Forward from: Polina was online
“Полина, здравствуйте! Я ваш подписчик, спасибо за ваш блог. Не могли бы вы в обозримом будущем написать о рекламной кампании Delivery club (РФ)? Очень интересно ваше мнение.”
Мое мнение такое: эта кампания — пример того, что случается, когда десять умных людей садятся в кружок, подключают ноутбук к проектору и начинают зомбировать друг друга стратегическими предложениями. В результате они коллективно впадают в транс и оказываются в параллельном мире бренда.
В этом мире нет страха внезапной бедности, нет расизма и ксенофобии, а гугл на запрос “работать курьером” не выдает подсказку “стыдно”. В этом мире существует только большая зеленая лужайка в брендовых цветах Delivery Club, где обнявшись поют радостные песни кадровый офицер Андрей, учитель литературы Абдисаттар и двадцатилетний бренд-менеджер Геннадий, которому они всего в течение сорока минут привезли бургер, салат и литровую колу за вознаграждение 68 рублей.
А потом проект заканчивается, все приходят в себя и стараются не встречаться взглядами.
Мое мнение такое: эта кампания — пример того, что случается, когда десять умных людей садятся в кружок, подключают ноутбук к проектору и начинают зомбировать друг друга стратегическими предложениями. В результате они коллективно впадают в транс и оказываются в параллельном мире бренда.
В этом мире нет страха внезапной бедности, нет расизма и ксенофобии, а гугл на запрос “работать курьером” не выдает подсказку “стыдно”. В этом мире существует только большая зеленая лужайка в брендовых цветах Delivery Club, где обнявшись поют радостные песни кадровый офицер Андрей, учитель литературы Абдисаттар и двадцатилетний бренд-менеджер Геннадий, которому они всего в течение сорока минут привезли бургер, салат и литровую колу за вознаграждение 68 рублей.
А потом проект заканчивается, все приходят в себя и стараются не встречаться взглядами.