MediaCatalog: Реклама для бизнеса


Channel's geo and language: Russia, Russian


MediaCatalog - cервис запуска локальных рекламных кампаний по всей РФ.
В канале рассказываем, как с помощью OOH-рекламы привлекают клиентов в свой бизнес компании в разных уголках страны!
Менеджер: @MediacatalogManagerBot
Сайт: https://clck.ru/35WwQL

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Совет недели об акциях и скидках в наружке 🔔
Более подробно читайте в нашем блоге!


Дорогие подписчики!

Будьте внимательны и остерегайтесь дублей нашего канала 🚫

Чтобы связаться с менеджером МедиаКаталога, воспользуйтесь кнопкой в закрепленом сообщении или посетите наш официальный сайт mediacatalog.ru.

Другие чаты и группы с похожим названием могут оказаться мошенническими!


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Скидка 70% на медиафасады Москвы в августе ⚡️

Реклама на медиафасадах – один из самых эффектных, но при этом дорогих способов продвижения. Именно поэтому крупные сезонные скидки на них так актуальны. Продлеваем акцию на август!

Предлагаем пакет из 5 медиафасадов в столице.

Адреса:
🟢ТТК, 5й Донской пр.,д.23
🟢ТТК, Хорошевское ш., 16 стр.3
🟢Кутузовский проспект, д.48
🟢Профсоюзная, 127Б
🟢Большая Якиманка, 21

Хронометраж размещения – 15 секунд.
270 выходов в сутки.

Подробности, а также показатели OTS и GRP каждой конструкции уточняйте у менеджеров на сайте.


Пятничный креатив: реклама на полях.
Собрали для вас лучшее кейсы подобного продвижения в России.

🍹Martini 2008 году высадил свой логотип цветами подходящих оттенков: бегониями и тагетисами. Композиция украсила собой территорию, близкую к столичному аэропорту Домодедово.

🚘 В 2010 французский автомобильный концерн Peugeot в Калужской области разместил свой огромный логотип на одном из местных угодий.

✈️ Свежий кейс Авиасейлс на поле на подлете к аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Увидеть ее можно из иллюминатора. Размер надписи — 12 тысяч м², в ночное время она освещается фонарями.

Как вам такая реклама?


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Цифровизация в Нижнем Новгороде: первый угловой 3D-медиафасад и другие digital-конструкции выводят наружку города на новый уровень 🔥

Размер нового рекламоносителя – 21,6х4,8м
Адрес: Московское шоссе, 4г / Сормовский поворот

Хронометраж ролика – 5 секунд 5-минутном блоке.
Медиафасад позволяет использовать видео с полноценным 3D-погружением.

Из дополнительных плюсов – быстрый запуск рекламной кампании, широкий охват и, конечно, wow-эффект от новой digital-конструкции.

Также в городе доступны более 20 классических медиафасадов, более 10 цифровых суперсайтов, цифровые билборды, ситиборды и ситиформаты.

Если вас интересуют локальные рекламные поверхности, рекомендуем обратить внимание и на другие цифровые конструкции:

▪️indoor-видеоэкраны (в аптеках, на автостанциях и вокзалах, в ТЦ и МФЦ)
▪️мониторы в транспорте

Плюсы локальных конструкций: точный таргетинг и более продолжительный зрительный контакт.

Все рекламные возможности Нижнего Новгорода на нашем сайте.


Скоростное продвижение бизнеса 🚆

Вы знали, что Аэроэкспресс – не только самый быстрый способ добраться до нужного аэропорта, но еще и охватная площадка для размещения рекламы?

Поезда, автобусы и терминалы Аэроэкспресса обладают широкими возможностями для продвижения.

📈Общий годовой объем перевозок Аэроэкспресса – 20 миллионов человек.
Интервал движения поездов: 30-60 минут
Интервал движения автобусов: 10-20 минут
Время в пути: до 50 минут
460 рейсов ежедневно.

Размещение рекламы в поездах Аэроэкспресса сложно назвать бюджетным, но оно дает доступ к большим охватам качественной платежеспособной аудитории, позволяет создать продолжительный зрительный контакт и показывает высокую эффективность.

Больше информации в карточках и на нашем сайте.


Взять от лета ВСЁ ☀️

Еще думаете, что реклама летом – это потеря денег и времени? Тогда этот пост для вас!

Опубликовали полный гайд по размещению наружки в летний период. Собрали все плюсы и минусы, рассказали о специфике и о том, какому бизнесу это выгодно и почему. А ещё поделились идеями по выбору рекламоносителей.

