Forward from: пиратские копии
Когда в прошлом месяце усиленно шло чествование наследия Дейва Марша я (зачем-то) перевела его текст 1977 года, который мог бы сойти за очередной манифест «с нашей музыкальной журналистикой снова все не так» — в 2021 году их выходило как-то подозрительно мало. Это такая очень ёмкая колонка для Rolling Stone, в которой Марш собрал всех в кучу и по каждому немного прошелся, не скрывая имен и обходясь без дисклеймера, будто бы все совпадения случайны.
Цитата для привлечения внимания: «Патти Смит стала любимицей критиков в основном потому, что идея о суровой женщине-рокерше оказалась слишком привлекательной. Проблема в том, что ее музыка (в отличие от стихов или позы) чертовски сырая и посредственная, и поэтому калечит весь концепт».
716 слов, пять с небольшим тысяч знаков, никакого капса, курсива и прочих маркеров времени. Читается, как в те годы водилось, бодро.
https://telegra.ph/Dejv-Marsh-Kritika-kritikov-II-07-19
P.s. Я тут совсем распоясалась и ушла в трехнедельный анабиоз, из которого вот выползаю обратно.
Цитата для привлечения внимания: «Патти Смит стала любимицей критиков в основном потому, что идея о суровой женщине-рокерше оказалась слишком привлекательной. Проблема в том, что ее музыка (в отличие от стихов или позы) чертовски сырая и посредственная, и поэтому калечит весь концепт».
716 слов, пять с небольшим тысяч знаков, никакого капса, курсива и прочих маркеров времени. Читается, как в те годы водилось, бодро.
https://telegra.ph/Dejv-Marsh-Kritika-kritikov-II-07-19
P.s. Я тут совсем распоясалась и ушла в трехнедельный анабиоз, из которого вот выползаю обратно.