Forward from: Умное зеленое
Дышать нельзя воевать»
Не дышите!
Правительство РФ хочет снизить требования к бензину из-за его возможного дефицита. А это значит, что россиянам придется привыкнуть к более грязному воздуху.
Одним из результатов полномасштабного вторжения России в Украину, вероятно, станет то, что в легкие россиян будет попадать в разы больше серы и других вредных веществ. Это случится, если правительство России ослабит экологические требования к производству бензина и разрешит выпуск более грязного топлива класса Евро-3, в котором в 15 раз больше серы, чем в Евро-5, более чистом бензине. Отказаться от принятых еще в 2016 году строгих экологических требований чиновников заставляет угроза дефицита топлива: после ответных ударов украинских дронов по российским нефтеперерабатывающим заводов выпуск нефтепродуктов значительно сократился.
Х очевидно, что лучшим, и единственно правильным решением было бы окончание войны. Но для российского диктатора выбор между сокращением своих амбиций и здоровьем людей – очевиден – дышите грязью пока он не наиграется в в войнушку.
Основной мерой по предотвращению дефицита, которую обсуждают власти, может стать временное разрешение выпускать грязный бензин. С 2016 года в России можно использовать только топливо класса Евро-5если власти разрешат снизить требования к уровню ряда присадок и содержания этанола, то это увеличит производство на 300–350 тыс. тонн в месяц, или на те самые 10%, которые сейчас «выбиты» дронами с рынка. по версии «Коммерсанта» правительство обсуждает уже более серьезные отступления от стандартов: разрешить выпуск топлива класса Евро-3, а также использование октан повышающей добавки — монометиланилина.
По содержанию серы топливо класса 3 уступает Евро-5 в 15 раз, Из этого можно сделать вывод о том, сколько будет серы в атмосфере. Из-за такой концентрации серы катализаторы автомобиля перестанут работать и вряд ли будут подлежать восстановлению.
Вырастут выбросы и азотистых соединений, Прежде всего, всё это обрушится на Москву и Санкт-Петербург, где большой автомобильный трафик. А во-вторых, страдать будут такие города, как Челябинск и Красноярск, где автомобили дают существенную часть загрязнений воздуха.
Между классами Евро-3 и Евро-5 большая разница в плане воздействия на окружающую среду,. В классе Евро-3 больше серы, больше соединений углеводородов, которые при сгорании дают оксиды азота и больше веществ, образующих при сжигании сажу. И там нет добавок, которые снижают выброс оксидов азота, Из-за ухудшения качества топлива может возникнуть и другая проблема, которая обернется дополнительными расходами автовладельцев. это навредит двигателям, которые предназначены для топлива Евро-5 и Евро-6 и их придется чаще ремонтировать. Затраты на ремонт автомобиля могут варьировать от 700 тысяч до 1,5 млн рублей
Возврат к Евро-3 приведет к серьезному сокращению срока службы двигателей, «Скорее всего, будут проблемы с прогоранием поршней, клапанов и других элементов. Топливо будет плохо сгорать, продолжать догорать в выпускном коллекторе, температура там будет существенно выше, чем должна быть. Все катализаторы могут выгореть, из-за чего лямбда-зонд будет считывать неверные показания, которые будут попадать в блок управления двигателем. А дальше по кругу — ошибки, нестабильная работа и так далее»,
Конечно, мы могли бы сказать, что компенсировать это увеличение вредных выбросов способны новые посадки деревьев, но писать так не будем, ибо это бред – одной рукой сажать деревца, а другой вести войну (вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте)
Не дышите!
Правительство РФ хочет снизить требования к бензину из-за его возможного дефицита. А это значит, что россиянам придется привыкнуть к более грязному воздуху.
Одним из результатов полномасштабного вторжения России в Украину, вероятно, станет то, что в легкие россиян будет попадать в разы больше серы и других вредных веществ. Это случится, если правительство России ослабит экологические требования к производству бензина и разрешит выпуск более грязного топлива класса Евро-3, в котором в 15 раз больше серы, чем в Евро-5, более чистом бензине. Отказаться от принятых еще в 2016 году строгих экологических требований чиновников заставляет угроза дефицита топлива: после ответных ударов украинских дронов по российским нефтеперерабатывающим заводов выпуск нефтепродуктов значительно сократился.
Х очевидно, что лучшим, и единственно правильным решением было бы окончание войны. Но для российского диктатора выбор между сокращением своих амбиций и здоровьем людей – очевиден – дышите грязью пока он не наиграется в в войнушку.
Основной мерой по предотвращению дефицита, которую обсуждают власти, может стать временное разрешение выпускать грязный бензин. С 2016 года в России можно использовать только топливо класса Евро-5если власти разрешат снизить требования к уровню ряда присадок и содержания этанола, то это увеличит производство на 300–350 тыс. тонн в месяц, или на те самые 10%, которые сейчас «выбиты» дронами с рынка. по версии «Коммерсанта» правительство обсуждает уже более серьезные отступления от стандартов: разрешить выпуск топлива класса Евро-3, а также использование октан повышающей добавки — монометиланилина.
По содержанию серы топливо класса 3 уступает Евро-5 в 15 раз, Из этого можно сделать вывод о том, сколько будет серы в атмосфере. Из-за такой концентрации серы катализаторы автомобиля перестанут работать и вряд ли будут подлежать восстановлению.
Вырастут выбросы и азотистых соединений, Прежде всего, всё это обрушится на Москву и Санкт-Петербург, где большой автомобильный трафик. А во-вторых, страдать будут такие города, как Челябинск и Красноярск, где автомобили дают существенную часть загрязнений воздуха.
Между классами Евро-3 и Евро-5 большая разница в плане воздействия на окружающую среду,. В классе Евро-3 больше серы, больше соединений углеводородов, которые при сгорании дают оксиды азота и больше веществ, образующих при сжигании сажу. И там нет добавок, которые снижают выброс оксидов азота, Из-за ухудшения качества топлива может возникнуть и другая проблема, которая обернется дополнительными расходами автовладельцев. это навредит двигателям, которые предназначены для топлива Евро-5 и Евро-6 и их придется чаще ремонтировать. Затраты на ремонт автомобиля могут варьировать от 700 тысяч до 1,5 млн рублей
Возврат к Евро-3 приведет к серьезному сокращению срока службы двигателей, «Скорее всего, будут проблемы с прогоранием поршней, клапанов и других элементов. Топливо будет плохо сгорать, продолжать догорать в выпускном коллекторе, температура там будет существенно выше, чем должна быть. Все катализаторы могут выгореть, из-за чего лямбда-зонд будет считывать неверные показания, которые будут попадать в блок управления двигателем. А дальше по кругу — ошибки, нестабильная работа и так далее»,
Конечно, мы могли бы сказать, что компенсировать это увеличение вредных выбросов способны новые посадки деревьев, но писать так не будем, ибо это бред – одной рукой сажать деревца, а другой вести войну (вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте)