Штора над входом в людное место — это точно про классическую Японию. Шторы — они везде. Их не замечают местные. это встроено в код мышления японца: если дверь часто открывается, значит выходит тепло. А ещё удобно — писать информацию о месте, времени работы и прочую полезную чепуху. А ещё — зашёл и поклонился одновременно. А ещё — приватность.
В этом прочтении объект предстаёт просто гениальным переосмыслением, ярко выраженной идентичностью. Игру сразу во все виды архитектуры: контекстуальную, сакральную, современную, идентичную. Сильная идея, сразу одобренная заказчиком, и после завуалированная под ровный смысл тактичной презентации обществу.
Получается, вроде как именитые архитекторы, а такие скромняшки. Как обычно: в глаза не смотрят, мало говорят, носят чёрное, характер хмурый. Про свой объект говорят типа “мы сделали хорошо всем и материал классно блестит на солнце”.
В этом прочтении объект предстаёт просто гениальным переосмыслением, ярко выраженной идентичностью. Игру сразу во все виды архитектуры: контекстуальную, сакральную, современную, идентичную. Сильная идея, сразу одобренная заказчиком, и после завуалированная под ровный смысл тактичной презентации обществу.
Получается, вроде как именитые архитекторы, а такие скромняшки. Как обычно: в глаза не смотрят, мало говорят, носят чёрное, характер хмурый. Про свой объект говорят типа “мы сделали хорошо всем и материал классно блестит на солнце”.