Honda


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport


Канал с новостями автомобильной марки Honda.
Ссылка на канал:
https://t.me/+F9ogu4TzpqQ1ZGQy

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Реклама нового кроссовера Prologue | "Мечта в движении"


В РФ состоялся запуск продаж новых Honda CR-V по цене от 3,4 млн рублей

С началом апреля 2024 года на автомобильном рынке России начались продажи новейшего поколения кроссовера Honda CR-V. Как сообщает портал «Автоновости дня», цена на эти автомобили стартует от 3 442 255 рублей. Этот прайс-лист был предоставлен одним из мультибрендовых автосалонов во Владивостоке, причем ценообразование, по словам продавца, зависит от актуального курса валют.

Интересно, что за указанную сумму покупателю предлагается переднеприводная модель CR-V с гибридной силовой установкой мощностью в 204 лошадиные силы. Гибрид состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя, действующего как генератор для подзарядки аккумулятора, и 184-сильного электромотора.

Помимо этого, другой мультибрендовый автосалон, расположенный в Благовещенске, предложил аналогичную модель с чисто бензиновым двигателем. Эта версия оснащается 1,5-литровым турбомотором на 193 лошадиные силы и бесступенчатым вариатором. Стоимость такой конфигурации составляет 3 583 227 рублей, также завися от курса рубля.

Касательно полноприводных версий Honda CR-V шестого поколения, их стоимость начинается от 3 650 000 рублей. Эти модели доступны в продаже в крупных городах по всей стране, включая Владивосток, Благовещенск, Новосибирск, Иркутск, Санкт-Петербург и Москву, подчеркивая широкий интерес российских автолюбителей к новинке.

Таким образом, новое поколение Honda CR-V предлагается российским покупателям по ценам, сопоставимым с китайскими кроссоверами, обеспечивая при этом уникальное сочетание технологий и комфорта.


Nissan Motor Co., Ltd. и Honda Motor Co., Ltd. подписали меморандум, стратегическое партнерство в области электрифицированной и интеллектуальной мобильности. | Официальный сайт Авто Honda

Nissan Motor Co., Ltd. и Honda Motor Co., Ltd. подписали меморандум, в соответствии с которым компании начнут технико-экономическое обоснование стратегического партнерства в области электрифицированной и интеллектуальной мобильности.

Понимая, что для скорейшего достижения углеродной нейтральности и нулевого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий необходимо усиление технологий в области экологии и электрификации, а также разработка программного обеспечения, компании Honda и Nissan достигли соглашения, основанного на понимании необходимости объединить силы и изучить возможности будущего сотрудничества. Объем технико-экономического обоснования будет включать автомобильные программные платформы, основные компоненты, связанные с электромобилями, а также дополнительные продукты.

«В средней и долгосрочной перспективе важно подготовиться к растущим темпам трансформации мобильности, и также важно, что мы достигли соглашения, основанного на взаимопонимании, что Honda и Nissan сталкиваются с общими вызовами. Мы с нетерпением ждем дальнейших обсуждений и стремимся найти взаимовыгодные варианты для устойчивого роста,» - прокомментировал Макото Утида, президент и генеральный директор Nissan Motor Co., Ltd.

«В период трансформации, которая в автомобильной промышленности случается раз в столетие, важно изучить потенциал партнерства между Nissan и Honda, и оценить, позволит ли синергия накопленных компаниями технологий и знаний стать лидерами отрасли, создав новую ценность для автомобильной промышленности,» - отметил Тошихиро Мибе, директор, президент и представительный исполнительный директор Honda Motor Co., Ltd.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
2015 год: Paper

Самый свежий шедевр «Хонды», который посвящен истории марки за последние шесть десятилетий.

Как пишет The Verge, японский автопроизводитель показывал это видео во время трансляций первых игр нового сезона NFL. Восемь минут эфира обошлись Honda в пять миллионов долларов. /m


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
2014 год: Sound of Honda

Sound of Honda – ролик, посвященный Айртону Сенне.

В этом видео при помощи звуковых и световых эффектов, с использованием реальной телеметрии, был восстановлен круг трехкратного чемпиона Формулы-1, который он проехал в 1989 году на болиде команды McLaren с двигателем Honda по японской гоночной трассе «Сузука».


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
2003 год: Cog

Ролик, посвященный модели Accord, вышел в эфир в 2003 году. На производство двухминутного видео компания потратила миллион фунтов стерлингов, еще шесть миллионов ушли на его продвижение. По нынешнему курсу – почти 10 миллионов евро.

