Вакансии в Ростове-на-Дону


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: not specified


Опубликовать вакансию или рекламу:
@global_manager (с 08:00 по 20:00 по МСК среднее время ответа 2 минуты)

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Официант в итальянский ресторан
От 70 000 RUR на руки

Обязанности:
• Работа в ресторане премиального уровня, где главное качество продукта и сервис
• Встреча гостей, прием заказа, обслуживание
• Соблюдение стандартов организации

Требования:
• Внимательность, коммуникабельность, приветливость
• Знание стандартов сервиса
• Опыт работы с вином приветствуется

Мы предлагаем:
• График работы сменный
• Оформление по ТК РФ
• Достойная заработная плата (2 раза в месяц)
• Место работы: Центр (ул. Красноармейская)
• Развоз

Контакты:
+79897272320


Требуется #продавец в открытый торговый павильон на главном жд вокзале( продукты питания, пиво, вода, мороженое)

Обязанности:
прием товара, ведение отчетности

Условия:
опрятный внешний вид, опыт работы в розничных продажах
Достойная заработная плата!!!

Контакты:
Обращаться 89950919100


TeleSales Manager B2B
От 90 000 ₽ до вычета налогов

Обязанности:
• Проводить телефонные переговоры с владельцами бизнеса и подготавливать коммерческие предложения;
• Взаимодействовать с разными отделами и работать с документами;
• Выполнять индивидуальный план продаж.

Требования:
• Готовность к обучению и желание зарабатывать;
• Умение работать в команде и коммуникативные навыки;
• Продвинутый пользователь ПК;
• Желание получить опыт по работе с юридическими лицами.

Мы предлагаем:
• Фиксированный оклад + ежемесячная премия;
• График 5/2 с возможностью удаленной работы;
• Официальное оформление и корпоративные бонусы;
• Возможности для карьерного роста и обучение с наставником;
• ДМС, оплачиваемый отпуск, корпоративную связь и ноутбук.

Контакты:
+79612991505
elysikova@rnd.beeline.ru


Юрист
От 80 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Полное юридическое сопровождение деятельности организации
• Договорная работа (аренда, подряд и пр.): правовая экспертиза договоров, разработка договоров, согласование разногласий
• Подготовка исков и отзывов на исковые заявления
• Судебное представительство: арбитражные суды, суды общей юрисдикции, возможны командировки
• Представление интересов организации в органах внутренних дел и прокуратуры
• Сопровождение исполнительного производства
• Подготовка заключений по правовым вопросам
• Ведение претензионной работы
• Участие в переговорах и деловой переписке
• Подготовка документов для тендеров по 223-ФЗ, 44-ФЗ

Требования:
• Практическое знание гражданского, административного, трудового, процессуального права
• Опыт работы в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ
• Опыт в судебной практике

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство
• Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00

Контакты:
+79185258530
sem-21@donpac.ru


Требуется бизнес ассистент в компанию . Занимаемся строительством и ремонты под ключ .

-Умение вести диалог с заказчиком, отрабатывать возражения, назначать время для совместных консультаций
-Заполнение и подписание договоров, выставление КП, счетов, закрытие актов
-Ведение графиков выполнения работ, сбор отчетов и докладов для руководства
-Фиксация вопроса со стороны заказчиков и донесения до руководства или исполнителя
-Ведение журнала планерок и напоминания
-Совместные поездки на объекты и фиксация замечаний

Контакты:
+7 938 131-10-01


Менеджер по продажам
100 000 – 200 000 ₽ до вычета налогов

Обязанности:
• Работа с клиентами (ведение переговоров, заключение договоров поставки и обслуживания оборудования)
• Привлечение новых клиентов, поддержание и развитие существующей клиентской базы
• Составление коммерческих предложений, расчет стоимости
• Работа в 1С и Битрикс24

Требования:
• Активный, коммуникабельный сотрудник, нацеленный на результат
• Опыт в продажах приветствуется, но не является обязательным

Мы предлагаем:
• Обучение
• Работу в стабильной компании
• Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 или с 8-00 до 17-00
• Фиксированный оклад + % от продаж
• Достойный уровень заработной платы!

Контакты:
+79508616601
anya.artemenko.95@gmail.com


Требуется #продавец в открытый торговый павильон на главном жд вокзале( продукты питания, пиво, вода, мороженое)

Обязанности:
прием товара, ведение отчетности

Условия:
опрятный внешний вид, опыт работы в розничных продажах
Достойная заработная плата!!!

Контакты:
Обращаться 89950919100


Экономист-стажер
От 35 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Планирование расходов денежных средств;
• Формирование Платежного календаря, ОДДС, БДДС;
• Контроль отсутствия кассовых разрывов;
• Контроль осуществления платежей;
• Подготовка внутренней отчётности по данному направлению.

