Зачем систематизировать бизнес
Как минимум, чтобы уменьшить количество однотипных вопросов сотрудников, на которые приходится отвечать, а как максимум — повысить эффективность работы команды, уметь адаптировать новичков в работу за 3-5 дней вместо 20 и перестать «тушить пожары».
В итоге систематизация — это когда:
• сотрудники знают что и как им нужно делать — где строго следовать регламенту, а где можно и нужно проявить инициативу
• клиенты получают высокий уровень качества продукта и обслуживания вне зависимости от того, с каким сотрудников общается
• у собственника становится больше времени для решения стратегических задач бизнеса
В Reforma есть свой гуру систематизации, резидент
Пётр Таргонский. Пётр — основатель компании Systemmatica с 10 летним опытом создания и систематизации бизнесов.
Недавно он провёл ивент для реформистов, где поделился всей базой про систематизацию. В карточках рассказали, с чего начать систематизировать бизнес и как выбрать идеальный сервис для этой цели.
Выложили запись ивента в закрытый канал.
Подписывайся, если хочешь глубже разобраться в теме систематизации и получать другой полезный контент от Reforma.
#систематизация #автоматизация #регламенты #бизнес #базазнаний