SEOREMICA 💎 WB Маркетинг


Channel's geo and language: Russia, Russian


Обучаем селлеров и менеджеров маркетингу, аналитике, конверсиям и продажам. Павел Михайлов каждую неделю проводит для вас открытые лекции — приходите на эфиры 🙌🏻
Связь с нами: t.me/seoremica_chat_bot

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Подглядываю в диалоговой бот и вижу какие вопросы задаете о нашем курсе. Что по таблицам?

Какие таблицы предоставляете на курсе? Выбираю между вашим курсом и еще одним, где есть автоматизированные таблицы. У вас такие есть?


Вопрос правильный.

Во-первых, так мы понимаем, что вы хотите получить на самом деле.

Во-вторых, это позволяет лишний раз напомнить, о чем на самом деле курс, и помочь сделать выбор.

Курс Seoremica — не про таблички и готовые решения. Он про мышление и знания, скорее.

Не абстрактное «бизнес-мышление», а куда на практике думать при построении воронки или отстройке.

Как находить идеи? Как написать ТЗ? Как улучшить конверсию? Как продать платье? Что делать, если похожий товар у конкурентов?

Для правильных решений нужны знания. Много знаний. Их и даем на протяжении трех месяцев.

Я учу использовать инструменты маркетинга, как вижу и понимаю их сам. Чтобы вы научились делать то, что умею я:

Анализировать и достигать конверсий всеми доступными способами.

Проблема автоматизированных таблиц в том, что вы не учитесь анализировать в широком смысле.

Все делают за вас, а вы уже работаете с полученными данными.

Кажется, что таблицы знают больше, а они лишь собирают цифры, которые уже появились по какой-то причине. А по какой?

Мы видим итог, но не первопричину.

Почему цифры именно такие и как их улучшить?

Это уже ускользает из внимания, ведь мозг концентрируется на том, чтобы исключить худшее и оставить лучшее. Не тот фокус.

Наш курс закрывает именно этот аспект — построение маркетинга, когда еще нет ни одной цифры.

Таким образом, чтобы в таблицы попадали высокие и контролируемые вами значения. Чтобы вы влияли на цифры сами.

Мы управляем таблицами, а не они нами 😃🙌🏻

У нас много полезных табличек, более 7, но многие из них необходимо заполнять головой и руками — только так мы учимся анализу и понимаем причины конверсии.

Когда научились маркетингу, можно переходить к автоматизированным решениям.

Если бы мы сразу начинали с них — вы научились работать с таблицей, а должны были научиться думать и работать с аналитикой.

Сбой в данных, и вы уже не знаете, что делать, если цифры вдруг не оказались в привычном столбике.

Ничего не имею против таблиц, но никогда не ставлю их во главу угла. Думаю, на курсе есть что-то важнее и ценнее.


Если вы идете за готовым и простым решением в виде таблиц, которые все посчитают и подумают за вас, — на данном этапе наш курс вам не подойдет.

Мы вам покажемся сложными.

Если хотите выйти на новый уровень понимания и работы с маркетингом, воронками, конверсиями, SEO — это к нам. Вы сами уже сможете создавать нужные для решения задачи таблицы.

У нас не быстро, но интересно, и во всем начнете разбираться на высоком уровне по итогу.

В целом автоматизация у нас есть.

И приглашаем партнеров, которые показывают как оцифровать весь бизнес.

Но это дополнение к курсу, а не его суть. Это важно.

🔗@seoremica_ru


С самого начала проекта Seoremica я придерживался принципа — не участвовать нигде, что не считаю достаточно полезным.

По этой причине я не соглашался на большую часть предложений, не появлялся в коммерческих проектах, эфирах, блогерских коллаборациях и конференциях.

Точечно выбирал партнеров и исключением стал Mpstats — где сейчас я делюсь знаниями с широкой аудиторией, и где я буду участвовать во втором сезоне их курса. Там мне дают свободу и не фильтруют мои материалы.

Возможно, в чем-то от этого принципа проиграл.

Концепция, когда даешь качественный материал и не обращаешь внимание на контекст, условия, ассоциации и репутационных риски, — оказалась не для меня.

Я обращаю. Мне лично важно с кем делить сцену и эфир. Если мне некомфортно — мне некомфортно. Не могу заставить себя притворяться.

