👀Управление вниманием
Мы только что закончили созвон с ученицей, и я просто не могу не поделиться с вами нашим обсуждением темы управления вниманием!
‼️Это такая важная тема, но многие забывают о ней.
⚠️Знаете, мне кажется, что многие ошибочно думают, что дизайн - это только о красоте. Но на самом деле, дизайн нужен для решения определенных задач, например, чтобы передать нужную информацию зрителю. 📊 Поэтому при создании любого поста, любого дизайна, картинки и тд. нужно расположить информацию таким образом, чтобы человек, быстро пролистывающий ленту, сразу увидел главную информацию.🔥
Например, если мы описываем мероприятие, то информацию можно расположить в таком порядке:
✔️ Что это за мероприятие?
✔️ Когда оно состоится?
✔️ Где оно будет проходить?
✔️ Будет ли платный вход?
✔️ Что нужно взять с собой?
Конечно, в зависимости от мероприятия, важность информации может меняться.
Эта же схема применима к любому контенту: пост, оффер, информация на сайте или в инфографике 🔥
➡️Поэтому при работе над любым заказом нужно задавать себе вопрос о том, какую информацию зритель должен увидеть в первую очередь. Это так важно!
Согласны?
Мы только что закончили созвон с ученицей, и я просто не могу не поделиться с вами нашим обсуждением темы управления вниманием!
‼️Это такая важная тема, но многие забывают о ней.
⚠️Знаете, мне кажется, что многие ошибочно думают, что дизайн - это только о красоте. Но на самом деле, дизайн нужен для решения определенных задач, например, чтобы передать нужную информацию зрителю. 📊 Поэтому при создании любого поста, любого дизайна, картинки и тд. нужно расположить информацию таким образом, чтобы человек, быстро пролистывающий ленту, сразу увидел главную информацию.🔥
Например, если мы описываем мероприятие, то информацию можно расположить в таком порядке:
✔️ Что это за мероприятие?
✔️ Когда оно состоится?
✔️ Где оно будет проходить?
✔️ Будет ли платный вход?
✔️ Что нужно взять с собой?
Конечно, в зависимости от мероприятия, важность информации может меняться.
Эта же схема применима к любому контенту: пост, оффер, информация на сайте или в инфографике 🔥
➡️Поэтому при работе над любым заказом нужно задавать себе вопрос о том, какую информацию зритель должен увидеть в первую очередь. Это так важно!
Согласны?