Бонус: секреты создания привлекательного креатива.
Читайте здесь.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Хорошая новость: открыты продажи нового медиафасада в Москве! 💥

Цифровой носитель размером 57х7м расположен на крыше ТЦ "Европолис" (проспект Мира, 211 к. 2). Он гарантированно привлечет внимание как водителей транспортных средств в обоих направлениях, так и пешеходов, посещающих торговый центр.

💡Особенность конструкции в ее угловой форме – отлично подходит для эффектных 3D-размещений.

Удачное расположение ТЦ "Европолис" вблизи крупных транспортных узлов и станций метро и МЦК обеспечит вашей рекламе широкий и качественный охват.

Полная база медиафасадов столицы ждет вас на сайте!


Позади почти половина лета! Вы успели заметить? 😳

Если хотите словить летние скидки на наружку – пора действовать! А если вы из тех, кто любит планировать заранее, самое время подумать о размещениях в высокий осенний сезон.

Основательная подготовка поможет значительно повысить эффективность рекламной кампании.

С чего начать:
– анализ и сегментирование целевой аудитории;
– составление маркетинговой воронки и "пути клиента";
– анализ конкурентов;
– составление уникального торгового предложения для выбранной ЦА;
– выбор микса рекламных онлайн- и офлайн-инструментов (использование нескольких видов рекламы поможет добиться максимальных охватов);
– создание креатива и его адаптация под каждый выбранный канал рекламы.

Все эти шаги вы можете сделать самостоятельно или с помощью специалистов МедиаКаталога при заказе рекламы "под ключ" 👉 mediacatalog.ru

📌 Почему сейчас?
В послепандемийные годы спрос на размещение наружки значительно и стабильно растет. В небольших городах в высокий сезон происходит sold out всех установленных конструкций. Если вашему бизнесу необходимо продвижение, советуем задуматься о брони нужных поверхностей в самое ближайшее время!


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Не ждите! Запускайте рекламу уже сейчас ☀️
Подробнее о плюсах летней рекламы читайте в предыдущих постах.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Продолжаем рубрику "Совет недели" 🗣


Летние скидки до 70% на рекламу в бизнес-центрах Москвы 🏢

В июле и августе вы можете заказать рекламу в 60 бизнес-центрах класса А, В+ и В по выгодной цене!

Рекламные конструкции – современные цифровые экраны с диагональю 43-65 дюймов, установленные в самых посещаемых местах:
– входных зонах;
– зонах лифтов;
– возле вендинговых аппаратов и кофемашин;
– рядом с банкоматами и т.д.

Хронометраж рекламного ролика – 10 секунд в минутном блоке.

👉 СРТ – 19 руб. 75 коп.

Аудитория бизнес-центров – преимущественно семейные люди от 25 до 45 лет со средним и высоким уровнем дохода.

✅ Другие плюсы:
– долгий и повторяющийся зрительный контакт с рекламой;
– незначительное количество конкурентов;
– отличная видимость рекламы вне зависимости от времени суток и погодных условий;
– высокая лояльность аудитории.

Digital-носители позволяют максимально быстро запустить рекламную кампанию, но не откладывайте решение: предложение ограничено.

Оставьте заявку на нашем сайте!


ЛЕТНИЕ КРЕАТИВЫ 🌴

В предыдущих постах поговорили о том, какие конструкции подходят для размещения рекламы в летний период. Сегодня остановимся на особенностях креативов.

Здесь все просто:
🌈 Лето – период сочных цветов и ярких красок, поэтому не бойтесь использовать их в ваших макетах. Но при этом обязательно обращайте внимание на расположение конструкции! Например, если носитель находится на фоне густой зелени, чтобы макет не сливался с ним, выбирайте светлые и свежие оттенки: светло-голубой, бежевый или белый.

❗️ Не стоит использовать в рекламном креативе много красного. Во-первых, этот цвет вызывает тревожность и иногда негативные ассоциации. Во-вторых, под ярким солнцем красный цвет сильно выгорает и при длительном размещении теряет свою яркость и привлекательность.

🌗 Не забывайте о контрасте, который необходим для любого креатива в наружной рекламе. Текст и фон баннера должны максимально отличаться, чтобы было легко считывать необходимую информацию.

🍃 Добавьте элементы летнего пейзажа на баннер или поместите в него ваш продукт. Это поможет попасть в летнее настроение аудитории и вызвать эмоциональный отклик.