У меня нет в этот момент личных амбиций сделать лучше, чем другие, — скорее, хочется быть частью чего-то качественного.

Точно с этим принципом недополучил трафик и узнаваемость. Еще год назад расти можно было быстрее, чем сейчас.

Но, думаю, получил большее — Seoremica становится признаком качества, в том числе и для проекта, где участвую. Или я просто этого хочу и выдаю желаемое за действительное, решать вам.

Еще я понимаю, что мне трудно быть частью системы, в которой не контролирую ничего.

Контроль — для меня важное условие спокойствия. Советы психологов «отпустить, ведь все контролировать невозможно» не помогают )

Мне проще взять всю ответственность на себя, чем вовсе работать без нее и просто развести руками, когда новый проект вышел сомнительным.

Если мне так трудно ничего не решать, много раз приходил к мысли, что лучшим выходом будет эту ответственность взять.

Как думаете, нужны ли рынку конференции от Seoremica? 🤔

Мне хотелось бы создать принципиально другой формат, где у спикера будет достаточно времени и технических возможностей, чтобы принести пользу.

Где будут те специалисты, которых мне лично интересно послушать — думаю, что и вам тоже.

Где концепт качества позволит привлечь ваше внимание к каждому выступлению.

Где каждое выступление закрывает конкретный вопрос — не является анонсом чего-то, а полноценно решает проблему.

Долго хожу вокруг этой идеи, но всегда чего-то не хватает.

Вдруг не хватает именно понимания необходимости этого рынку. А потому проще спросить у вас и, возможно, собрать ваши лучшие идеи и предложения. Или вы меня отговорите 😃🙌🏻

Что для вас полезная конференция?

🔗@seoremica_ru

2.4k 1 0 54 127

Склейка карточек.pdf
15.3Mb
Новая инструкция WB о склейке карточек 🙌🏻

Теперь важно учитывать, какие характеристики заполнены у товаров — если они принципиальные и не совпадают, объединить не получится.

У товаров для склейки должны совпадать общие характеристики и категория 🔥

Думаю, что со склейками правила могут еще ужесточиться в будущем. Особенно интересно это в контексте покупки карточек ради отзывов.

Примеры из файла:

✅Можно объединять:

Шампуни разных объемов

❌Нельзя объединять:

Шампуни для разных типов волос

✅Можно:

Смесители разных цветов

❌Нельзя

Смесители разных моделей

Тип волос и модель мы указываем в характеристиках. У объединенных карточек должно быть совпадение заполненных полей.

В целом решение понятное и логичное.

Склейка — это история про альтернативу, а не аналог с другими свойствами. Маркетинговый потенциал инструмента хоть и сокращается, но становится более управляемым, ведь это требование применимо ко всем продавцам.

Подсказки о полях для объединения вы будете получать при редактировании карточек.

🔗@seoremica_ru

4.4k 2 205 15 42

Лучший способ сделать рекламу в корзине эффективной — добавлять на рекламные места товары, которые имеют общую статистику с товарами, которые уже есть в корзине.

Если мы знаем, что с этой юбкой часто покупают конкретный свитер — его и добавляем в ленту в расчете на конверсию.

Но этот свитер тогда должен быть в рекламе. А если нет?

Да и так ли все работает? 🤔

Сможем ли в миниатюре оценить сочетаемость юбки и свитера? Сомневаюсь.

А если в корзине у меня гречка, юбка, десяток платьев и мышка для ноутбука. Я с твердой решимостью иду в корзину покупать гречку, что мне прикажете делать с рекламируемом свитером?

Вопросов много.

Но если будут рекламировать свитер с принтом гречки — как минимум, станет веселее 😃🙌🏻

Другой способ — воровать трафик. Показывать аналог дешевле. Но это нам не нужно. Совсем.

🔗@seoremica_ru


WB добавил рекламу в корзине 🔥

Пока на десктоп.

UPD на Android тоже заметили.

Реклама в виде ленты с баннерными товарами. По размеру баннеры меньше, чем товары.

Пример у Владлена подсмотрел — у меня пусто пока.

Что думаю?

Думаю, что формат рекламы окажется неэффективным. В корзине я рассчитываю увидеть свои добавленные товары.

