ЛЕТНИЕ КРЕАТИВЫ 🌴
В предыдущих постах поговорили о том, какие конструкции подходят для размещения рекламы в летний период. Сегодня остановимся на особенностях креативов.
Здесь все просто:
🌈
Лето – период сочных цветов и ярких красок, поэтому не бойтесь использовать их в ваших макетах. Но при этом обязательно обращайте внимание на расположение конструкции! Например, если носитель находится на фоне густой зелени, чтобы макет не сливался с ним, выбирайте светлые и свежие оттенки: светло-голубой, бежевый или белый.
❗️
Не стоит использовать в рекламном креативе много красного. Во-первых, этот цвет вызывает тревожность и иногда негативные ассоциации. Во-вторых, под ярким солнцем красный цвет сильно выгорает и при длительном размещении теряет свою яркость и привлекательность.
🌗
Не забывайте о контрасте, который необходим для любого креатива в наружной рекламе. Текст и фон баннера должны максимально отличаться, чтобы было легко считывать необходимую информацию.
🍃
Добавьте элементы летнего пейзажа на баннер или поместите в него ваш продукт. Это поможет попасть в летнее настроение аудитории и вызвать эмоциональный отклик.
😉
Используйте юмор и смелый креатив, лето – самое время для позитивного настроя. Если планируете размещение
на digital-носителе, обязательно добавьте анимацию и визуальные эффекты. Движущееся изображение привлечет намного больше внимания.
Не бойтесь экспериментов! Летом аудитория наиболее лояльна к рекламе и обязательно оценит ваш креатив.
Нужна помощь с дизайном или размещением? Мы всегда на связи!P.S.: летние скидки на наружную и indoor-рекламу уже ждут вас на
сайте.
За индивидуальными предложениями обращайтесь к менеджерам!