Пусть скажут спасибо!
Для успеха на маркетплейсах не просто важно иметь положительные отзывы, а критически необходимо.
⛔️ Товар без отзывов вызывает недоверие. Мало кто хочет рисковать, покупая непроверенный продукт.
Для получения отзывов – общайтесь и будьте открытыми. Консультируйте своих покупателей (даже если сейчас покупать не планируют), повышайте лояльность, показывайте желание стать лучше и решить проблему.
А если так вышло, что появился негативный отзыв, то не нужно скорее бежать и проклинать клиента, разберитесь в ситуации и дайте развернутый ответ. И помните, самые ярые хейтеры – потенциально его главные фанаты.
💸 #продажныйпомощник
Для успеха на маркетплейсах не просто важно иметь положительные отзывы, а критически необходимо.
⛔️ Товар без отзывов вызывает недоверие. Мало кто хочет рисковать, покупая непроверенный продукт.
Для получения отзывов – общайтесь и будьте открытыми. Консультируйте своих покупателей (даже если сейчас покупать не планируют), повышайте лояльность, показывайте желание стать лучше и решить проблему.
А если так вышло, что появился негативный отзыв, то не нужно скорее бежать и проклинать клиента, разберитесь в ситуации и дайте развернутый ответ. И помните, самые ярые хейтеры – потенциально его главные фанаты.
💸 #продажныйпомощник