Я перехожу в корзину покупать выбранную косуху, а мне показывают рекламу юбки и платья — что должно произойти, чтобы я купил первую юбку, а не выбрал ее в выдаче? 🤔

Реализация напоминает рекламу в email-почте, когда я вижу стилизованные под письма рекламные баннеры, которые никогда не открываю.

Если перетащить реализацию в приложение, то каким будет размер баннеров? Такой же миниатюрный в виде ленты. Восприниматься полноценно не будет, на мой взгляд.

Скептически отношусь к новинке. Это кажется мне лишним, но посмотрим на цифры.

Что сами думаете?

🔗@seoremica_ru

3.2k 1 48 19 46

Что я доработал бы в отзывах?

Рубрика о том, что сделал бы сам, если мог.

Я считаю, что ответы на отзывы — это сильно больше, чем формальность.

Это возможность защитить свой товар и привлечь внимание аудитории.

Мне кажется логичным, если в ответах на отзывы у нас была бы возможность превращать упомянутые артикулы своего магазина в активные сссылки, кликая по которой, покупатель сразу переходит на карточку товара.

Например, спрашивают нас в вопросах к товару, подойдет ли этот переходник для мак бук.

Мы отвечает, что это нет, но есть артикул 123456 и он подходит.

Считаю, что это улучшило бы навигацию внутри WB и от этого выиграли бы все: продавцы получили возможность переводить заинтересованный трафик на другие артикулы, а WB получил бы дополнительные продажи за счет ассоциированных конверсий.

Это применимо и к отзывам:

Покупателю не подошла юбка на рост 163, а мы отвечаем, что на ваш рост есть другая хорошая модель с артикулом 654321. Посмотрите ее.

Клик и он уже смотрит.

Это намного эффективнее, чем копировать артикул в буфер и искать самостоятельно — не вижу необходимости усложнять навигацию.

🔗@seoremica_ru

2.9k 1 5 19 107

Запись эфира о рекламе на WB — по следам изменений в рекламном кабинете ▶️

Дело о рекламных кластерах

https://youtu.be/t1u3abx3vYU?si=hM2L7hi0_B9ENH5P

Расследовали дело:

Михаил Mkeeper
Павел Seoremica

🔴Из видео вы узнаете, почему кластеры в Поиске и АРК — ни одно и то же;
🔴Когда появятся трафареты;
🔴Зачем перезапускать рекламные кампании;
🔴Как настроить показы в полках;
🔴Что изменится в кабинете;
🔴Какие новые виды рекламы ждем.
🔴Что задумал Мориарти.

🔗@seoremica_ru

3.6k 1 253 5 56

Отзывы о курсе 💬🗣

На этой неделе мы завершаем 7-й поток курса — он начался в конце февраля и подошел к логическому завершению 🔥

По традиции ранее бронирование осеннего 8 потока открываем заранее.

Так мы можем контролировать количество учеников и предложить выгодные условия тем, кто ждал нового потока и доверяет Seoremica.

19 июня среди всех студентов, оформивших раннее бронирование, разыграем ценные призы в честь Дня Рождения нашего проекта 🙌🏻

Что я думаю о 7 потоке?

Это был сильный состав участников. Большие бренды, опытные селлеры, новички, аналитики и впервые — дизайнеры.

Студенты уже начали показывать результат и обретать уверенность. Для меня это большая гордость, когда маркетинговые идеи живут и реализуются студентами.

Мы не селлеры и становиться ими не планируем.

Поэтому применимость знаний можно проверить только на практике — в конечном итоге, какой смысл в обучении, если оно работают только у преподавателей курса? Оцениваем результаты выпускников.

О том, каким был этот поток мне трудно делать выводы самому, анализ провожу спустя время.

Попросил выпускников оставить обратную связь о 7 потоке под этим постом.

Писать можно и хорошее и плохое, я всегда за открытость. Я не смог бы работать в области образования, если бы не приносил пользы. И пока это происходит — Seoremica существует.

Если однажды случится так, что знания бесполезны — я об этом честно скажу.

Сейчас я еще ощущаю себя нужным рынку и получаю удовольствие от каждого потока — для меня ежедневная работа в онлайн не наказание, и не отстройка, а то, что действительно нравится. Другой формат курса, с заранее записанными уроками, я не считаю возможным.

Это осенью подготовим еще сотню маркетологов и аналитиков.

