Брусника стартует с проектом на ЗУ "
Перовское, 21". Назвали эту радость - "Квартал "Издание"". Нахера девелоперы теперь абсолютно к любому слову лепят "Квартал" - непонятно. Или это главная и единственная победа маркетинга Самолета, что теперь у нас на рынке все Квартал там, Квартал сям. Почему "Издание" - решительно непонятно.
Продукт у Брусники на любителя, но хороший, сбалансированный. Картинок на каждый элемент продукта - хуева туча. Так, что ставим плюсик за такую качественную подготовку рекламно-маркетинговых материалов. Думается, что с таким набором фичей и картинок, "влюбить" клиента в проект будет гораздо проще.
Ценник - ну по московским же правилам - такой, уже конский на старте - 300,5 тыс. руб. за квадратный метр. Никого не удивишь такой ценой в промке где-то за станцией Нижегородская. Не мы такие, рынок такой. Посмотрим, как оценят потребители старания брусникинцев.
Левел через забор торгует уже на 8% дороже, но и стадия выше.
Удивляет подход в визуализация по благоустройству. На картинках даже не те самые, чаще всего мифические крупномеры, а просто какие-то вековые деревья стоят. На месте регулятора за такой гнилой пиздеж на картинках - надо по рукам давать. Ну не будет там такого озеленения первые 5 лет точно.