Пингоколада по-американски #кейснедели 📣
Coca-Cola представила масштабный цифровой перфоманс, в котором любой желающий может буквально поиграть на огромном рекламном билборде.
Рекламная кампания «The Playable Billboard» была разработана агентствами Grey NY, GREY Dubai и WPP с целью объединить людей и привнести нотку ностальгии вместе с Coca-Cola.
Американская компания вдохновилась ретро-видеоиграми с двухмерной графикой, в которой бутылки Coca-Cola заменили платформы для отбивания мяча.
Хотели бы так же поиграть в пинг-понг? Тогда ставьте ❤️
Coca-Cola представила масштабный цифровой перфоманс, в котором любой желающий может буквально поиграть на огромном рекламном билборде.
Рекламная кампания «The Playable Billboard» была разработана агентствами Grey NY, GREY Dubai и WPP с целью объединить людей и привнести нотку ностальгии вместе с Coca-Cola.
Американская компания вдохновилась ретро-видеоиграми с двухмерной графикой, в которой бутылки Coca-Cola заменили платформы для отбивания мяча.
Хотели бы так же поиграть в пинг-понг? Тогда ставьте ❤️