Спасибо, что доверяете нам и делаете нашу работу возможной ❤️

🔗@seoremica_ru


Эфир с Mkeeper о рекламе провели — запись появится завтра на YouTube ▶️

Думаю, вышло полезно.

UPD запись готовится. В пятницу откроем для просмотра.


Пример карточки с автовоспроизведением видео — комплект ковриков для ванной 🔗

Вдруг вам как раз нужны коврики 🙌🏻

Что можно сказать уже сейчас?

Это залипательно.

🔴Во-первых, для WB это в новинку и аудитория впервые будет видеть такую подачу контента при открытии карточки. Мы показываем то, что нужно нам, а не на что обратят внимание.

🔴Мы действительно можем рассказывать о товаре быстрее, чем при скролинге слайдов. Быстрее может произойти и «отказ», если видео окажется некачественным.

🔴Это позволяет видоизменить воронку — усилить первым слайдом то, о чем точно рассказало видео за первые секунды.

Подключить автовоспроизведение воронки можно для 10 карточек на тарифе «Джем».

Считаю, что нужно снимать сливки — конверсия в корзину у карточек с хорошим видео-контентом однозначно увеличится.

Совет: делайте видео динамичными — не позвольте аудитории потерять интерес при медленной смене кадров.

🔗@seoremica_ru

3.6k 1 46 12 39

Кому точно нужна живая обложка и автовоспроизведение видео — так этому проектору. И вот, что надо показывать.

Заснял в таймлапс, как движется проекция на потолке и шторах. Это тщательно скрывают в инфографике.

А внутренние механизмы проектора лучше оставить в учебниках для инженеров — или на завершающих слайдах.

Применяйте маркетинг с умом 🙌🏻

Да и вообще, применяйте маркетинг 😃

Скоро вернем эфиры с разбором карточек 🔥

P.S Кто уже автовоспроизведение на «джеме» протестировал? Есть примеры?

🔗@seoremica_ru


Сегодня в 17:00 эфир о рекламе с Mkeeper 🔥

Расследуем дело о рекламных кластерах 🔎

Ссылка на эфир будет опубликована на канале.

Будет интересно 🙌🏻

🔗@seoremica_ru


Если следили за разборами карточек от Seoremica, то, возможно, помните проектор звездного неба — я разбирал его на одном из эфиров с 26:12

Я себе такой купил. Теперь мой потолок выглядит так 😃🙌🏻

Что я могу сказать про карточку?

Во-первых, с разборов инфографики не изменилась ничего, что грустно.

Во-вторых, только после покупки я обнаружил, что проекция = сменному картириджу.

В комплекте был набор картриджей (я их так называю), и если я хочу заменить проекцию — просто добавляю в слот другой. Сюрприз для меня.

Я был уверен, что проекции встроенные — и сами проекции и их количество выбираю заранее. Сделать выбор было трудно.

Выяснилось, что я могу докупить нужные проекции в любой момент.

Можно вообще купить проектор отдельно и докупить проекции — почему не продвигаем этот вариант, я не знаю.

Сам проектор будет стоить дешевле — решиться на покупку проще, а картриджи все равно понадобятся. Можно один сразу добавлять в подарок к проектору.

Это отстройка — когда можно увеличить количество вариантов на десятки.

Я не заметил, чтобы во вложении мне рекомендовали докупить проекции, пришлось смотреть варианты на WB самому.

Показано это только в видео, но начинается все с распаковки, где нам показывают красивый подарочный пакет и смотреть я его, конечно же, не стал 😅 Мне пакет был не важен.

Как итог — карточка не рассказывает о важном. А знали, что проекция еще и движется? Если ничего не меняется спустя два месяца — значит, не очень это владельцам магазина и нужно.

P.S мой кот сказал, что коробка хорошая, но помещается в нее с трудом 😃😅

🔗@seoremica_ru

3.9k 1 13 41 125

Выпускники 7 потока время от времени делятся кейсами в закрытом чате курса — на этот раз в одежде🔥

CTR 15% я встречаю не так часто )

Позволю себе показать комментарии, как если бы подсмотрели, что происходит за кулисами 😃🙌🏻

В первую очередь, такие кейсы показывают, что все возможно, — мотивируют изучать маркетинг и применять его на практике.

Во вторую, это дает уверенность в собственных материалах и желание развивать их дальше. Каждый поток курса получает новые уроки.

