Минпросвещения пытается максимально энергично реагировать на вызовы времени. Переход всей массы школьников на дистанционное обучение, разумеется, не мог пройти гладко.
Самостоятельное использование школами и педагогами разношерстных онлайн-платформ для проведения уроков в формате видеоконференции пока дает в значительной мере непредсказуемые результаты.
На этом фоне сегодняшнюю презентацию Кравцовым новой онлайн-платформы для общего образования «Моя школа в online» можно считать более чем актуальной.
На портале, в данный момент, выложены учебные пособия в графическом формате — страницы из учебников и дидактический материал для проведения самостоятельных уроков согласно школьной программе. Министр пообещал, что контент будет постоянно дополняться и совершенствоваться.
Действительно, публикации фрагментов из учебников и рабочих тетрадей по современным стандартам обучения явно недостаточно. Хорошо, что ведомство проявило своевременную инициативу и запустило централизованный интернет-ресурс для школьного образования. Теперь осталось пожелать, чтобы на нём появилась возможность проведения открытых занятий или хотя бы просмотра видеоуроков. Разумеется, реализовать функционал с видеоконтентом в национальном масштабе отнюдь не так просто. Вопрос упирается прежде всего в технические возможности одновременного подключения десятков (сотен) тысяч маленьких абонентов.
Самостоятельное использование школами и педагогами разношерстных онлайн-платформ для проведения уроков в формате видеоконференции пока дает в значительной мере непредсказуемые результаты.
На этом фоне сегодняшнюю презентацию Кравцовым новой онлайн-платформы для общего образования «Моя школа в online» можно считать более чем актуальной.
На портале, в данный момент, выложены учебные пособия в графическом формате — страницы из учебников и дидактический материал для проведения самостоятельных уроков согласно школьной программе. Министр пообещал, что контент будет постоянно дополняться и совершенствоваться.
Действительно, публикации фрагментов из учебников и рабочих тетрадей по современным стандартам обучения явно недостаточно. Хорошо, что ведомство проявило своевременную инициативу и запустило централизованный интернет-ресурс для школьного образования. Теперь осталось пожелать, чтобы на нём появилась возможность проведения открытых занятий или хотя бы просмотра видеоуроков. Разумеется, реализовать функционал с видеоконтентом в национальном масштабе отнюдь не так просто. Вопрос упирается прежде всего в технические возможности одновременного подключения десятков (сотен) тысяч маленьких абонентов.