Блог о Бизнесе Дениса Шкрибляка


Channel's geo and language: Russia, Russian


Описание моего бизнес опыта.

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


✌️Сотрудники, и Оффис сколько это стоит в Киеве?


🤔

Конечно же все индивидуально, если вам нужен вип офис на уровне гугл, то цыфра будет на уровне 20000$-50000$, но если вы начинаете, и вас устроят средние условия, то цыфры в Киеве будут зависеть от площади Оффиса.

💁Цена обычно начинается от 300 грн за квадратный метр и если вам нужен 20 метров  офис то в среднем вы заплатите 6000 грн, но учтите, это будет самый простой Оффис, и не факт, что возле  метро. Например я нашел офис, 35 метров квадратных за 7500 грн, в месяц, что было ниже рыночной цены в тот период когда искал. 

😎

Лайф Хак, если будете искать офис в Киеве, и ваш бюджет не заоблачный, то старайтесь, чтобы офис был не далеко от метро, это позволит большему количеству соискателей работать у вас на начальном этапе, пока вы ещё не супер известная компания.

☝️

Персонал, сколько стоит сотрудник в офисе. Ну цены бывают разные, если вы хотите взять профи, то зарплату он затребует выше рыночной в его сфере деятельности. Лично я искал маркетологов, без опыта, указал в объявлении, что обучим даже студентов. Ставка +% от продаж, но минимальная ставка это наверное 5000 грн, для новичков, а процент от продаж, по разному пока маркетологи обучаются, и у них минус, то будут на голой ставке, а когда пойдут первые результаты, и человек сможет лить в поюс, то в среднем от + 3000 грн, и до 150000 грн в месяц, что опять же зависит от результатов интернет маркетолога.

👍

Руководящий персонал, с одной стороны это те люди которые должны зарабатывать больше среденестатистического офисного плангтона, однако их задача мотивировать, обучать, и контролировать всех остальных работников офисса, потому их зарплата должна быть жёстко привязана к выполнению задач, и дохода оффиса, думаю ставка топа может начинаться от 7000 грн, если он без опыта, и 15000 грн если уже был опыт работы управленца + От 2% до 20% от прибили офиса которым он управляет. 

😎

В одном из следующих постов, расскажу, сколько у меня было персонала, и сколько осталось, как я назначил топа, и сколько мне это стоило.

✌️

Расскажите в коментариях, как вы оцениваете, какой должна быть минимальная ставка, за труд ваших сотрудников?🙌


🎯 Крах поставленных Целей. 


        🙌Четвертый месяц работы Офиса🙌


🔥  Этим летом я отдых, совмещаю с работой, да именно отдых с работой, а не работу с отдыхом. Я был уже два раза на море по полторы недели, вернулся в Киев на полторы недели, выполнил поставленные задачи, и теперь снова еду на море на полторы недели. Конечно такой график отвлекает от достижения некоторых поставленных целей, однако, и лето уже заканчивается.


 🎯 В прошлом месяце, многие из поставленных целей были нарушены новой политикой ФБ, некоторые из рекламных аккаунтов были забанены. И для моих сотрудников это стало вызовом, потому что у них было всего по одному аккаунту.


Но благодаря Станиславу Смолину @stanislav.smolin, мы поняли какой новый алгоритм ФБ, и как можно восстановить акки, буквально за две недели мы восстановили многие процессы, но не на рынке Эмиратов, а на рынке Украины, потому что это оказалось гораздо легче.


 🤔После чего ребята начали лить больше в Украине, и показыают постоянный рост. Тут конечно важно признать, что мы этого достигли не самостоятельно,  я нашел одного арбитражника, оплатил ему обучение, чтобы он помог мне понять, как масштабировать, наши продажи. И могу похвастаться результатом, буквально несколько дней назад, я сделал 99 лидов за день. Для меня это реальный прорыв. 

О том, кто меня обучал, и как я сделал такой результат, я опишу в следующих постах. 