Режиссер видео – Антони Барду-Жаке – хотел минимально использовать компьютерную графику, поэтому в течение четырех съемочных дней было сделано 606 дублей.

Honda Cog до сих пор считается одной из самых дорогих рекламных кампаний в мире.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Компанию Honda можно обвинять в чем угодно: в том, что она отказалась от родстера S2000, или в том, что много лет тянула с перезапуском NSX (и тянет до сих пор). Но обвинить «Хонду» в производстве плохой рекламы язык не повернется. В сентябре Honda выпустила свой новый видеошедевр, а мы решили вспомнить культовые ролики японского автопроизводителя, выпущенные за последние 20 лет.

1997 год: Newspaper
Видео Newspaper, посвященное CR-V, впервые попало в эфир в 1997 году. Ролик продемонстрировали во время Супер Боула – финала Национальной футбольной лиги США (NFL).


Mitsuoka переделала Honda Civic в Dodge Challenger на минималках

Компания Mitsuoka, известная своими ретроверсиями серийных машин других брендов, представила новый проект. Базой для Mitsuoka M55 стал переднеприводный хэтчбек Honda Civic, а прообразом — Dodge Challenger. Несмотря на проработанность пятидверки, пока запускать её серийное производство Mitsuoka не планирует.

• Пятидверка сохранила штатную структуру кузова, что хорошо заметно по силуэту. Однако Civic благодаря дизайнерам Mitsuoka обзавёлся переработанными передней частью и кормой с удлинёнными свесами.

Сходство с Challenger подчёркнуто новым бампером, четырьмя круглыми фарами с характерной решёткой радиатора и иным капотом. На пятой двери применены спойлер и решётчатая панель в духе ранних Ford Mustang. Кроме того, для Civic разработали иной задний бампер и другие фонари.

• Радикальных изменений в салоне Civic, который и без того имеет некоторые винтажные нотки в дизайне, не произошло за исключением другой отделки. Силовая установка также сохранена неизменной. Civic/Challenger укомплектован полуторалитровым турбомотором на 182 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой.
• Вероятнее всего, решение о серийном выпуске такой модели Mitsuoka примет на базе реакции публики на концепт M55. Его выставят на публичное обозрение в Токио в конце ноября.


ТОП-10 самых надежных автомобилей премии «Автомобиль года в России»

ТОП-10 самых надежных автомобилей составлен в рамках проекта «Рейтинги Авто Года». Лучшие по надежности машины, которые поставляются в страну, в том числе и по «серым» схемам. Хонда вошла в тройку надежных автомобилей 💪


В Москве подорожали автомобили Honda с фирменной гарантией

Крупные московские дилерские центры в начале марта изменили цены на кроссоверы Honda. К такому выводу пришел корреспондент Autonews.ru, выступивший в роли потенциального клиента.
Речь идет об автомобилях, которые привезли по альтернативным каналам. Но на эти машины действует официальная гарантия три года — во всяком случае, так уверяют менеджеры дилерских центров.

Например, в одном из столичных автосалонов Honda CR-V в базовой версии Premium сейчас стоит 6 330 000 руб. Еще в феврале такая же машина стоила у продавца 6 290 000 руб. Менеджер шоурума подтвердил, что на машину действует фирменная гарантия три года. Он подчеркнул, что по ней в случае необходимости автомобиль можно будет чинить и у других дилеров Honda (главное отличие от дилерской гарантии на машины «по параллельному импорту»). Везут такие кроссоверы на российский рынок из Китая.

В другом московском дилерском центре переписали прайс-листы на кроссовер Honda ZR-V, который представляет собой разновидность американского Honda HR-V, а по размерам сопоставим с Mazda CX-5. Так, автомобиль сейчас стоит в автосалоне 4 400 000 руб. против 4 300 000 руб. месяцем ранее.

В основе переднеприводного кроссовера лежит платформа Honda Civic с многорычажной задней подвеской. Машину можно рассматривать в качестве замены Nissan Qashqai и Volkswagen Taos.


Японские Nissan Motor и Honda Motor ведут переговоры о партнерстве для объединения усилий по разработке и производству электромобилей и совместной логистики в этой сфере, об этом сообщает японская газета Nikkei.

Компании рассматривают возможность объединения усилий для повышения конкурентоспособности продукции на глобальном рынке. За последнее время на мировом рынке электромобилей наметилась тенденция к доминированию китайских компаний.