Требования:
• Уверенный пользователь ПК и офисных программ (умение работать с таблицами Excel будет преимуществом);
• Точность и внимательность к деталям;
• Способность работать в режиме многозадачности с большим объёмом информации;
• Коммуникабельность (умение легко находить контакт при взаимодействии с коллегами);
• Высшее, среднее профессиональное образование по профилю: менеджмент/экономика/финансы/банковское дело/бухгалтерский учёт.

Мы предлагаем:
• Обучение за счёт компании, включая персонального куратора и внутренний корпоративный университет;
• Полностью белую заработную плату (оклад + премия), стабильные и плановые выплаты 2 раза в месяц;
• Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, включая оплачиваемые отпуска и больничные;
• График работы 5/2 с 08:00 до 17:00, суббота и воскресенье, государственные праздники - выходные;
• Работу в молодом и дружном коллективе, разнообразную корпоративную жизнь (корпоративы, игры и мастер-классы, обучения и др.);
• Комфортабельный офис в центре города;
• Корпоративное питание и скидки для сотрудников.

Контакты:
+78633001009
anam@gendalf.ru


Заместитель руководителя планово-экономического отдела
От 70 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Организация и контроль работы финансового отдела предприятия (5 человек): распределение задач, контроль за ходом работы, обучение/найм сотрудников;
• Контроль формирования управленческой отчетности организации (управленческий баланс, отчёт о финансовых результатах, дебиторы и кредиторы);
• Оптимизация процессов работы отдела, регламентация бизнес-процессов;
• Финансовый анализ хозяйственной деятельности организации, управление затратами;
• Планирование и контроль денежных потоков (платёжный календарь, БДДС).

Требования:
• Знание управленческого учёта;
• Знание программы 1С (1С: Бухгалтерия ред. 3, 1С: Управление Торговлей) и Excel;
• Высшее профильное образование;
• Стремление эффективно руководить командой и оптимизировать рабочие процессы;
• Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде;
• Навык оперативной работы с большим потоком информации.

Мы предлагаем:
• Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
• График 5/2 с 9:00 до 18:00, сб., вс. и государственные праздники – выходные;
• Полностью официальную заработную плату: стабильный оклад + премии (итоговый уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании исходя из вашего опыта);
• Корпоративные скидки и активности;
• Обучение за счёт компании в рабочее время;
• Работу в комфортном офисе в центре города в дружном коллективе профессионалов, всегда готовых прийти на помощь.

Контакты:
+78633001009
aman@gendalf.ru


Требуется актер массовки

Оплата:1500-2500/час(обговаривается заранее с заказчиками)
Съемочный день 2-4 часа
Требуются:
Мужчины до 40 лет
Женщины до 50лет
Дети от 10 до 17 лет

-Роли второго плана
-Рассмотрим без опыта
-Гонорар зависит от роли, на которую вас утвердят.

В заявке:
-Фамилия имя
-Возраст
-Город
-Фото
-Номер телефона
-Рост/вес
Обращаться в WhatsApp +7 930 4444920 Екатерина


Требуется бизнес ассистент в компанию . Занимаемся строительством и ремонты под ключ .

-Умение вести диалог с заказчиком, отрабатывать возражения, назначать время для совместных консультаций
-Заполнение и подписание договоров, выставление КП, счетов, закрытие актов
-Ведение графиков выполнения работ, сбор отчетов и докладов для руководства
-Фиксация вопроса со стороны заказчиков и донесения до руководства или исполнителя
-Ведение журнала планерок и напоминания
-Совместные поездки на объекты и фиксация замечаний

Контакты:
+7 938 131-10-01


За что менеджеры проектов зарабатывают сотни тысяч рублей и какие требования к ним предъявляются?

В любой профессии важно иметь 3 качества: быть мотивированным, коммуникативным и саморазвивающимся.


Крупнейшая российская торговая сеть по продаже оборудования для инженерных систем отопления, водоснабжения и водоочистки
 
ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ
 
КЛАДОВЩИКА
60 000 ₽ на руки
 
Нет опыта работы? Приходи - научим!
 
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
🍎Корпоративный транспорт.
🍎График работы понедельник - пятница, с 8:00 до 17:00 либо с 9:00 до 18:00.
🍎Комфортные условия работы: сезонная спецодежда, комната приема пищи, душевые.
🍎Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ с первого дня работы, ежегодная индексация заработной платы, оплачиваемый отпуск, больничный.
🍎Премии, дополнительные дни отпуска, подарки детям на Новый год, подарки на День рождения Компании.
🍎Реальный карьерный рост успешным сотрудникам.
 