😅А пока цели на предстоящий месяц, так как на Эмираты штатные арбитражники пока не могут лить, эти аккаунты мы ещё только востнавливаем, а в Украине я уже делаю 99 лидов, то цель расширить в этом месяце линейку офферв, чтобы на конец месяца мы командой вышли на 150-200 лидов в день. 


Поделитесь опытом, в коментариях, а как вы относитесь к тому, чтобы оплачивать людям обучение бизнес процессам?


  😎Офис ушел в минус.😎


      Отчёт третий месяц работы Офиса.

Радостные новости, ребята смогли налить на Эмираты сами без меня  около 500 продаж за Июнь месяц, что действительно радует, потому что пару месяцев назад большая часть моих маркетологов даже не знали, что такое интернет маркетинг. А сегодня уже наливают на Украину, и Эмираты.

 🔥🔥🔥

Это достижение очень радует, в то время пока я занимаюсь организационными вопросами общее количество моих продаж растет. И задачи которые я раньше делал сам, например, поиск контента для нового товара, создание промо, или анализ конкурентов, на данный момент уже делегирую ребятам, высвобождая время для стратегических задач. А это поверьте львиная доля времени в данном бизнесе.

 ⚠️⚠️⚠️

    Но есть и не такие радужные новости, поднимая общее количество продаж ребята не смогли удержать КПИ - 8$ за подтвержденный заказ, и ещё совпало в этом месяце выкуп на уровне 60%, при обычном выкупе в 75%, а  ребята сделали заказ по 11$, что принесло мне минус $ за Июнь месяц, по работе офиса. Эти деньги мне пришлось достать из своих, других проектов, и покрыть работу оффиса.

Так как у меня три проекта, два других принесли доход, и вцелом, я оказался в плюсе. 

ВЫВОД: Не храните все яйца в одном лукошке.

 ✍️✍️✍️

Задача, на предстоящий месяц, удержать КПИ, по средством оптимизации рекламных компаний, докрутка промо, подбор более точных аудиторий.

✌️✌️✌️

  Вывод, по проекту "Офис" я рад успехам ребят, но не всё у них получается, да и я как руководитель такого офиса только формируюсь, надеюсь в предстоящий месяц, у нас получится достичь поставленных целей. 


Кто-то ещё кроме меня бывал в минусах, по какому либо из проектов, напишите в комментариях, как вы к этому тогда отнеслись, и как относитесь теперь?


П.С. опять еду на море, когда работать?)?)


✌️Управление работниками.


На первый взгляд, все казалось простым и понятным, но основывая офис, вы берете на себя не только материальные расходы, но и ответственность управлять другими людьми.


На второй месяц работы офиса, ко мне пришел работать талантливый маркетолог, не с большим опытом, но с желанием делать работу, я предложил ему руководящую роль в офисе.

Соответственно с повышенной оплатой, в надежде, что он снимет с меня часть задач. Но как оказалось, если даже человек талантлив в маркетинге, это ни как не говорит о его способностях управлять людьми. 


Одна из первых проблем с которой мне пришлось столкнуться в этой связи, это загруженость ребят, с одной стороны они в офисе с другой стороны, человек управляющий оффисом должен следить, чтобы работу которую выполняют маркетологи новички не оказалась тщетной.


✌️Не однократно наблюдал как ребята выполнив задание, просто сидят и ждут когда им дадут новую работу, так как ставка им и так капает, можно особо не напрягаться. А вечером в отчёте легко напишут, сделал два ролика обновил три компании, написала один текст. 


Урок который я извлёк из данной ситуации, на роль руководителя в офисе нужно брать человека не только способного хорошо настраивать рекламу, но и способного давать задания, и контролировать их выполнение.


🔥 Если начинаете проект, и набереаете персонал, мой совет начните с хорошего управленца, он окупится.🔥


DenisBot:
Отчёт о работе офиса 6 неделя.


За эти шесть недель мне пришлось заменить 3 арбитражники, и я осознал, что так будет и дальше, не стоит полагаться на одного человека, всегда нужно иметь большую команду, чтобы в случае ухода одного, из членов команды, офисс продолжал работать.


