Panova Not Daily


Channel's geo and language: Russia, Russian


🤘🏼🤍 Авторский канал Елизаветы Пановой, консультанта по маркетингу: опыт, кейсы, создание отдела маркетинга в компаниях с 0, инстурменты, PR, event, подкасты, книги, фишки и все, что считаю полезным для бизнеса и маркетологов.
Написать мне: @lisapanova

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter




Про фильм — мне понравился. Очень стильное кино, прям каждым кадром и ракурсом восхищалась. Впечатлил. Молодые Моника Беллуччи и Венсан Кассель 💔 Все это приправили треками Prodigy, динамичными сценами с крутыми пушками, костюмами...ммм!

Конечно, мой маркетинговый взгляд не успустил продакт плейсмента. Уж не знаю на 100%, платили, на баночки с пивом Stella Artois появлялись в кадре несколько раз достаточно навязчиво.


А кто смотрел фильм «Доберман» (1997)?
Poll
  •   Я
  •   Нет
12 votes


Про подкаст 🎙

В эти выходные записывали выпуск с нашим первым гостем. Юху-ху!
Это был долгий путь 😀В конце ноября успешно и радостно собрались, записали крутой выпуск с Артемом из нашей команды, решили, что точно пишем на следующих выходных. Ну конечно…все начали болеть, по очереди, в день, когда должны были писать гостя, он тоже слег утром с температурой.

Очень хотелось все бросить. На праздниках, когда очередной раз хотели собраться, заболела и я. Но мы не разбежались и не послали все к черту. Обожаю ребят за это! Всегда есть кто-то, кто продавливает, у кого хватает сил, чтобы написать в чат, закинуть какую-то идею, подергать о дате и времени встречи, поэтому мы все еще это делаем!

Конечно, учитывая, что все на собственном энтузиазме, находить время в выходные, когда у всех работа всю неделю, приезжать и выдавать на камеру не так-то просто. Зато в конце, конечно, приятная усталость и чувство удовлетворения от проделанной работы как главная награда. А еще бесконечная благодарность, потому что есть приятное ощущение, что всем нам это нужно и важно.

Пока не буду спойлерить, о чем пишем, кого пишем, буду держать интригу до конца и подогревать интерес. Придумала, что нужно записать весь сезон в пять выпусков, чтобы показать его миру. Думаю, так и сделаем.

Кстати, хотели уйти от петличек, но к ним в итоге вернулись, потому что удобнее при нашей рассадке и моей жестикуляции 😀А еще готовили все и писали в этот раз не 6 часов, как было раньше, а всего три! Радует динамика! Уже обговариваем, кто будет нашим следующим гостем.

Спасибо!🤍

#подкаст




Video is unavailable for watching
Show in Telegram


У меня есть дурацкая привычка — читать сразу несколько книг одновременно. Происходит так потому что какие-то актуальны для работы, а какие-то просто хочу прочитать и отвлечься от маркетинга и успешного успеха.

Пока в повседневной жизни все еще с головой в маркетинге клиентов и остаюсь сапожником без сапог — пишу сюда редко, решила поделиться с вами мыслями, списками и книгой, которая показалась мне обязательной к прочтению для всех.


Недавно дочитала «Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса» Нассима Николаса Талеба. Понравилась, очень-очень рекомендую! Шла очень легко, потому что разбита на короткие главы, необычная и правильная идея, много наглядных примеров, не со всеми тезисами согласна, но многое откликнулось и стало инсайтом. Спойлерить не буду!

Правда читала я ее в электронном формате и не сразу заметила подвох в 700 страниц, удивилась, когда была в книжном и ее пощупала 😀

Наткнулась, кстати, на еще одну его новую книгу в топе-10 лучших бизнес-книг 2023 года: выбор Forbes, но подумала, что хочу пока почитать что-то художественное, однако, пару книг из списка себе сохранила. Конечно, большая часть околомаркетинговых, так что прочитаю не скоро.

А вы приметили что-нибудь из этого топа?
И сколько книг обычно параллельно читаете?
А «Антихрупкость» читали?


Ниже добавлю кота, которым я себя предсталяю, когда задаю вам столько вопросов подряд😀Но мне ведь правда до жути интересно!

#книги


С точки зрения промо очень классная идея, крутая упаковка, необычно, вызывает эмоции, внутри ещё и брендированный календарь.

Для блогеров крутой инфоповод для блога, можно круто снять и обыграть, что мы и видим на видео. Эффектно, запоминается и подкреплено известной персоной!

Для узнаваемости бренда и кучи новых покупателей самое то!


Forward from: Дьявол носит H&M
Главная хотелка всех фанатов Хейли Бибер и её бренда Rhode прямо сейчас — это бомбочка для ванны и календарь, которые были выпущены специально в честь запуска нового очищающего средства бренда.

💛🏝️🫧🧼✨

@devilwearshandm


Очень круто придумали, вау-эффект точно достигнут!


Давала комментарий журналу Pressfeed в материал про способы продвижения стартапов, новых продуктов или услуг. Конечно, как обычно это бывает, компании выбирают варианты с минимальным бюджетом или его отсутствием, про них и пойдет речь.

В статье, кстати, 16 способов продвижения от разных экспертов и маркетологов на любой вкус. Ну и я, конечно, поделилась тем, какой вариант отработал у меня лучше всех.

Приятного чтения!

#публикации


Я достаточно давно влюблена в стиль арт-нуво (ну или просто модерн), очень нравится архитектура, искусство, интерьеры. Все эти мягкие линии и необычные формы почему-то вызывают восторг 🤤

Конечно, сейчас в дизайне актуально другое, но я считаю, что нужно отталкиваться, в первую очередь, от контекста и уместности при создании чего бы то ни было, а еще, быть оригинальнее и смотреть глубже.

Да, я люблю минимализм, четкие линии и простые цвета, но мне также, например, нравятся рекламные плакаты Альфонса Мухи. Летом я была в его музее в Праге, посмотрела работы и поняла, что для определенных брендов можно использовать стиль и в наше время, будет нетипично и свежо.

Что думаете?😏

Жду от вас 🍓, если тоже думаете, что зайдет
А если нет —💩

P.S. Выше еще примеры рекламных плакатов🙌

#реклама



13 last posts shown.

104

subscribers
Channel statistics