Минфин готовится усилить контроль за ККТ
Министерство предложило добавить новые индикаторы риска для контроля за применением контрольно-кассовой техники (ККТ) для розничной торговли и общепита. Сейчас используют 3 индикатора, но для отслеживания нарушений предлагается добавить ещё 7 новых.
Уже действуют:
1️⃣ Отсутствие в течение 60 календарных дней фискальных данных в информационной системе налоговой.
2️⃣ Доля чеков с признаком «Возврат прихода» составляет 30% и более от общего числа чеков «Приход» за 30 дней.
3️⃣ Доля чеков коррекции или БСО коррекции составляет 30% и более от общего количества фискальных документов за 30 дней.
Предлагается также обращать внимание на бизнес, если:
1️⃣ 100% чеков за 60 дней были оплачены наличными (кроме ККТ с режимом, не предусматривающим обязательной передачи фискальных документов в налоговую в электронной форме).
2️⃣ 100% чеков за 60 дней были оплачены безналичными (кроме ККТ, предназначенной только для безналичных расчётов в Интернете).
3️⃣ За последние 30 дней доля чеков с признаком «расход» составляет 50 и более процентов от количества чеков с признаком «приход».
4️⃣ Сумма возвратов покупок за 30 дней превышает 80% от суммы обычных покупок за тот же период.
5️⃣ Сумма чеков коррекции за 90 дней превысила 30% от суммы обычных чеков за тот же период.
6️⃣ Организация или ИП не зарегистрировала ККТ в течение 90 дней после внесения кода ОКВЭД в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
7️⃣ ИП на патенте по общепиту (от 12 месяцев) не зарегистрировал ККТ в течение 180 дней с начала действия патента.
Телеграм | ВКонтакте | Макс
Министерство предложило добавить новые индикаторы риска для контроля за применением контрольно-кассовой техники (ККТ) для розничной торговли и общепита. Сейчас используют 3 индикатора, но для отслеживания нарушений предлагается добавить ещё 7 новых.
Перечень индикаторов:
Уже действуют:
1️⃣ Отсутствие в течение 60 календарных дней фискальных данных в информационной системе налоговой.
2️⃣ Доля чеков с признаком «Возврат прихода» составляет 30% и более от общего числа чеков «Приход» за 30 дней.
3️⃣ Доля чеков коррекции или БСО коррекции составляет 30% и более от общего количества фискальных документов за 30 дней.
Предлагается также обращать внимание на бизнес, если:
1️⃣ 100% чеков за 60 дней были оплачены наличными (кроме ККТ с режимом, не предусматривающим обязательной передачи фискальных документов в налоговую в электронной форме).
2️⃣ 100% чеков за 60 дней были оплачены безналичными (кроме ККТ, предназначенной только для безналичных расчётов в Интернете).
3️⃣ За последние 30 дней доля чеков с признаком «расход» составляет 50 и более процентов от количества чеков с признаком «приход».
4️⃣ Сумма возвратов покупок за 30 дней превышает 80% от суммы обычных покупок за тот же период.
5️⃣ Сумма чеков коррекции за 90 дней превысила 30% от суммы обычных чеков за тот же период.
6️⃣ Организация или ИП не зарегистрировала ККТ в течение 90 дней после внесения кода ОКВЭД в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
7️⃣ ИП на патенте по общепиту (от 12 месяцев) не зарегистрировал ККТ в течение 180 дней с начала действия патента.
Телеграм | ВКонтакте | Макс