В один из дней мы сделали 47 продаж это хорошие показатели. Но это совместные продажи мои и арбитражного отдела. Пока что их максимальные показатели это 23 продажи в день, но это только начало, на данный момент мы эти цыфры можем удерживать, и рассчитываем, что у нас получится их масштабировать.


Я увидел сильные стороны моего маркетингового отдела, раньше, мне чтобы затестить новые товары, мне нужно было выделить несколько дней, так как нужно составить план продвижения, создать промо, написать тексты, залить это все на страницы, сайты, настроит А,Б тестирование. Сегодня тест нового товара иногда занимает часы, потому что команда может быстро, совместными усилиями выполнить все вышеперечисленное.


Мы уже думаем о том, что возьмем несколько художников, и создадим творческий центр у нас в офисе, чтобы не только создавать крео быстро, но и заменять крео чаще, чтобы уровень продаж не снижался, а только возрастал.


Готовы взять, один или два проекта на развитие, если у вас есть товар, или услуги, и вы не знаете как создать трафик, мы готовы, нашим маркетинговым отделом, сделать это для вас со скидкой в 70%, но только один или два проекта. Хотим развить креативный отдел для этого готовы поработать на опыт.



Детальнее смотрите в видео.

Моя страница FB
https://www.facebook.com/denis.shkriblyak

Телеграмм: @onlifebiz
Будем снимать видео отчёты о проделанной работе:

Инстаграм: denysshkribliak

Результаты проделанной работы.

Видео отчёт https://youtu.be/_IwzLaGnS-Y



Если интересно, то подписывайся в соцсетях, и следи за развитием бизнеса в Эмиратах.


Отчет, две с половиной недели в офисе.


Из четырех работников, только у двух получилось наливать в плюс. И то один из них должен вернуться домой, по этой причине у меня осталось только три работника, из них двое льют в минус, плюс ещё получают ставку.


Вот так, обучаешь ты Арбитражника, а он потому говорит, знаешь мне нужно уехать, я не из Киева, и все потраченное время, и силы, все кануло в небытие. 


Итак какой вывод можно сделать за две с половиной недели. 

- Новичок может научиться арбитражу за неделю, и со второй недели уже лить в плюс.

- Ученики, не постоянны, потому ваши силы, могут оказаться тщетными, внимательно выбирайте работников, они могут уйти от вас через пару недель.

- Не растраиваться, делать правильные выводы, и двигаться дальше.


Детальнее смотрите в видео.

Моя страница FB
https://www.facebook.com/denis.shkriblyak

Телеграмм: @onlifebiz
Будем снимать видео отчёты о проделанной работе:

Инстаграм: denysshkribliak

Результаты проделанной работы.

Видео отчёт

https://www.youtube.com/watch?v=evQAydTUfbk&feature=youtu.be


Если интересно, то подписывайся в соцсетях, и следи за развитием бизнеса в Эмиратах.
#7 Отчет, две с половиной недели в Офисе. Цель - Арбитражный отдел, и 100 продаж на Эмираты
Отчет, две с половиной недели в офисе. Из четырех работников, только у двух получилось наливать в плюс. И то один из них должен вернуться домой, по этой прич...


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


​​Был на производстве кока кола, впечатления не возможно передать словами, это нужно видеть.


Огромные площади, очень чисто, фабрика обслуживается более чем полторы тысячи людей, но я видел Максим 30 человек, все автоматизировано.


Сделали подарки, были вежливы, улыбались, сделали экскурсию.


Вывод, делайте свой сервис таким, чтобы к вам хотелось вернуться, и пережить эти эмоции, от общения с вами, снова.


Третий день в офисе


Пишу с опозданием, так как всю прошлую неделю провел в роли учителя, по наливу трафика, взял четверых ребят в офис, трое в жизни рекламой не занимались. Пришлось начать с азов, времени впринципи свободного небыло, выходные провел с семей.


Отчёт.


1) Ребята научились создавать рекламные промо, на начальном уровне.

2) Создавать портреты целевых аудиторий.