В третью, пожалуй, самую важную — это возможность посмотреть за работой талантливых специалистов: селлеров, менеджеров, дизайнеров, аналитиков. Маркетинг объединил всех. Или Seoremica, что по сути одно 😃

Мы не учим создавать провокации, которые дают ложный CTR без продаж, вместо этого ориентируемся на то, что интересно именно целевой аудитории. Так цифры начинают значить гораздо больше.

8-й поток курса стартует этой осенью. Надеюсь, увидим уже ваши кейсы.

🔗@seoremica_ru


Какой CTR в одежде уже можно считать хорошим? 🤔
Poll
  •   Больше 4%
  •   Больше 6%
  •   Больше 8%
  •   Больше 10%
  •   Больше 12%
  •   Больше 14%
  •   Я в товарке
1674 votes


Друзья, многим не удается включить автовоспроизведение видео в карточке на тарифе Джем.

Удалось получить комментарий WB:

Кнопка активации доступна всем, но сам функционал реализован только на 50% кабинетов. Если сейчас запустить не удается — завтра все заработает.

Вероятно, причина в этом. Все будет работать — функционал раскатывается на все кабинеты сейчас.

Проверяем завтра, когда на 100% кабинетов функционал будет подключен.

Будем тестировать — инструмент интересный 🙌🏻

🔗@seoremica_ru


Среда 12.06 в 17:00 — большой эфир про обновления в рекламе 🔥

Mkeeper в гостях у Seoremica 🔥

Изменилось многое сегодня и за прошедшую неделю в рекламе — самое время с Михаилом обсудить изменения и дать прогнозы о будущем рекламных стратегий 🙌🏻

Ссылка на эфир на нашем канале появится за 10 минут до начала.

О чем хотели бы спросить?

🔗@seoremica_ru


С автовоспроизведением повышаются требования к качеству видео.

Сравните два примера и скажите, из какой карточки вы вышли бы быстрее, а где продолжили просмотр?

В одном видео — хороший контраст и подробная презентация.

Во втором — засветы, нитка на одежде и малоинформативная динамика.

Влияет ли это на ваше восприятие и отношение к товару с первых секунд или нет?🤔

Что нравится больше?

🔗@seoremica_ru

3.6k 1 16 43 25

Автовоспроизведение видео в карточках меняет правила игры 🔥

Не путать с видеобложкой — это разные инструменты. В общей выдаче картинка останется статичной.


Продавцы с тарифом «Джем» смогут выбрать 10 карточек, где при открытии товара, видео будет начинаться автоматически — не требуется нажатия на Play ▶️

Для активации автовоспроизведения в окошке с видео появится кнопка — «Автоматическое воспроизведение». Активируйте ее.

Что изменится для нас?

Классическое видео подразумевает презентацию товара — модель демонстрирует товар с разных сторон. Включать автовоспроизведение стоит только на карточках с хорошим качеством видео и эстетичной картинкой.

Новые возможности 🔥

Вместе с новой опцией поменяется подход к презентации.

Не исключаю, что популярность обретут видео из примера — когда инфографика встроена уже в видео.

Таким образом, за 5 секунд вы расскажете все самое важное о товаре еще до изучения вашей воронки и контента. Это привлечет внимание и улучшит конверсию воронки.

Этой же улучшенной статистикой для карточек с автовоспроизведением делится WB.

Я лишь добавил к этому свой анализ и понимание конверсий. Большой удачей было найти подходящий пример — поэтому воспринимаем его как концепт.

Воронка внутри воронки.

Так покупатели увидят преимущества и важные особенности модели, что не всегда очевидно при классической видео-нарезке с фотосета.

Мы получаем возможность открыть воронку интереснее, рассказав о товаре быстрее, чем делает контентная воронка — а она уже усилит и подтвердит все то, что прочитал покупатель на старте. И продаст визуал.

Сегодня инструмент реализован на 50% кабинетов — завтра станет доступен всем селлерам с подпиской «Джем».

🔗@seoremica_ru

3.6k 1 123 7 41

Обновления в рекламном кабинете, если пропустили.

Из интересного: можно добавлять свои запросы в «ключевые фразы».

Прокомментирую и поделюсь аналитикой по вопросу позже.

🔗@seoremica_ru

3.6k 1 65 10 42
20 last posts shown.