Когда лучше покупать кроссовки? Попытка найти истину при помощи исследования
Команда RunRepeat в очередной раз попыталась найти ответ при помощи глубокого анализа данных. Для чего взяли информацию о 12 миллионах цен на более чем 2000 беговых пар и 5000 кэжуал кроссовок за 7 лет от более чем 200 розничных продавцов (США). Также они проверили на прочность факт о том, что лучше всего покупать пару на смену весной (март/апрель) — когда старые модели сменяются на новые. Спойлер — всё оказалось не так просто.
Средняя цена кроссовок, попавших под исследование, на момент выпуска составляла 113,82$. Цены, конечно, различаются. Некоторые стоят 60 долларов, некоторые — 250 долларов.
Затем отследили среднюю тенденцию цен на основе времени выпуска. Тенденция чёткая — вниз (см. рисунок).
На графике заметно повышение цен, приблизительно через 6 месяцев. Это потому что бренды выпускают кроссовки сезонно: коллекция весна/лето (SS) и осень/зима (AW). Выпуск большинства новых моделей происходит в январе, а весной они зачастую «перекочевывают» в новую коллекцию в новой расцветке (если это не специализированная модель, например с мембраной). Новая расцветка будет по максимальной цене, старая — цена снижается. Сложив всю имевшуюся информацию и построив ещё парочку трендов, ребята сделали следующие выводы:
1️⃣ Можно подождать 6 месяцев, и сэкономить 19,26$ (в среднем, для новых моделей);
2️⃣ Чтобы сэкономить 10%, стоит подождать 106 дней (аналогично);
3️⃣ Чтобы сэкономить 20%, стоит подождать 212 дней (аналогично);
4️⃣ Нет ни одного месяца, который лучше других. Ближе всего к месяцу «идеальной покупки» — июнь, так как большинство обуви выпускается в январе, а цены самые низкие по прошествии 164 дней с момента выпуска модели;
5️⃣ Важнее всего время, прошедшее с момента выпуска. Бренды удерживают высокие цены до тех пор, пока не выпустят новые расцветки или обновление модели.
Но это данные полученные в результате анализа массива информации, на самом деле ещё имеет значение множество факторов: маркетинговая политика бренда в той или иной стране, размер обуви, конкретная модель, её популярность с течением времени. Мы же знаем, что на некоторые кроссовки может быть скидка 60% через 212 дней, а некоторые вообще будут без скидки. И не забываем про праздничные распродажи, подписки на рассылки магазинов и уведомления о снижении цен.
Удачной охоты!
Наш гид по типам шоссейных кроссовок бонусом: https://nogibogi.com/puma-nitro-guide/?utm_source=telegram&utm_medium=social
#экипировка #интересно
——
Источник: RunRepeat
Команда RunRepeat в очередной раз попыталась найти ответ при помощи глубокого анализа данных. Для чего взяли информацию о 12 миллионах цен на более чем 2000 беговых пар и 5000 кэжуал кроссовок за 7 лет от более чем 200 розничных продавцов (США). Также они проверили на прочность факт о том, что лучше всего покупать пару на смену весной (март/апрель) — когда старые модели сменяются на новые. Спойлер — всё оказалось не так просто.
Средняя цена кроссовок, попавших под исследование, на момент выпуска составляла 113,82$. Цены, конечно, различаются. Некоторые стоят 60 долларов, некоторые — 250 долларов.
Затем отследили среднюю тенденцию цен на основе времени выпуска. Тенденция чёткая — вниз (см. рисунок).
На графике заметно повышение цен, приблизительно через 6 месяцев. Это потому что бренды выпускают кроссовки сезонно: коллекция весна/лето (SS) и осень/зима (AW). Выпуск большинства новых моделей происходит в январе, а весной они зачастую «перекочевывают» в новую коллекцию в новой расцветке (если это не специализированная модель, например с мембраной). Новая расцветка будет по максимальной цене, старая — цена снижается. Сложив всю имевшуюся информацию и построив ещё парочку трендов, ребята сделали следующие выводы:
1️⃣ Можно подождать 6 месяцев, и сэкономить 19,26$ (в среднем, для новых моделей);
2️⃣ Чтобы сэкономить 10%, стоит подождать 106 дней (аналогично);
3️⃣ Чтобы сэкономить 20%, стоит подождать 212 дней (аналогично);
4️⃣ Нет ни одного месяца, который лучше других. Ближе всего к месяцу «идеальной покупки» — июнь, так как большинство обуви выпускается в январе, а цены самые низкие по прошествии 164 дней с момента выпуска модели;
5️⃣ Важнее всего время, прошедшее с момента выпуска. Бренды удерживают высокие цены до тех пор, пока не выпустят новые расцветки или обновление модели.
Но это данные полученные в результате анализа массива информации, на самом деле ещё имеет значение множество факторов: маркетинговая политика бренда в той или иной стране, размер обуви, конкретная модель, её популярность с течением времени. Мы же знаем, что на некоторые кроссовки может быть скидка 60% через 212 дней, а некоторые вообще будут без скидки. И не забываем про праздничные распродажи, подписки на рассылки магазинов и уведомления о снижении цен.
Удачной охоты!
Наш гид по типам шоссейных кроссовок бонусом: https://nogibogi.com/puma-nitro-guide/?utm_source=telegram&utm_medium=social
#экипировка #интересно
——
Источник: RunRepeat