3) Запускать рекламу.


Надеюсь на этой неделе смогут понять.


1) Выделять прибыльную рекламу от не прибыльной.

2) Масштабировать прибыльную.

3) Анализировать, по какой причине прибыльная релкама такая, и как это повторить.


- Планы, нанять ещё 2-3 человека, нужен один контекстного.

- Запустить новые товары.

- Работаем с сайтами.



Пока что в целом Оффис, и персонал это расходы, надежда, что в перспективе это окупаемые инвестиций, засчет масштабирования.

Телеграмм: @onlifebiz


Будем снимать видео отчёты о проделанной работе:


Инстаграм: denysshkribliak



Результаты проделанной работы.



Видео отчёт

https://www.youtube.com/watch?v=yUZqEqQcPzw&feature=youtu.be



Если интересно, то подписывайся в соцсетях, и следи за развитием бизнеса в Эмиратах.
#6 Третий день в Офисе. Пройденный путь.
*Третий день в офисе* Пишу с опозданием, так как всю прошлую неделю провел в роли учителя, по наливу трафика, взял четверых ребят в офис, трое в жизни реклам...


​​Второй, и все последующие дни в Оффисе, четыре человека, обучаю, завтра будем запускать их рекламу, отчёт в переди.


​​Первый день в офисе


Наивно пологая, я думал 16 человек достаточно для собеседоаания, чтобы офис был полон желающих работать в моей команде. Однако жизнь не на столько проста.


Собеседовал я 9 человек, из них большая часть изъявила желание прийти на обучение по трафику. Ещё шести человекам назначил собеседование на сегодня на 10-00 Утра.


Внимание, вопрос знатокам, как в думаете сколько человек пришло на собеседование сегодня?

Ответ, всего два.


А как вы думаете, сколько человек из 9 которых я собеседовал пришло сегодня на работу, только 1.)


Иногда мы думаем, что мы договорились, а значит все будет именно так как запланирвано, однако для большинства договоренности ничего не значат, люди которые нас окружают, даже и не подумают, чтобы известить нас о изменениях в наших договореностях.


Однако есть и хорошие новости, сегодня встречался с одни сильным арбитражником, говорили о сотрудничестве, есть надежда заполучить в команду сильного игрока.


Завтра приезжает Александр Луценко, продолжаем обучение по трафику, и достижения 100 продаж в день на Эмираты.


А как вы относитесь к договорённостям?

Ваше, да, да, нет, нет, значат что-то для вас?


Смотрю на ребят у которых уже работает в офисе по пол сотни сотрудников, и думаю это невозможно.

 

Можно много рассказывать о победах, но все они даются ценой усилия, и настойчивости. Я ещё не начал свой офис, но уже десять раз хотел передумать, отказаться. Страшно начинать то, что может оказаться баластом, тем, что будет съедать время, силы, ресурсы.

 

Офис это не только арендая плата, офис это ответственность перед собой, перед людьми которые тебе доверяют.  Офис это вызов реализовать задуманные планы.


Старт он всегда тяжел, но и победа не гарантирована, потому движение в перед будет не лёгким. Однако дорогу осилит идущий. Если вы только планируете, но никогда не реализовываете ваши планы, все они останутся мечтами.


А если вы преодаливаете страх, и движетесь в перед, есть шанс, что вы куда-то придете.


Ну и те ребята, о которых я рассказывал выше, у которых уже около пол сотни работников в Оффисе, им тоже когда-то приходилось начинать с нуля.


Моя страница FB

https://www.facebook.com/denis.shkriblyak


Александр Луценко FB

https://www.facebook.com/alexlutsenko22


Телеграмм: @onlifebiz


Будем снимать видео отчёты о проделанной работе:


Инстаграм: denysshkribliak



Результаты проделанной работы.



Видео отчёт

https://www.youtube.com/watch?v=zfahfXM0BxA&feature=youtu.be




Если интересно, то подписывайся в соцсетях, и следи за развитием бизнеса в Эмиратах.


Результаты проделанной работы.


