Недвижимость инсайды


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Economics


Инсайды рынка недвижимости Москвы
Обратную связь - @pertm0nich

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Economics
Statistics
Posts filter


Ну и чтобы как-то завершить вечер обсуждения проектов Брусники - последний проект - "Дом А" на ЗУ "Дубининская, 59". Тут вероятно, нальют ещё больше жира. Пока картинок нет. но позиционируют "Дом А в центре Москвы". Ебан, бобан, у маркетологов "центр Москвы" понятие настолько растяжимое, что тянется во все стороны. Мое мнение, что центр - это внутри Садового кольца. Все остальное - "на границе с центром".

Посмотрим, какой тут прайс выкатит Брусника. Кажется, что если в Пав сити ценник под 600 тыс. руб./кв. м., то тут что-то будет в районе 500+ тыс. руб./кв. м.


Другой старт Брусники - не поверите, тоже квартал - "Квартал "МОНС"". Это проект на ЗУ "Огородный, 20", что был куплен у мастер-девелопера - MR.

Картинки - жирные. Прям Брусника изьебывается как на то может. Ещё раз отметим качество рендеров, их полноту, и пиздеж в нужном месте (на тему озеленения) и иногда в ненужном (шины в кладовке). Перенасыщенные МОПы какие-то, но зато на паркинге фишечка - озеленение. О вкусах не спорят, но проект получился точно "собранным" и интересным.

За такой жир придется заплатить - 379,9 тыс. руб./кв. м. Нихуя себе, скажите вы. Мы тоже, но таков рынок. Вы цены в локации видели? Сказочные. Достижение на финале уже все 600+, Айлав - 400+, панелька Руставели - 400+, Апсайд - тоже 400+, Вери на финале под 500. Поэтому кто не успел, ждал падения цен и прочей лабуды, придется отовариваться в Бруснике.


Брусника стартует с проектом на ЗУ "Перовское, 21". Назвали эту радость - "Квартал "Издание"". Нахера девелоперы теперь абсолютно к любому слову лепят "Квартал" - непонятно. Или это главная и единственная победа маркетинга Самолета, что теперь у нас на рынке все Квартал там, Квартал сям. Почему "Издание" - решительно непонятно.

Продукт у Брусники на любителя, но хороший, сбалансированный. Картинок на каждый элемент продукта - хуева туча. Так, что ставим плюсик за такую качественную подготовку рекламно-маркетинговых материалов. Думается, что с таким набором фичей и картинок, "влюбить" клиента в проект будет гораздо проще.

Ценник - ну по московским же правилам - такой, уже конский на старте - 300,5 тыс. руб. за квадратный метр. Никого не удивишь такой ценой в промке где-то за станцией Нижегородская. Не мы такие, рынок такой. Посмотрим, как оценят потребители старания брусникинцев. Левел через забор торгует уже на 8% дороже, но и стадия выше.

Удивляет подход в визуализация по благоустройству. На картинках даже не те самые, чаще всего мифические крупномеры, а просто какие-то вековые деревья стоят. На месте регулятора за такой гнилой пиздеж на картинках - надо по рукам давать. Ну не будет там такого озеленения первые 5 лет точно.



4 last posts shown.