Ошибки руководителя, которые вы ещё можете избежатьЛучше учиться на чужих 🙈
Поэтому
перейдите сюда, если не читали первую часть.
5. Не просила помощи
Я оставалась в офисе до 12 ночи, заканчивала все процессы. И не из-за того, что я самая умная, а из чувства заботы. Мне казалось, что сотрудники трудятся очень много и устают, а я сильнее и выносливее 🥲
6. Применяла одну мотивацию на всехДумала, что каждый специалист, который выполняет планы и KPI нуждаются только в финансовом вознаграждении. Это не так. Мотивация может быть разной, и для каждого психотипа она своя.
7. Настроение в коллективе — не моё делоЗаходит вся команда и увольняется! – страшный сон любого предпринимателя.
Чтобы такого не произошло, важно регулярно контролировать «общую температуру» в отделах и быть в курсе взаимоотношений.
8. Не доносила главную миссию компанииМне казалось, что людям просто нужна зарплата и им не важны большие цели моего бизнеса. Я ошибалась.
Рассказала своим сотрудникам, что мы не просто считаем цифры, а делаем важную работу:
развиваем финансовую грамотность предпринимателей, помогаем бизнесменам строить наше будущее и облегчаем им этот путь. Отношение к работе изменилось — сейчас каждый специалист чувствует себя значимым.
9. Думала, что маленький коллектив не нуждается в корпоративахЯ не проводила общие мероприятия, и это ошибка 💯 Люди должны чувствовать, что они в команде, даже если их всего двое. Помечтать вместе, обменяться целями или просто повеселиться — кто откажется отдохнуть в неформальной обстановке?!
#бизнес_нестерова
✍🏻
Поделитесь и вы своим опытом. Какие ошибки допускали и как справлялись с трудностями?