По информации ресурса, Nissan ищет возможности снизить затраты на выпуск электромобилей путем использования новой массовой платформы. В одиночку освоить ее компании не по силам. Особенное беспокойство Nissan вызывает вопрос закупок аккумуляторных батарей для электромобилей. 

В компании признают, что противостоять натиску китайцев в нынешнем виде они попросту не в состоянии. Многие китайские автоконцерны самостоятельно производят тяговые батареи — и таким образом более жестко контролируют конечную себестоимость электромобилей.

В самой Японии электромобили не пользуются высоким спросом. Из общего количества проданных в прошлом году в стране новых автомобилей только 2% пришлись на эту категорию машин (включая подзаряжаемые гибриды). Таким образом, для японских концернов электромобили — в первую очередь экспортный товар.

Конкуренция с китайскими производителями электромобилей для японских фирм превращается в ходьбу по натянутому канату. У китайцев — неисчерпаемые ресурсы и колоссальный внутренний рынок.

Непредсказуемый политический курс США — еще один дестабилизирующий фактор для японских компаний. В 2023 году Япония впервые уступила Китаю статус крупнейшего в мире экспортера автомобилей. Не в последнюю очередь произошедшее объясняется уходом с рынка РФ, к которому японцев принудили американские власти.


Братья-близнецы Билли и Бенни МакКрэри отличились огромным весом, но причиной стала вполне себе безобидная детская болячка - корь, которую сотни тысяч детей переносят с легкостью и без каких-либо последствий. Но у них получилось иначе, хворь дала осложнение на гипофиз, который стал без устали синтезировать гормон роста, но росли парни почему-то только вширь.

Родившись вполне обычными малышами с весом чуть больше двух кило, до 4 лет они были как все детки и тут последствия проявили себя - вес парни начал расти.

Уже к средней школе мальчишки были весьма упитаны - вес каждого из них превышал отметку в 90 кг, что удивительно, парни оставались подвижными и весьма шустрыми, но масса тела продолжала расти. Обращения к специалистам также, как и физический труд, присутствующий в жизни Бенни и Билли в избытке, результатов не дали - мальчишки толстели. Родители не прекращали искать способ, способный заставить парней сбросить вес, но дело было в начале 50-х прошлого века, так что ничего нового им не подсказали.

Несмотря на то, что вес стремительно рос, парни продолжали «активничать» - сначала гоняли на великах, а когда подросли, пересели на мотоциклы. Железные кони смотрелись под массивными телами как игрушечные трехколесные велосипеды. Компания Хонда, завидев таких крупных парней, с легкостью раскатывающих на их мотоциклах, предложила братьям контракт - они следуют из Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, не меняя железных коней и не делая капремонта. Все время марафона шла прямая трансляция их пути, сотни тысяч глаз наблюдали за братьями по телевизору. Стоит ли говорить о том, насколько подскочили продажи авто- и мототехники после удачного финиша?


В Россию привезли самый надежный и выносливый компактный кроссовер в мире

В России подорожал Honda CR-V шестого поколения, признанный экспертами iSeeCars самым надежным и выносливым компактным кроссовером в мире. Если в феврале на одном из классифайдов продавались автомобили за 3,2 млн рублей, то в марте их минимальная стоимость на том же сайте объявлений выросла до 3,5 млн рублей, выяснили «Автоновости дня».

За 3 507 000 рублей привезти новый CR-V под заказ предлагает компания из Владивостока. Это будет версия с китайского рынка, оснащенная несколькими подушками безопасности (в том числе коленной для водителя), датчиками давления в шинах, света и дождя, светодиодной оптикой с системой управления дальним светом, электрообогревом руля и боковых зеркал, беспроводной зарядкой для смартфона, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, передним и задним парктрониками, камерой кругового обзора, а также медиасистемой с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.

Двигатель — чисто бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 193 лошадиные силы, работающий в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом.

На несколько тысяч рублей дороже такой же кроссовер готова привезти фирма из Благовещенска, а вот на гибридные CR-V с полным приводом цены еще выше — от 3 610 000 рублей, и они тоже доступны только под заказ. Их силовая установка выдает 204 силы и представляет собой сочетание 2,0-литрового бензинового «атмосферника» (выступает в роли генератора, подзаряжающего батарею) со 184-сильным электромотором.

Напомним, официальные поставки новых автомобилей Honda в Россию прекратились в марте 2022 года, поэтому формально новый CR-V на наш рынок так и не вышел. В мае 2023-го его признали самым беспроблемным компактным кроссовером на рынке — эксперты портала iSeeCars уверены, что он без проблем проедет более 400 тысяч километров.


