Привет, друзья!
У меня тут новый пост созрел ❤️ на тему взаимодействия с клиентами) люблю своих 😊
🔜Если ты хочешь удержать клиента и настроить его на долгосрочное сотрудничество, то этот пост для тебя!
Ниже я поделюсь пятью простыми, но обязательными советами, которые помогут тебе наладить отношения с клиентом.
1️⃣ Будь вежливым и внимательным.
Никто не любит, когда его игнорируют или относятся к нему без уважения. Поэтому, всегда отвечай на сообщения и звонки вовремя (лучше быть на связи 24/7. Нет, это шутка 😂), будь готов помочь и выслушать клиента.
2️⃣ Предлагай дополнительные услуги.
Если ты заметил, что клиенту может понадобиться что-то еще, то не стесняйся предложить ему дополнительные услуги. Это может быть не только выгодно для тебя, но и для клиента.
3️⃣ Оставляй приятные впечатления.
Хорошее впечатление - это залог долгосрочного сотрудничества. Поэтому, старайся всегда быть приветливым и доброжелательным, дари комплименты и приятные бонусы. А лучше всего, превосходи ожидания клиента ⚡️
4️⃣ Следи за качеством работы.
Никто не хочет получать некачественный продукт или услугу. Поэтому, следи за качеством своей работы и не бойся исправлять ошибки, если они возникнут. Правки - это нормально!
5️⃣ Будь открытым для обратной связи.
Клиенты любят, когда их мнение учитывают. Поэтому, всегда будь открытым для обратной связи и готов учесть пожелания клиента. Не спорь! А если не согласен, то аргументированно расскажи свою точку зрения 🙃
Надеюсь, эти советы помогут тебе наладить отношения с клиентом и создать долгосрочное сотрудничество! Удачи ☀️
А мне огонечков 👇👇👇
У меня тут новый пост созрел ❤️ на тему взаимодействия с клиентами) люблю своих 😊
🔜Если ты хочешь удержать клиента и настроить его на долгосрочное сотрудничество, то этот пост для тебя!
Ниже я поделюсь пятью простыми, но обязательными советами, которые помогут тебе наладить отношения с клиентом.
1️⃣ Будь вежливым и внимательным.
Никто не любит, когда его игнорируют или относятся к нему без уважения. Поэтому, всегда отвечай на сообщения и звонки вовремя (лучше быть на связи 24/7. Нет, это шутка 😂), будь готов помочь и выслушать клиента.
2️⃣ Предлагай дополнительные услуги.
Если ты заметил, что клиенту может понадобиться что-то еще, то не стесняйся предложить ему дополнительные услуги. Это может быть не только выгодно для тебя, но и для клиента.
3️⃣ Оставляй приятные впечатления.
Хорошее впечатление - это залог долгосрочного сотрудничества. Поэтому, старайся всегда быть приветливым и доброжелательным, дари комплименты и приятные бонусы. А лучше всего, превосходи ожидания клиента ⚡️
4️⃣ Следи за качеством работы.
Никто не хочет получать некачественный продукт или услугу. Поэтому, следи за качеством своей работы и не бойся исправлять ошибки, если они возникнут. Правки - это нормально!
5️⃣ Будь открытым для обратной связи.
Клиенты любят, когда их мнение учитывают. Поэтому, всегда будь открытым для обратной связи и готов учесть пожелания клиента. Не спорь! А если не согласен, то аргументированно расскажи свою точку зрения 🙃
Надеюсь, эти советы помогут тебе наладить отношения с клиентом и создать долгосрочное сотрудничество! Удачи ☀️
А мне огонечков 👇👇👇