Краткий отчет по
Тренировке по холодным звонкам 6 июня 2024
В четверг была Тренировка, отчет выкладываю сегодня. Кратко
✅ Дозвонились 8 человек из 11 записанных. Аншлаг🥰
🕘 Самый длинный разговор вместе с разбором – 16 минут, самый короткий – 6.
🏢
Компании и отрасли:
- металлопрокат
Несколько компаний с одним профилем. Так уж получилось👍
Наблюдения и пожелания Индивидуально с каждым участником подробно проговорили точки внимания, вот некоторые:
1⃣
Странно сливать звонок на блокере / секретареЕсть куча приёмов, как можно его пройти. Самые быстрые и простые - "технический вопрос" и "скрытый приказ".
Остальные разбираем в курсе
Разморозка, и первые фразы, и реакции на сопротивления вроде "Мы не соединяем, отправляйте сначала на почту".
2⃣
Ставить несколько уровней целейНельзя в холодных звонках ставить единственную цель, - получить заявку здесь и сейчас. И, соответственно, строить звонок вокруг одной темы - "Текущая заявка в работе есть?".
Более рабочим вариантом будет переключение между целями, чтобы можно было под ситуацию клиента сориентироваться, и реализовывать подходящую цель.
3⃣
Обязательно обозначать УТПКлиентам прилетает куча звонков и предложений от новых поставщиков. Каждый день. И здесь важно отличаться и запоминаться.
По-хорошему, у него после звонка должен быть понятные ответы на вопросы "Кто звонил, и чем эта компания отличается от всех остальных?".
Если понятного ответа нет, стоит добавлять свои УТП и конкурентные преимущества.
Да, по возможности, желательно, чтобы эти аргументы были конкретными и детальными.
"Мы крупная металлоторгующая компании" без подробностей, по сути, правильно, но непонятно. Надо докручивать.
4⃣
Обязательно нужны вопросы-разведкаПро ситуацию, что закупают, как часто, кто принимает решение, кто даёт заявку и пр. И про текущую заявку тоже 😉
5⃣
Закрытие звонка - ключевой этапВ этой Тренировке было несколько звонков с финальной фразой "Если что, мне можно позвонить". Не надо так 🙈
Подозреваю, если что, что не позвонят
А надо с конкретикой, датой, и активным действием со стороны продавца, а не клиента.
❤️ Ещё была интересная фраза
"Моё КП не сможет ответить на всё ваши вопросы, лучше созвониться"Если у вас лично или ваших коллег есть необходимость усилить свои навыки переговоров на холодных звонках, присоединяйтесь на Разморозку (
https://prodamvsem.ru/xz), старт с понедельника.
Спасибо всем участникам Тренировки!
Больших продаж! 🚀🚀🚀
P.S. Если вам понравился такой формат отчета, поставьте ❤️