Перед мной стояло три основных задачи.

Найти Оффис, найти людей, тестировать новые схемы налива трафика.


1) Оффис мы сняли на метро Шулявка, в пешей доступности, покажу, расскажу в следующих роликах, одна примечательная особенность, офис мы сняли у Романа Полонского, известного музыканта, и певца.


2) Людей я собеседовал шесть человек, если они будут ещё заинтересованы, я их приглашу уже в Оффис на первую тестовую неделю. Да именно таким образом мы с Александром договорились, первую неделю обучаем кандидатов, и если у них получится, и им понравится, то со второй недели мы берём их на работу.


3) Осваиваю новую технологию наливания трафика в фб, был в один день прогресс, потом спад, разбираюсь, что к чему, и как это устроено.


Планы на предстоящую неделю.


Поиск столов, стульев в офис, а также компьютеров, и всего, что необходимо, для работы в офисе.


Пригласить тех, кого собеседовал на первую неделю теста. Обучать новичков.


В целом план такой, чтобы все креативый, и рекламные настройки передать на выполнение работникам. А также за счёт этого и маштабирваться.



Видео отчёт

https://youtu.be/LeRbmg3CWN0


Моя страница FB

https://www.facebook.com/denis.shkriblyak


Александр Луценко FB

https://www.facebook.com/alexlutsenko22


Телеграмм: @onlifebiz


Будем снимать видео отчёты о проделанной работе:


Инстаграм: denysshkribliak


Если интересно, то подписывайся на мои соцсети, и следи за развитием бизнеса в Эмиратах.


​​Бизнес в Эмиратах БЕЗ вложений.

Как новичкам, так и старожилам товарки.


Часть первая.


Последнее время, меня часто спрашивают, как начать бизнес в Эмиратах? Так как у всех вас разные товары, и услуги, то не может быть и единого ответа.


Есть как минимум три варианта.


1) Заказать открытие ООО от 7000$ до 20000$ за открытие с лицензией на год. Поехать или удаленно через нас, нанять склад от 150$ до 5000$ в месяц. Нанять работников, кладовщиков, менеджера - продажника, от 2000$ в месяц. Дать рекламу, отправить продажника продавать по оффисам свой продук. Завезти свой товар, на склад.


2) Заказать склад удаленно, использовать торговую лицензию компании прокладки. Использовать кладовщиков, и курьеров удаленно. Завезти свой товар на склад, пустить рекламу, и все это будет вам стоить 150$ в месяц на старте.


3) Если вы новичок, или арбитражник, и у вас нет своего товара. Для вас есть хорошая новость, вы можете начать свой бизнес в Эмиратах без вложений. В Эмиратах уже есть свои товары, и офферы, вам нужно только уметь делать рекламу в Интернете. Таким образом вкладываясь только в рекламу вы можете начать свой бизнес а Эмиратах, с доходом в $, с минимальным стартовым капиталом, уже сегодня, если интересно пиши в ЛС.


Продолжение следует.


Поиск Офиса на первый взгляд очень не хитрое дело, однако в данном вопросе существует много важных пунктов.


1) Удобное расположение в городе, если ваш офис будет на окраине, меньшее количество людей сможет к вам добраться.


2) Расположение относительно транспортных развязок, желательно в пешей доступности метро, остановки.


3) Бюджет, если это мой первый офис, то я бы хотел в начала своего пути затратить меньше, минимизируя свои риски.


4) Доступ в офис, один из арендодателей сказал, что не даст мне ключи от офиса, и будет наблюдать за мной две недели, причем никто ко мне в Оффис не должен приходить, кроме работников, важный вопрос.


5) Наличие удодобств, и интернета. Также некоторые офисы уже оборудованы мебелью. А для некоторых нужно будет покупать.


6) Важно уточнить все расходы по оффису заранее, так как в одном офисе цена может быть 8000 грн и в эту цену входит свет, вода, отопление, и даже ндс, а другой может стоить 10000 грн, но ничего в эту стоимость не входит.