МЕСТО РАБОТЫ Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, 2-я Луговая улица, 26
 
ЗВОНИТЕ 8-918-524-14-54 Евгений Александрович


Слесарь МСР (сборка/подсборка)
От 75 000 ₽ до вычета налогов

Обязанности:
• Сборка и подсборка узлов для навесных сельскохозяйственных машин (сеялки) по операционным картам, инструкциям и чертежам
• Чтение чертежей, технологической документации
• Работа со слесарным инструментом

Требования:
• Опыт работы от 1 года слесарем на предприятии, сборка автомашин, спец.техники
• Опыт работы в машиностроении приветствуется

Мы предлагаем:
• Официальное оформление по ТК РФ
• Белая зарплата / Выплата без задержек 2 раза в месяц
• Материальная помощь и поддержка семей сотрудников в сложных жизненных ситуациях
• Корпоративный абонемент в фитнес-клуб
• и другие бонусы

Контакты:
+79897100813
personal@nair.su


Требуется #продавец в открытый торговый павильон на главном жд вокзале( продукты питания, пиво, вода, мороженое)

Обязанности:
прием товара, ведение отчетности

Условия:
опрятный внешний вид, опыт работы в розничных продажах
Достойная заработная плата!!!

Контакты:
Обращаться 89950919100


В компанию ООО « Продукты -сервис» требуется операторы складского учета и операторы 1с.
Обязанности :
-прием и внесение у базу 1с заявок
-печать документов
-изменение веса , замена позиций
Требования : обязательный опыт работы в программе 1с
Оформление по ТК РФ
З/п от 45 тыс. Рублей на руки
Место работы : г.Ростов -на-Дону, пер. Радиаторный , д. 8, ( район улицы Вавилова )


Контактная информация : 8-951-836-11-60
v.yarovaya@rnd-product-service.ru
https://rostov.hh.ru/employer/edit/simple?hhtmFrom=main&hhtmFromLabel=header


СРОЧНО!!! СРОЧНО!!!
СРОЧНО!!!
НА ПЛЯЖ ПАВЛО-ОЧАКОВСКАЯ КОСА
В НАШУ КОМАНДУ ТРЕБУЮТСЯ :

РЕАЛИЗАТОРЫ-ПРОДАВЦЫ-КАССИРЫ ОТ 2000₽

СОТРУДНИКИ ПЛЯЖА ОТ 2000₽
ПОВАР УНИВЕРСАЛ ОТ 3000₽
ПОМОЩНИКИ ПОВАРОВ2500₽
КУХРАБОЧИЕ ОТ 2500₽


ТРАНСПОРТ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
ТУДА И ОБРАТНО
ПИТАНИЕ
ЗАРАЛАТА ЕЖЕДНЕВНАЯ !!!
О
ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ
НА НОМЕРА
МАКСИМ
89185783340
АКОБ
89895359000
Или наше тг
https://t.me/pavloothakovskaya


Маляр по металлу
От 92 000 до вычета налогов ₽

Обязанности:
• Окраска деталей и узлов сельскохозяйственных машин воздушным методом в окрасочной камере - пульверизатором
• Аккуратность, готовность к физической работе

Требования:
• Опыт (стаж) работы не менее 1 года (авторемонтные мастерские, машиностроительные предприятия, окрасочные участки)
• Готовность работать на производстве

Мы предлагаем:
• Официальное оформление
• Белая зарплата без задержек
• График сменный, скользящий 2/2: 2 дня по 12 часов в день, два выходных; 2 дня по 12 часов в ночь, два выходных
• Предоставляем спецодежду

Контакты:
+79897100813
personal@nair.su


‼️‼️‼️ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ‼️‼️‼️

в сеть магазинов живых напитков ВыBEERай!
ул. Нансена, 83 строение 3
ЖК Скайпарк

✅ Смена от 2500 руб.
График 7/7

Часы работы с  10:00 до 23:00.

+ Оплачиваемая стажировка
+ Подарки на праздники
+ Дружный коллектив

📞 +7-928-115-54-24


Старший бухгалтер по начислению заработной платы
От 65 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Начисление заработной платы в полном объеме (оклады, тарифные ставки, ночные, переработки, командировки, доплаты за вредность и прочее)
• Расчет отпускных выплат и при увольнении
• Расчет больничных и подача документов в ФСС
• Подготовка ведомостей на выплату
• Расчет налогов и сборов, внесение в реестр для оплаты
• Подготовка документов для ССП
• Формирование и сдача отчетности в ФСС, ФНС, статистику по блоку ЗП
• Подтверждение страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
• Подготовка документов по камеральным и выездным проверкам
• Прочие поручения

Требования:
• Высшее образование
• Опыт работы с программами 1С Зарплата и управление персоналом 3.1, 1С Бухгалтерия 8.3
• Стрессоустойчивость и внимательность

Мы предлагаем:
• Интересную работу в дружной команде
• Ежегодную индексацию заработной платы
• Стабильную и своевременную оплату труда 2 раза в месяц
• Официальное трудоустройство с первого дня работы
• Корпоративное обучение и возможность реализовать свои амбиции
• График работы 5/2 с 8:00-17:00

Контакты:
+79281101404
anastasiakotova5932@gmail.com

20 last posts shown.