Posts filter


Video is unavailable for watching
Show in Telegram














Ну что, держите вторую подборку с фильмами о маркетинге и рекламе.

◉ Чего хотят женщины?

Фильм- классика, но если вы его не смотрели, то настоятельно советуем это сделать хотя бы по 2 причинам: а) чтобы думать, как ЦА, нужно стать этой ЦА, а фильм очень хорошо отражает эту мысль; б) если вы мужчина и не понимаете женщин, то после просмотра фильма ваша жизнь облегчится на 100%

◉ Generation П

Если вы читали Пелевина, возможно, найдете, к чему придраться в фильме. Тем не менее фильм неплохо отразил мир рекламы и мышление поколения 90-х. Осторожно! После просмотра вы можете сильно задуматься о том, что происходит вокруг.

◉ Сироп

Если посмотрите этот фильм, то продать себя и завладеть вниманием покупателей вам не составит труда. А еще поэтапно расскажут, как создать свой имидж с нуля и выделиться среди конкурентов.

◉ Чешская мечта

Если вы в маркетинге недавно, то этот фильм — отличное пособие по различным способам привлечения клиентов: от буклетов до PR-кампаний.

◉ Психованные

Вся правда о рекламе в одном фильме. Главному герою надоедает врать в слоганах и он решается говорить в них только правду. А к чему это привело — лучше посмотреть самим!

________________________

Уже смотрели что-то из этой подборки?


Ну что, держите подборку с фильмами о маркетинге и рекламе.




Большинство из нас не любят перемен. Почему? Потому что это означает, что мы должны сделать усилие и выйти из зоны комфорта. Часто перемены несут с собой неопределенность. И только некоторые видят в них возможности. Многие парализованы, дезориентированы или сбиты с толку отсутствием стабильности или слишком большим количеством возможностей. Сегодня жизнь похожа на гипермаркет, в котором на полках лежит более 70 тысяч товаров 1 . Ты заходишь в магазин купить яблоко, а в итоге покупаешь банан. Кто знает почему?


Мы живем в постоянном движении . Производство, рынки, компании, конкуренты и клиенты все время меняются. Одни страны, компании и бренды переживают подъем, другие исчезают. Так всегда происходило в истории, но за последние двадцать лет скорость изменений стала невероятной, особенно с того момента, как в нашу жизнь вошел интернет, позволивший сократить расстояние, время и расходы. С какими последствиями сталкивается отдельный человек? Теперь мы все включены в глобальное соревнование, у нас меньше шансов на ошибку в более сложной, постоянно изменяющейся профессиональной среде. Парадокс: сейчас мы имеем гораздо больше возможностей, чем когда-либо прежде, но я не вижу, чтобы люди становились от этого счастливее. Налицо всеобщее ощущение неуверенности . Многих моих знакомых разного возраста, пола, образования и опыта работы либо уволили, либо они вынуждены очень много работать, чтобы обеспечить привычный уровень жизни. Студенты теперь стараются получить два высших образования в надежде на то, что это гарантирует им успех в будущем. Все как будто зависли в некоем состоянии неопределенности , странном переходном периоде между прошлым и будущим.

















20 last posts shown.

11

subscribers
Channel statistics