😉 Используйте юмор и смелый креатив, лето – самое время для позитивного настроя. Если планируете размещение на digital-носителе, обязательно добавьте анимацию и визуальные эффекты. Движущееся изображение привлечет намного больше внимания.

Не бойтесь экспериментов! Летом аудитория наиболее лояльна к рекламе и обязательно оценит ваш креатив. Нужна помощь с дизайном или размещением? Мы всегда на связи!

P.S.: летние скидки на наружную и indoor-рекламу уже ждут вас на сайте.
За индивидуальными предложениями обращайтесь к менеджерам!


Летняя реклама: выбор конструкций ☀️
Часть 2

В летний период заметно повышается пассажиропоток транспортных узлов: аэропортов, железнодорожных и автовокзалов. Используйте это для продвижения своего бизнеса и повышения рекламных охватов!

✈️ Рекламные конструкции в аэропортах расположены в местах с наибольшей проходимостью: в зонах регистрации и выдачи багажа, в залах прилета и вылета, а также в VIP-залах.
Варианты размещений:
– лайтбоксы;
– digital-экраны;
– подвесные конструкции и флаги;
– стикеры в местах питания, на тележках и лотках для вещей и др.
Дополнить рекламу в аэропортах можно размещениями в бортовых журналах!

🚆Реклама на ж/д вокзалах:
– цифровые ситиформаты;
– лайтбоксы;
– панели-кронштейны;
– рекламные флаги;
– реклама на турникетах.

🚍Реклама на автовокзалах:
– стикеры возле касс;
– стикеры на спинках сидений в зале ожидания;
– видеоэкраны;
– лайтбоксы.

👉 Такая реклама подойдет для любого бизнеса с широкой географией. Например, продуктовых марок, брендов одежды и аксессуаров, крупных агентств недвижимости, банков, услуг связи, онлайн-сервисов, финансовых услуг, ритейла и многих других.


Летняя реклама: выбор конструкций ☀️
Часть 1

Размещение наружной рекламы в летний период имеет ряд преимуществ:
– световой день длиннее, поэтому люди больше гуляют и дольше остаются вне дома даже в вечернее время, а значит, количество зрительных контактов с аудиторией и их продолжительность растет.
– меньше рекламного шума. Летом количество рекламы сокращается примерно на 20%.
– скидки на размещение. Т.к лето не считается высоким сезоном, можно занять подходящие рекламные конструкции по выгодной цене.

👉 Какие конструкции выбрать?
Работающие люди 25−55 лет проводят большую часть лета в городе. В свободное время они предпочитают прогулки и спорт в парках или поездки на дачи. Поэтому к эффективным самым рекламным носителям можно отнести 2 варианта конструкций.

🏃‍♀️Конструкции для пешеходов:
ситиформаты. Размер таких носителей позволяет размещать рекламу в самом центре города, в популярных прогулочных зонах и даже в историческом центре.
афиши и пиллары. Устанавливаются в местах с наибольшей проходимостью, в том числе рядом с метро. Идеально подходят для рекламы летних мероприятий, но будут не менее эффективны и для других категорий компаний.

🏡Конструкции для дачников:
остановки и наземный транспорт. Из дополнительных плюсов этого варианта отметим продолжительный зрительный контакт и возможность геотаргетинга с помощью выбора маршрутов.
стикеры в пригородных поездах. В дачный период электрички становятся максимально востребованным видом общественного транспорта и демонстрируют высокие охваты.
билборды и суперсайты на выезде из города. Этот вид рекламы ориентирован на автомобилистов. Он отлично подойдет для рекламы строительных товаров, мебели, растений и других тематических товаров.

📍В следующих постах расскажем о том, какие носители стоит выбрать, чтобы охватить аудиторию путешественников, каким компаниям особенно выгодно размещать рекламу летом и как создать привлекательный летний креатив. Не пропустите!


АКЦИЯ: скидка до 70% на медиафасады Москвы 🔥

Медиафасады – самые большие и заметные рекламоносители наружки, они обеспечат максимальное количество просмотров вашей рекламе. Цифровой формат позволит быстро запустить рекламную кампанию, а также гарантирует отличную видимость при любой погоде и в любое время суток.

✅Предлагаем 2 пакета медиафасадов в столице: выбирайте 5 или 7 конструкций в зависимости от ваших целей и бюджета.

Хронометраж размещения – 15 секунд.
270 выходов в сутки.

Подробности на сайте. Больше выгодных предложений ищите в разделе "Акции"!


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Пятничный юмор 😁
Следите за анонсами в конце месяца!



20 last posts shown.