Новый Honda Accord стартует в Японии без особой надежды на успех

На родине марки свежий седан предложен только в виде гибрида с установкой e:HEV. Модель доступна в одной комплектации, но при этом для нее предусмотрены «допы».

В Штатах, на своем главном рынке, четырехдверка Honda accord нового, одиннадцатого по счету поколения дебютировала еще в 2022-м. В 2023-м такая модель появилась и в других странах, и в том же году ее анонсировали в Японии. Однако продажи на родине Хонды стартуют только сейчас. Отметим, седан уже давно перестал быть японским: в Страну восходящего солнца Accord поставляют из Таиланда. При этом компания не рассчитывает на особый успех модели в Японии, план продаж – всего 200 единиц в месяц. К примеру, план для минивэна Honda Odyssey японского производства – 1000 экземпляров ежемесячно.

В плане дизайна экстерьера предназначенные для разных рынков версии в целом повторяют друг друга. Длина Honda Accord для Японии – 4975 мм, колесная база – 2830 мм. Особенность интерьера азиатских седанов – один «кругляш» по центру (в него встроен небольшой экранчик), тогда как у машин в Америке блок «климата» с тремя «шайбами». Вдобавок на некоторых рынках, включая японский, Accord имеет кнопочный пульт управления трансмиссией вместо привычного рычага.
Комплектация одна, она включает светодиодную оптику, 18-дюймовые колеса, виртуальную приборку диагональю 10,2 дюйма, мультимедиа-систему с экраном на 12,3 дюйма, проекционный дисплей, подогрев сидений и камеры кругового обзора. Кроме того, в Японии новый Accord по умолчанию имеет комплекс Honda Sensing – это адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и т.д.

Японцам предложен исключительно гибридный седан с установкой e:HEV, в нее входят работающий по циклу Аткинсона атмосферник 2.0, электромотор и генератор.
Цена Honda Accord – 5 449 400 йен, что эквивалентно примерно 3,32 млн рублей по актуальному курсу.


Honda Civic стал забавным шестиколёсным фургоном

Шестиколёсными бывают не только внедорожники и пикапы, но и вполне безобидные японские хэтчбеки, такие как этот Honda Civic EF с передней частью от поколения EK и дополнительным комплектом колес позади.

Необычный автомобиль был сфотографирован в штате Огайо, США, и выглядит вполне законченным проектом с качественной окраской и модифицированным (хотя и не до конца собранным) интерьером с кучей кастомных элементов.

Предположительно, работа над автомобилем началась как минимум 13 лет назад, но мы не знаем, когда точно она была завершена.
Продолжение истории после рекламы

Удлинённый кузов был преобразован в подобие трёхдверного фургона с глухими задними стенками вместо окон. Также появился обвес в стиле Need For Speed Underground и комплект спорных хромированных литых колёсных дисков с низкопрофильной резиной.

А ещё добавили нестандартную переднюю и заднюю светотехнику, а также большой спойлер на крыше. И хотя интерьер выглядит немного незавершённым, он получил ряд нестандартных деталей, включая дополнительные приборы на передней панели и набалдашник рычага КПП в виде черепа.


Мечта Соичиро Хонда осуществилась: в 2015 году были начаты продажи бизнес-самолета HondaJet.


Наш первый ACCORD, может быть, был скромным хэтчбеком, но стал настоящим хитом. За этой моделью последует седан Accord 1979 года и купе Prelude.

С момента своего запуска до сегодняшнего дня Accord является самым продаваемым легковым автомобилем в Америке.


Honda Super Cub – маленький, комфортный, а главное, легкий в управлении мотоцикл. Инженерам Фуджисава (партнер и друг Соичиро Хонда) объяснил это так: мотоцикл должен быть настолько простым в управлении, чтобы его можно было вести одной рукой, во второй держа лоток с лапшой. Мотоцикл стал легендой и модель до сих пор выпускается.

В 2017 году Honda отпраздновала 100-миллионный выпуск мотоциклов серии Super Cub.


Послевоенная Япония в 1946 году нуждается в простом и недорогом транспорте. Соичиро пришла идея устанавливать двигатели к велосипедам. Так появляется первый мопед, прототип известных мотоциклов марки Honda.


1922 год Соитиро Хонда оставляет школу и направляется в Токио, где он обучается в качестве механика-стажера. Через шесть лет он возвращается домой и открывает собственный гараж.

На фото первый гараж Соичиро Хонды, открытый в 1922 году)

20 last posts shown.