Вывод, после недели поиска офиса, я осознал, что задача стоит передо мной не лёгкая, но довольно реальная.


​​Кто хорошо работает, тот хорошо и отдыхает, отдохнули мы все хорошо, теперь нужно и поработать хорошо.


Итоги, прошло 4 дня как начал обучаться у Александра Луценко, цель - подняться до 100 продаж в Эмиратах, на сегодня имею около 20 продаж в день. 


Александр дал три задания.


1) Подать вакансии о наборе на работу.

2) Найти Оффис.

3) Настроить рекламу по новому алгоритму в ФБ.

Результат.


1) Подал 6 вакансий, конверсия 3 человека. Уже собеседование, возможно возьму их на испытательный срок.


2) Прозвонил множество офисов, три просмотрели, возможно остановимся на одном.


3) Рекламу по новому алгоритму запустил частично, так как небыло времени подготовить новые страницы для всех товаров.


Задачи на предстоящие несколько дней, выходные с семьёй, посетить церковь, праздник великий.


- Подготовить предложение для всех кто хочет наливать на Эмираты по спа, и по дропу.

- подготовить ленды, 

- продолжаю искать работников,

- продолжаю искать Оффис.


Видео отчёт https://youtu.be/2ZtoUO0Km0U


Моя страница FB

https://www.facebook.com/denis.shkriblyak


Александр Луценко FB

https://www.facebook.com/alexlutsenko22




В данном блоге буду вести отчёты о заданиях которые ставит для мне Александр, и об их выполнении.


Телеграмм: @onlifebiz


Будем снимать видео отчёты о проделанной работе:


Инстаграм: denysshkribliak


Если интересно, то подписывайся на мои соцсети, и следи за развитием бизнеса в Эмиратах.

Всех с праздником.
Товарка Эмираты, отчет первые 4 дня.
Итоги, прошло 4 дня как начал обучаться у Александра Луценко, цель - подняться до 100 продаж в Эмиратах, на сегодня имею около 20 продаж в день. Александр да...


Был на встрече закрытого клуба Янг бизнес клаб, очень понравилось.


1) Дали возможность позаниматься с некоторыми из ребят, очень много сильных предпринимателей, никогда не думал, что можно тратить миллионный гривен в месяц, на рекламу по продаже косметисеского оборудования.


2) Выступал руководитель сео Клаб, тема нетворкинг. Связи действительно решают многое, если вы познакомились с интересным, и полезным человеком, то не ограничевайтесь обменом визиток, сразу пригласите человека на обед, закрепляйте знакомства. А если нет времени, чтобы общаться с вашими знакомыми каждый день, отправляйте иногда им открытки. 


3) Ведите учёт вашим полезным знакомствам, будьте ценными для людей, и связи однажды могут стать для вас полезным инструментом.


Был на встрече закрытого клуба Янг бизнес клаб, очень понравилось.


На днях купил личный коучинг у Александра Луценко. Парень делает по Украине 400 лидов в день, у него своя СРМ система, создаёт и выводит на рынки свои бренды.


Буквально за один вечер принял решение пройти у него коучинг. 


У меня в Эмиратах товарный бизнес, уже более года этот бизнес приносит стабильный доход, но, чтобы я не делал, я не могу выйти за 20 продаж в день, со средней стоимостью заказа 8$. 


Цель данного коучинга достигнуть 100 продаж в день.


Я оплатил данный коучинг, Александр согласился с условиями, и пообещал, приложить все старание, чтобы довести мой кейс до оговоренных результатов.


В данном блоге буду вести отчёты о заданиях которые ставит для мне Александр, и об их выполнении.


Телеграмм: @onlifebiz


Будем снимать видео отчёты о проделанной работе:


Ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=G8pLstb7d-8&feature=youtu.be


Инстаграм: denysshkribliak

Facebook: https://www.facebook.com/denis.shkriblyak


Если интересно, то подписывайся на мои соцсети, и следи за развитием бизнеса в Эмиратах.
Личный коучинг по масштабированию продаж в Эмиратах

20 last posts shown.

35

subscribers
Channel statistics