНТ/АУТДОР".

2024 год
🥇 Проект "Витрины балета" для продвижения сериала "Балет". Масштабный проект/спектакль в историческом здании в центре Москвы.
🥈 Компания "Брусника". Статичный рекламоноситель и обновление информации с помощью кисти и краски.
🥉 Кампания "Смотри не зевни" от "Азбуки вкуса". Зевающие люди на экранах провоцируют купить кофе.

2023 год
🥇 Реклама МТС на огромном семиметровом 3D-кубе: оптические иллюзии и спецэффекты.
🥈 Прозрачный банкомат от Альфа-Банка
🥉"Много лосося" и их простая, понятная, но при этом креативная идея. Открытый бренд с чувством юмора.

15 last posts shown.